1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Volume Light, значение Phase

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Roman Gromosskiy, 22 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Нужно зациклить колебания в свете volume light (phase) (что бы залутить анимацию), никак не могу подобрать точные значения, может кто знает?
    Чтобы какое значение по состоянию соответствует значению 0?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    во, блин, ни слова не понял. ЗАЛУТИТЬ анимацию, это типа проффесиональный жаргон?
     
  3. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ой, слово не правильно написал, сори
    в общем надо сделать чтобы дым или туман "плыл". Для этого сбоку свечу таргет спотом с волум лайтом. У волум лайта включен Noise и Turbulence, чтобы "облачка" были. Далее, как сделать чтобы он, передвигался, плыл? Я решил с помощью phase, но появилась проблема - ннадо чтобы анимация вся была зацикленная (loop по моему по английски, хорошо что написал не так), т.е. чтобы последний кадр совпадал с первым.
    Вот дым со значением phase 0
    [​IMG]
    Вот со значеним phase 1
    [​IMG]
    Какое значение надо поставить, что-бы выглядело как при нуле?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    по моему ощущению, нада сделать так, что если к примеру , у тебя отрезок анимации стандартные 100 кадров, надо подогнать так, чтоб в 0-м и 100-м кадре фаза была одинаковой, иначе никак, ну как это устаканить, это ловкость рук
     
  5. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    устаканить - в этом и проблема, оставил здесь вопрос с мыслью что может кто нибудь уже так делал. Дело еще и в том, что возвращаться к нулю как-то не красиво получается: туман сначала идет в одну, потом на середине в другую сторону. А значений перепробовал очень много, точной копии первого кадра сделать не могу. В общем, вопрос в силе
     
  6. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    К сожалению никак. Нулю соответствует только ноль. Единственный вариант - делать стыковку в композере. ни волум лайт, ни фог, ни частицы не поддаются зацикливанию, потомучто создаются генератором случайных чисел.
     
  7. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, наверное буду придумывать как начать отсчет опять с нуля при след. цикле. Например, вспышка молнии в небе или что-то вроде этого.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну это у проф-аниматоров зовётся перебивкой, и если присмотреться, весь мирововой кинематограф на 95% состоит из них
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей