1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Волнистый" артефакт дисплейса, прошу помощи

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем MayWal, 31 май 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи по поводу корректного запекания дисплейса в Зебре, так как уже неделю не могу решить данную проблему!

    Пытаюсь снять дисплейс-карту на игровую лоупольную модель (топология норм, развертка корректная, на хай-поли седьмой сабдив и 9 лямов). При приближении видно, как карта идет "волнами", что, конечно же, дает на рендере сильный шум (вся модель шершавая). Прикладываю картинку, несколько утрированную в фотошопе для наглядности.

    Принципиально, что карта пойдет под VRay Макса. Соответственно, используется VRayDisplacementMod. Перепробовала уже все предложенные брашем настройки (adaptive/без него, smoothUV/без него, пекла под 32бита/под 16 бит, на 4096, и в TIFF, и в EXR).
    Так же пыталась накинуть небольшой блюр на саму карту и уже восстановить детали нормалкой, но малый блюр от бага не избавляет, а большой блюр дает адовые швы Т__Т

    По урокам с сайта 3D-батя уже все настройки пофиксила, результат тот же (не скидывала параметр mid на 0, так как макс не ест черную карту). В целом, играясь с mid параметром, получила тот же самый результат, просто карта двигается от 0 до 255 на диапазоне градаций серого (становится просто светлее или темнее).

    Единственная идея, которая приходит в голову, это блюрить сильнее, а потом замазать швы в синеме4д. Но люди ж как-то пекут нормально, почему у меня-то ж*па?)

    Версия браша 4R7 P3, форум рендера зачитан до дыр, ничего не нашла. артефакт дисплейса.jpg
     
  2. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Для наглядности картинку было бы здорово, всей модельки или её части, похоже на карту высот для UE4 ландшафта, как будто так и задумывалось. Проблему необходимо решить именно в браше? Возможно стоит продублировать и в ветку с Максом. Сама модель во вьюпорте до снятия дисплэйса, как себя ведёт при приближении, шум виден? Использовался ли сам noise maker в браше? В общем глядя на картинку не видя всей проблемы сложно что то посоветовать. А карту собираетесь использовать именно ту которую сняли? И почему при блюре швы видны? Опишите процесс как снимали, попробуйте через мультимап экспортер.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей