Render.ru

вопрос для продвинутых дизайнеров(+)

#42
Теперь напишут так. "У меня вопрос был по зеленому фону, а у вас там написано - Blue Screen. Я по-английски не читаю, но мне кажется, что это -синий фон. Как мне быть? И почему в главе "Lighting for Blue Screen" картинка все-таки с зеленым фоном? И вообще, я не знаю английского. Найдите мне ссылки на русские сайты"
И т.д.
Ребята, нас развели...

PS Наш оператор проводил тестирование background с покрытием по технологии Scotchlight. Высший класс! Кеится все при минимальном освещении и самой сложной для кеинга фактуре.
 
#45
И, эта..... Про телесные наказания.... Зачем тратить renderfox'a? И самому под раздачу попасть можно.... В километровых постах прослеживается одержимость, джихад своего рода, крестовый поход Мэтра на Ламо......
...... И как резюме: есть софт - читайте доки, там всё написано. Не жалейте времени на эксперименты - потраченный день сэкономит неделю. И пользуйте поиск в сети.
 
#46
К "не жалейте времени на эксперименты - потраченный день сэкономит неделю. И пользуйте поиск в сети" еще: "тем более, что все это бесполезно!"

Из сети (из форумов) можно почерпнуть или весьма общие ПОЖЕЛАНИЯ, или столь же общие знания. Если нет знаний технологий, если человек оторван от практической работы, то он, конечно, может стать теоретиком-"ПоВсемВопросам", но толку-то никакого не будет!
Что делать с ним, когда он придет устраиваться на работу??? Окажется, что он "пробурил" ту же MAYA вдоль и поперек, а толковой анимации сделать не может.
В первый раз, что ли, мы читаем сообщения типа "я посчитал картинку, а она у меня получилась полосатая"? Оказывается, человек года три "рубил" Макс, а про интерлейс только сейчас узнал.

Никто ни на кого "походом" не идет. Почти из каждого поста в пост повторяется одно и тоже - зайдите в любую реально работающую компанию (студию), посмотрите, как, с чем и кто там работает. Все станет ясно.

PS Что удивительно. Дал сообщение про Scotchlight - вот уж что впрямую связано с вопросом Dimon !!!!!
И НИКТО этим не заинтересовался! Профи, мать вашу... Молчали бы.
 
#47
> Что удивительно. Дал сообщение про Scotchlight
> - вот уж что впрямую связано с вопросом Dimon !!!!!
> И НИКТО этим не заинтересовался!

А ты посмотри на мой постинг про кодаковский фильм - тоже ноль реакции. Я даже больше скажу - счетчик на сайте увеличился на пару посещений в день, да и то ненадолго ! :о)
 
#48
Насколько я вижу, изначально никто и не пытался ответить.
Потому как ответ на вопрос находится методо поиска на любом поисковике.
Вопрос был задан, как провокация, все на нее поведись и друг друга обгадили.
Владимир, про Scotchlight я не слышал, был бы очень благодарен за краткия комментарий или ссылку. Отправил бы вопрос по мылу, но извините, почта не настроена - мне удобнее через форум, еще раз извините.
 
#49
Вадим, это наша "се ля ви"... Блин... Со всех сторон! Скорее всего, это потому, что наша реальная работа лишена внешней романтики. То ли дело - забацать что-то для галереи! А мы только под ногами путаемся со всякой цветокоррекцией :)))

Для Игоря. Технологию scotchlight мы знаем давно. Можно сказать, каждый из нас. Это поверхность (твердая или гибкая) с нанесенными на нее мелкодисперсными стеклянными шариками. Это и номерные знаки машин, и светоотражающие ткани, и т.д., и т.п.
Кажется, первой делать хромакейные фоны из материалов scotchlight начала известная 3М. Мы делали пробы с материалом от компаниии LG. Естественно, фирменные названия могут быть разными, но технология одна.

Итак, о чем речь?
Сама поверхность - в нашем случае ткань - НИКАК не окрашена. Это белая поверхность с серебристым отливом. Для того, чтобы получить хромакейный фон, достаточно слабого источника, расположенного на одной оси с осью объектива. В нашем случае - кольцо со светодиодами (довольно слабое излучение) синего цвета вокруг объектива. С минимальными потерями отраженный (в нашем случае - синий) свет возвращается обратно и на экране монитора - ровно засвеченный синий задник. При этом никаких вредных (паразитных) эффектов нет. Яркость хромакейного фона такова, что дополнительной подсветки не требует, и весьма значительно превосходит традиционные.
Как я уже сказал, цвет фона зависит от цвета подсветки. Чтобы поменять синий на зеленый или красный, лостаточно в течение нескольких секунд поменять кольцо вокруг объектива.
Background кеится на "ять" без хлопот с контурами.

Испытания продолжаются :))))
 
#50
Владимир, не подскажете, где в Москве можно приобрести подобное удовольствие, если оно стоит вменяемых денег?
 
#51
Что это такое - здесь http://www.zenonline.ru/support/tech_lit/reflective_fabrics_lg_lf6000.htm
(есть еще пленки, но у нас - вот эта ткань)

А по стоимости, думаю, более корректно связаться непосредственно с компанией "Зенон" (http://www.zenonline.ru/support/communication.htm)
Вдруг я что-нибудь напутаю :)))
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#53
Спасибо за описалово. Один раз краем глаза видел это чудо, но понятие не имел о технологии.
 
Сверху