Здравствуйте!
Нужно зациклить колебания в свете volume light (phase) (что бы залутить анимацию), никак не могу подобрать точные значения, может кто знает?
Чтобы какое значение по состоянию соответствует значению 0?
ой, слово не правильно написал, сори
в общем надо сделать чтобы дым или туман "плыл". Для этого сбоку свечу таргет спотом с волум лайтом. У волум лайта включен Noise и Turbulence, чтобы "облачка" были. Далее, как сделать чтобы он, передвигался, плыл? Я решил с помощью phase, но появилась проблема - ннадо чтобы анимация вся была зацикленная (loop по моему по английски, хорошо что написал не так), т.е. чтобы последний кадр совпадал с первым.
Вот дым со значением phase 0
Вот со значеним phase 1
Какое значение надо поставить, что-бы выглядело как при нуле?
по моему ощущению, нада сделать так, что если к примеру , у тебя отрезок анимации стандартные 100 кадров, надо подогнать так, чтоб в 0-м и 100-м кадре фаза была одинаковой, иначе никак, ну как это устаканить, это ловкость рук
устаканить - в этом и проблема, оставил здесь вопрос с мыслью что может кто нибудь уже так делал. Дело еще и в том, что возвращаться к нулю как-то не красиво получается: туман сначала идет в одну, потом на середине в другую сторону. А значений перепробовал очень много, точной копии первого кадра сделать не могу. В общем, вопрос в силе
К сожалению никак. Нулю соответствует только ноль. Единственный вариант - делать стыковку в композере. ни волум лайт, ни фог, ни частицы не поддаются зацикливанию, потомучто создаются генератором случайных чисел.