1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к админам:)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Anthodon, 17 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Отсылал рендер модели терминатор Т600 в галерею, но пришел стандартный ответ:)
    Модель делалась для РТС проекта. С таким разрешением:
    http://pixs.ru/showimage/termenafte_4056234_2531195.jpg( сори др. показать не могу). Детализация текстуры и доп. карты закончены. Был лемит 2000 тр. модель сделана в 1700. Может что-то не так с рендером и поэтому работа забракована?(сорри за новую тему но "робот" это советует
    :D ).
     

    Вложения:

    • 2375057.jpg
      2375057.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2375058.jpg
      2375058.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Ктонибудь из администрации будет отвечать О_о?
    Отправил второй вариант ответ:
    Уважаемый Kromarti!

    К сожалению, Ваша работа 'Терминатор Т-600(РТС).' не может быть размещена в галерее Render.ru.

    Рекомендуем Вам опубликовать работу в разделе форума W.I.P. (Work In Progress).

    Удачи!
    В чем проблема?Рендер плахой или сама модель не устраивает по качеству? О_о(хотя про качество говорить сложно. В галерею уже кидают камни, кот. можно сделать за пять минут в браше).
     
  3. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Ну мне кажется этого робота не пустят в таком виде,я понимаю что модель с ограничением и тп,но уж больно у нее вид "не товарный"...мне кажется в этом вся причина...а те камни в галее сделаны красиво,здесь,увы я не вижу ничего красивого=(,уж простите за наглость...
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Ну, если за 5 минут, так делайте что же вам мешает? Нехорошо оскорблять труд других людей. Работа слабая, подачи никакой, трудитесь и старайтесь.
     
  5. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Я не оскорбляю(камни действительно красивые), но сделать их достаточно просто(Болванка_развертка_браш). 5-10 мин. при правильном подходе. Так можно и золотые сферы добавить и т.д.
    Вот в чем именно слабая хотелось бы узнать:). Я выложил обычный ренде(самой модели), чтобы узнать мнение- надо что-то дорабатывать вмодели для галереи?
    Да никакой наглости). Меня именно вопрос "не товарности интересует". Раздел как никак гейм лоуполей-модель ртс. Тут какбы ценится определенная детализация для игры(которую видно на рендере при опытном подходе)а не красота и т.п.
    Конкретные вопросы к админам:)) :
    1. Модель не качественно сделана для ртс(неправильная топология для анимация, мелкая детализация текстуры и т.п.(именно так она и оценивается для входа в галерею по идее, а не "красоте")?
    2.Рендер кака:) (не тот что наверху) и модель не надо дорабатывать?.
    3.Рендер ру надо только красивые модели в галирею, которые хорошо смотрится, а модели для РТС с таким низким разрешением не нужны(никогда не поверю в это)?
    4.Я неправильно перевел на английский:))?

    П. С. я просто хочу понять из-за чего модель работу браканули и доработать недостатки.
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    практика, практика, практика.
    Если вы публикуете работу в лоуполи, то рендер и свет это одно из последних на что смотрят. здесь же проблема в самой модели. Она, увы, не дотягивает до уровня галереи. косяки как в анатомии робота (например ноги смотрятся непропорционально), так и в текстурах.
     
  7. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Касаемо текстур двиг большего не увидит(блики,черные полосы и т.д.).
    "Анатомия". Ее пропорции делались по хот тоусу(реф по которому я делал Т600 для экш.).
    Ладно, хоть вы и не из администрации- какой-то ответ:))
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Галерея это не место где хотят собрать как можно больше картинок. это "выставка" лучших, по мнению администрации, работ CG-художников. лучшие из лучших получают award. Естественно рендер.ру больше предпочитают красивые модели, которые хорошо смотрятся.
    Зайдите в обычную галерею, не онлайн, там не много работ, только красивые, на которые приходят люди смотреть и платят за это деньги.

    что качается вашей работы. посмотрите хотя бы на колени вашего робота. я не верю что они могут согнуться, максимум поворачиваться вокруг своей оси. так же и с телом. модель пестрит такими мелкими погрешностями и непродуманностями, что не идет ей на руку.
    текстурки слабоваты, скучные, не интересные.
    что качается рендера про который вы спрашивали. Да это не главное в лоуполи, но даже это тоже является у вас минусом, в виде сзади ничего не видно, туда не светит никакой источник и в итоге там просто чернота, ничего не видно. так что подачу вашей модели тоже надо было бы поправить.
    Представте что ваша модель это не набор единиц и нулей, а реальная вещь, вы принесли ее на выставку, и вместо того что бы поставить на пьедестал и осветить красиво, вы бросаете ее в темный угол. кому это будет интересно? вы бы сами не смотрели на такой экспонат.

    Везде по немногу проблемы и в итоге общее впечатление от работы низкое. именно это и имеется ввиду под фразой "товарный вид".
     
  9. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    1.Ноги гнутся и это сделано под скилет. Это проверенно и в игре и в редакторе:). 2.Касаемо непродуманностей наверное это анатоми Т600? Она сама большая непродуманность. +многое пришлось упростить из-за жесткого ограничения(1500 на сам эндоск.+512Х512 текстуры).3. Текстуры делались с учетом вот этого: http://pixs.ru/showimage/termenafte_4056234_2531195.jpg Можно конечно нарисовать ржавчины по краям бронилистов, царапин и. т. Только все это будет размазыватся и 100% не только не видно в игре, но и портить общую картину.5. Про рендер большое спасибо(учту на будущие. Источник есть, но видимо слабоват в настройке).
    Хм. Видимо с моделями для РТС( ни смотря на раздел лоу) тут будет туго:)
    Ладно спасибо за развернутый ответ.
     
  10. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ну может быть в РТС всех мелочей будет не видно, и они будут только мешать, но у вас картинка 1024х768 и все мелочи видны. и все кто смотрят видят именно такую картинку :) мы же не читаем ваши мысли. если показываете большую картинку сделайте так что бы хорошо смотрелась именно эта большая картинка :)
    удачи вам в работе!
    п.с.: тему лучше такую не писать, а то админы вам не на вопрос ответят, а влепят предупреждение за нарушение правил
     
  11. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Ну мне так робот долбил про ВИП)).Сорри если как провокация показалась. Вообще понял. Делать модели РТС качества в угоду этой галереи не перспективно.1. Затрата времени+ненужные артефакты на текстуре, а потом еще и крик заказчика о потрачено времени на какую-то ржавчину и т.п.))
     
  12. jimbo4

    jimbo4 Активный участник

    С нами с:
    01.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот чего ты завелся...?!?!по моему админы в праве вообще не обьяснять тебе почему не приняли....
     
  13. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Я не заводился(вообще не имею такой привычки). Просто хотел узнать в чем причина и вроде бы все стало ясно.
     
  14. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    вип это хорошо. я говорил только про название темы. оно не отражает сути работы (не вашего крика души :) а именно самой работы)
    заказчик и галерея это разные вещи, не путайте. галлерея то художественная, а значит художественная сторона картинки преобладает над технической. те работы которые я делаю на работе или для заказчиков я и не мечтаю впихнуть в галерею, потому что они отвечают другим требованиям.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну а теперь я выскажусь. специально послушал, посмотрел что скажут другое пользователи.
    1. работы на заказ и работы в галерею - разные вещи. и только иногда работа на заказ может попасть в галерею ибо выполнена на оч высоком уровне.
    2. понятно что работа для PTC. НО. PTC бывают разные. в вашей работе лимит 2000 поли. оке. не вопрос. давайте глянем в гелерею.
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73431&gal_rub=25&gal_add=#work количество поли 700. а какая детализация?
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71621&gal_rub=25&gal_add=#work количество поли 2000...
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75584&gal_rub=25&gal_add=#work количество поли 1650...
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71835&gal_rub=25&gal_add=#work ну тут поли больше.. но если бы условия были другие то я думаю в детализации потери были бы минимальны.
    мне продолжить?
    3. касаться пропорций и тд не в моих правилах. а вот текстура нарисована грязно. из за этого непоятно что получается в финале.
    4. подача. вот тут самый большой трабл. я об этом говорил тебе ещё со времени твоей первой работы в галерее. ну блин... ну кто мешает сделать хоть какую то подставку для модели чтоб выигрышно показать её? и красиво осветить. тут модель не должна быть обязательно из движка. ну так подай её вкусно. ведь до 70% удачной работы это композиция, свет,и тд.. тоесть ПОДАЧА работы. почитай книги на тему композиции.
    5. вот я почему то уверен что большая часть того что я описал - зря. ты попросил в личку, чтоб я описал что не так. я не хотел писать. а почему? да потому что все что я говорил тебе про твои другие работы, ты просто отметал и говорил:
    "я хочу свою работу выложить, а не наполовину продиктованную админом." твои слова. а то что я говорил что на твоем Мастодонзавре основная проблема не в окружении (хотя и в нем тоже) а в шейдере и текстурах, ты не отреагировал и продолжил закидывать галерею той же модели но на разных фотографиях. очень жду твоего гиенодона. надеюсь что его ты доведешь до действительно хорошего уровня. но там шерсть а с ней работы в разы больше и сложнее.

    PS ну и название темы в личку пришли, а то все же закрою тему.
     
  16. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Видимо это не мой случай:)
    Ни одна из работ не имеет никакого отношения к моей. Поясню. У меня терминатор Т600. Я знаю эту модель как свой комп), так как делал Т600 с расчетом на Экш. Тогда вышло вроде бы 30000 с чем то треугольников и мне тоже начали говорить- таких персонажей нет в галереи и т.д....
    Его нельзя сравнивать с крокодилами, и т. п. Да у какого-то персонажа почти все возьмет карта нормалей и т.п. Но как прорисовать поршни?(кот. двигатся в игре должны) Череп, который хотя бы как-то должен быть виден в игре . Если ты смотрел сетку модели- во многих местах поршни заменены двушками и т.д. Чисто по детализации- выжито все что было нужно. Но как я писал выше -требования ртс(а это четкие блики,резкие грани) и требования "крутого рендера" вещи мало совместимые.
    В одном случае модель может содержать до мелких царапин, в другом все упрощено(зависит от двига). Это не значит что одна из них лучше, другой.
    Вот что то подобное. http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_5661843_2544195.jpg Справа скрин с игры, слева скрин сетки. Большего тут и не надо. Грязность текстуры... Ну это когда она в игре размазана. Кстати это и на рендере видно. Хорошая модель-это не то что мегакрасиво на рендере, а то что имеет пропорциональную детализацию в игре при ан.рендере.Тот же Тип 90(прошел в галерею)будет мега размазанным уродство для данного движка. Разные игры... Разные модели. Перебор детализации и все начинает ребить- это зло:))

    А вот ничего подобного :p :

    В галерею принимаются только законченные работы, обязательна проработка как основных деталей композиции, так и окружения (это требование не касается разделов "Low Poly", "Персонажи" и "Автомобили").
    2. Моя первая работа танк японской армии нарисованный для урока по его созданию. Мы с тобой общались тогда О_о?
    Видимо какой-то грамотный человек догадался что для оценки гейм модели "подставки" не нужны... Скажу больше. это просто отвлекает от правильной оценки. В галереи есть шикарная работа хищник без всякого хлама. Работа действительно великолепная и не загажена всем этим мусором. Грамотному гейм моделлеру это никогда не надо, а для "любования" есть др. разделы...
    Теперь то что касается света. Видимо оч. плохо получилось(.
    О_о о чем ты Skif? Мастадонзавра( реконструкция) я кидал раз 10. Менял окружение. Работа каждый раз не проходила. Я спрашивал в асе несколько раз- ты не отвечал(мну в игноре за постоянные вопросе о графике o_O )?. Еслеб ты или кто из админки сказал что дело в текстурах- я и не возился бы...
    До этого я еще спрашивал Влада. Он сказал нужно хорошее окружение, а сама модель годная. Блин, это же животные а не геймполи,
    (.
    Skif начал за мной следить О_о?))
    Врядли я им буду заниматься. Рефы очеееень кривые, животное изучать отдельно некогда...
    П.С. тема не "почему мою мега модель не пустили в эту галерею!", а "просто хотел понять причины".
     
  17. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    Kromarti (3D Work)

    на счет проработки окружения в общем случае ты прав, но: даже на том скрине на который ты сослался робот выглядет лучше:
    1. фон светлый. благодарая такому контрасту лучше читаются детали.
    2. как раз поршни более резкие. поэтому кажется что работа более детализирована.

    тем более все таки в галерее картинки показываются в плоском виде поэтому композиция все равно играет роль. так уж устроено восприятие человека. одно дело что окружение может не быть очень сложным для лоу поли.
     
  18. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Лично я отношусь к гейм моделям, как к произведениям искусства и для того чтобы зрителю на них было приятно смотреть, работу нужно зрителю преподнести, вообще на самом деле не о чем говорить, ведь это делается все очень просто: подобрать хороший, приятный ракурс, настроить свет и в фотошопе минут десять поковыряться! И не нужно было бы столько болтовни.
     
  19. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Автор, вам не хочется ничего советовать. любой совет вы воспринимаете в штыки, это не дело, надо как то потерпеливее
    Вы всерьез считаете, что в можете объяснять админу галереи как работает галерея? это все равно что придти в магазин и говорить всем что они не правильно работают, а лично вам вообще должны бесплатно все выдавать. Если вы хотите попасть в галерею (а вы явно этого хотите, по каким то своим причинам), то играйте по тем правилам, которые вам дают, если Скиф сказал что не взяли работу по оной причине, значит ее по ней и не взяли, зачем вы спорите с ним?)
    Вам несколько раз сказали про то что работа для заказчика и для галереи разные вещи. если вы хотите послать работу с заказа в галерею, доработайте ее до презентационного вида. это выставка работ, а не архив разработок, здесь главное внешний вид. Не стоит говорить что это не ваш случай, просто сделайте ее для заказчика одним вариантом, для галереи другим, вот и все.

    Личной неприязни у админов нет ни к кому, даже наверно ко мне ее нету :). и вашу работу не принимают не потому что вы не нравитесь, или Скиф в РТС не шпилит. а потому что она слаба.
    Повторюсь еще раз, в игре ваша модель маленькая, и мелкие детали только мешают, тут же вы предоставляете картинку большую, и отсутствие деталей выглядит плохо. ни я, ни скиф, ни другой зритель не видет то что видите вы, мы не видим как она смотрится в игре, хорошо или плохо, как там работают шарниры, может это шедевр, но мы видим лишь то что вы показываете, и пока это надо дорабатывать.

    вот сравните сами http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/374/011/original/T-700endo3.jpg?1306683247 на него приятно смотреть. на вашего нет, посмотрите на колени про которые я говорил, у этого там есть шарниры, у вас их нет. он кажется высоким, ваш карликом. длинна ноги выше и ниже колена выглядет одинаково, у вас ниже колена как то коротковато, и еще куча таких вещей.

    Я описал свое мнение, прошу даже не пытаться меня оспаривать, это ВИП, здесь работы дорабатываются, если вы будете доделывать, я с удовольствием буду следить и помогать чем смогу. если вы будете только спорить врятли я еще сюда зайду и что то вам буду говорить, как и большинство остальных. это не приятно когда пытаешься помочь, а вам говорят что вы не правы.
     
  20. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    236
    Ну собственно я тему для этого и создал. Хотел узнать в чем она слаба, переделать и отправить в галерею... Ну собственно вот в чем она слаба(лично я понял это так...):
    1.Текстура грязная не потому что модель размывается на рендере(и игре), а потому что она не соответствует необходимой четкости для рендера.
    2. Модель маленькая и мелкие детали мешают. Отсюда вывод- надо их убрать(например все поршни и вообще все переделать?).
    4. Пропорции нарушены: http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8350461_2545678.jpg Надо было делать не по рефу, а так чтобы все выглядело не нарушенны:)
    5. Колени не гнутся. Потому что не гнутся:). Почему не гнутся? Потому что у т-Т600 нет шарниров, а у Т700 есть:). Только модель называется Терминатор-Т600. Смотрим колени:
    http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8590375_2545700.jpg Вродебы возникает юмористический вопрос... Как можно сравнивать Т600 и Т700. Совершенно разные модели, с разным строение, как ног так и всего остального?). Туьт как бы без комментариев. Подробнее можно расмотреть на моей модели в галеррее, либо на анимации для фильма Терминатор спасение. Уверяю вас- все работает. То что вы говорите о коленях просто показывает вашу не компетентность в строении эндоскилета(простите но иначе написать не могу).
    Да нет. Тут вопрос был в другом... Даже при столь крохотном полекаунте и столь маленькой текстуре(для техники с кучей деталей)модель осталась сглаженной,детализированной и четкой для игры(не самохвал. я три года рисовал модели для ртс и т.п. игр). Касаемо текстуры, то что не вы не Скиф не увидели, но то что я передал... Края "круглых"(3-4 грани) деталей имеют затемнение, центр осветление(скрывает углы и акцентирует на круге в игре) и т.д. Вот лишь малая часть критериев оценки модели для РТС. ТАМ ДРУГОЕ НАДО.. Нарисуйте модель Т700... как на концепте... Вы получите кусок каучука в игре. Вся ваша мегатекстура превратится вв сплошное пятно и ан. рендер не спасет... Мне оч. жаль писать это. Мне доводилось ни раз слышать от людей кот. меня на голову выше, что их работы браковали, потому что модель имеет смазанную текстуру(64 для тел) и т.п. хотя все было грамотно выполнено и рендер порядком лучше моего... Просто повторюсь- хотел узнать что так не понравилось и доработать. Менять шарниры на концепт от Т700,корректировать текстуру на неподходящую- мне как бы это не нужно:)
    А жаль...
    Скиф извини, не хотел хотел превращать тему в холивар:))). Просьба тему прикрыть.Надо было 10 раз подумать перед тем как создавать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей