Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи по поводу корректного запекания дисплейса в Зебре, так как уже неделю не могу решить данную проблему!
Пытаюсь снять дисплейс-карту на игровую лоупольную модель (топология норм, развертка корректная, на хай-поли седьмой сабдив и 9 лямов). При приближении видно, как карта идет "волнами", что, конечно же, дает на рендере сильный шум (вся модель шершавая). Прикладываю картинку, несколько утрированную в фотошопе для наглядности.
Принципиально, что карта пойдет под VRay Макса. Соответственно, используется VRayDisplacementMod. Перепробовала уже все предложенные брашем настройки (adaptive/без него, smoothUV/без него, пекла под 32бита/под 16 бит, на 4096, и в TIFF, и в EXR).
Так же пыталась накинуть небольшой блюр на саму карту и уже восстановить детали нормалкой, но малый блюр от бага не избавляет, а большой блюр дает адовые швы Т__Т
По урокам с сайта 3D-батя уже все настройки пофиксила, результат тот же (не скидывала параметр mid на 0, так как макс не ест черную карту). В целом, играясь с mid параметром, получила тот же самый результат, просто карта двигается от 0 до 255 на диапазоне градаций серого (становится просто светлее или темнее).
Единственная идея, которая приходит в голову, это блюрить сильнее, а потом замазать швы в синеме4д. Но люди ж как-то пекут нормально, почему у меня-то ж*па?)
Версия браша 4R7 P3, форум рендера зачитан до дыр, ничего не нашла.
Пытаюсь снять дисплейс-карту на игровую лоупольную модель (топология норм, развертка корректная, на хай-поли седьмой сабдив и 9 лямов). При приближении видно, как карта идет "волнами", что, конечно же, дает на рендере сильный шум (вся модель шершавая). Прикладываю картинку, несколько утрированную в фотошопе для наглядности.
Принципиально, что карта пойдет под VRay Макса. Соответственно, используется VRayDisplacementMod. Перепробовала уже все предложенные брашем настройки (adaptive/без него, smoothUV/без него, пекла под 32бита/под 16 бит, на 4096, и в TIFF, и в EXR).
Так же пыталась накинуть небольшой блюр на саму карту и уже восстановить детали нормалкой, но малый блюр от бага не избавляет, а большой блюр дает адовые швы Т__Т
По урокам с сайта 3D-батя уже все настройки пофиксила, результат тот же (не скидывала параметр mid на 0, так как макс не ест черную карту). В целом, играясь с mid параметром, получила тот же самый результат, просто карта двигается от 0 до 255 на диапазоне градаций серого (становится просто светлее или темнее).
Единственная идея, которая приходит в голову, это блюрить сильнее, а потом замазать швы в синеме4д. Но люди ж как-то пекут нормально, почему у меня-то ж*па?)
Версия браша 4R7 P3, форум рендера зачитан до дыр, ничего не нашла.