Render.ru

vol - selection - vertex - animation

#1
собственно вопрос : возможно-ли как-нить анимируя object , передающий selection через модификатор vol select на мешь, заставить набор выделенных вертексов не перемещацца за объектом, а оставаться в виде траектории выделения на поверхности меша ( для последующего применения модификаторов по созданному выделению) ?
 
#3
не чувак. мне нужно анимировать движение объекта по сложной траектории. и чтобы объект как прокси выделял вертексы
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Я имею в виду, сделай объект-мешь и анимируй его так, чтобы он заключал выделение в анимации на поверхности другого как тебе нужно. Потом возьми в качестве гизмы этот объект.
 
#5
нудк. я так и делаю. толька в результате происходит следующее - при перемещении объекта набор вертексов оказывающихся выделенными ( внутри объема двигающегося объекта) перемещаецца вместе с объектом анимации. а нужно чтобы выделение оставлось в качестве борозды на поверхности идущей по траектории анимации. воттак.

те допустим я хочу поанимировать сферу по плоскому пути и чтобы во время движения вдоль пути она ( сфера ) выделила на поверхности плейна вертексы повторяющие форму движения сферы. а на деле выделение просто перемещаецца с объектом.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Правильно. А так делать не надо. Вместо этого анимируй изменение формы объекта-гизмы. Например, лофт подойдёт в этом случае.
Вот это я и пытался описать.
 
#7
хм дело фтом что лофт будет двигацца за обжектоми в случае перемещения сферы по прямой . а если движение происходит по кривой нужно будет динамичски создавать вертексы для обозначений точек поворота - а это невозможно. :(

те нужно ломать вертексом путь кривой лофта для того чтобы при повороте сферы уже пройденная часть траектории перемещения не искажалась.
 
#9
ясн. не подходит :) я отпишу сюда как только решу проблему тнкс:).

скорее всего решение в волюм селекте...
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Подожди, можно же просто анимировать деформацию лофта Scale, а путь оставить в покое. Просто сделать в деформации резкий спад в ноль, а потом две эти переходные точки анимировать. Это точно сработает.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Вот так примерно:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/loft.rar
460 КБ, в архиве видео.
Там небольшая бага на нулевом кадре, но это не меняет смысла. Исправлять я не стал.
 
#12
хмм.. покапался где только можно, пришел к выводу что интерактивности стандартными средствами не достичь:( написал бы скрипт( научился недавно)
да только времнеи нету. придецца делать лофтом. а так хотелось-бы конечно просто двигая объект получать искажения поверхности... :) спасибо.
 
Сверху