Render.ru

Volume Light, значение Phase

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Нужно зациклить колебания в свете volume light (phase) (что бы залутить анимацию), никак не могу подобрать точные значения, может кто знает?
Чтобы какое значение по состоянию соответствует значению 0?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
во, блин, ни слова не понял. ЗАЛУТИТЬ анимацию, это типа проффесиональный жаргон?
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ой, слово не правильно написал, сори
в общем надо сделать чтобы дым или туман "плыл". Для этого сбоку свечу таргет спотом с волум лайтом. У волум лайта включен Noise и Turbulence, чтобы "облачка" были. Далее, как сделать чтобы он, передвигался, плыл? Я решил с помощью phase, но появилась проблема - ннадо чтобы анимация вся была зацикленная (loop по моему по английски, хорошо что написал не так), т.е. чтобы последний кадр совпадал с первым.
Вот дым со значением phase 0

Вот со значеним phase 1

Какое значение надо поставить, что-бы выглядело как при нуле?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
по моему ощущению, нада сделать так, что если к примеру , у тебя отрезок анимации стандартные 100 кадров, надо подогнать так, чтоб в 0-м и 100-м кадре фаза была одинаковой, иначе никак, ну как это устаканить, это ловкость рук
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
устаканить - в этом и проблема, оставил здесь вопрос с мыслью что может кто нибудь уже так делал. Дело еще и в том, что возвращаться к нулю как-то не красиво получается: туман сначала идет в одну, потом на середине в другую сторону. А значений перепробовал очень много, точной копии первого кадра сделать не могу. В общем, вопрос в силе
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#6
К сожалению никак. Нулю соответствует только ноль. Единственный вариант - делать стыковку в композере. ни волум лайт, ни фог, ни частицы не поддаются зацикливанию, потомучто создаются генератором случайных чисел.
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо, наверное буду придумывать как начать отсчет опять с нуля при след. цикле. Например, вспышка молнии в небе или что-то вроде этого.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ну это у проф-аниматоров зовётся перебивкой, и если присмотреться, весь мирововой кинематограф на 95% состоит из них
 
Сверху