1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vol - selection - vertex - animation

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    собственно вопрос : возможно-ли как-нить анимируя object , передающий selection через модификатор vol select на мешь, заставить набор выделенных вертексов не перемещацца за объектом, а оставаться в виде траектории выделения на поверхности меша ( для последующего применения модификаторов по созданному выделению) ?
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну да. Анимируй гизмо Волселекта — и все дела.
     
  3. Guest

    не чувак. мне нужно анимировать движение объекта по сложной траектории. и чтобы объект как прокси выделял вертексы
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я имею в виду, сделай объект-мешь и анимируй его так, чтобы он заключал выделение в анимации на поверхности другого как тебе нужно. Потом возьми в качестве гизмы этот объект.
     
  5. Guest

    нудк. я так и делаю. толька в результате происходит следующее - при перемещении объекта набор вертексов оказывающихся выделенными ( внутри объема двигающегося объекта) перемещаецца вместе с объектом анимации. а нужно чтобы выделение оставлось в качестве борозды на поверхности идущей по траектории анимации. воттак.

    те допустим я хочу поанимировать сферу по плоскому пути и чтобы во время движения вдоль пути она ( сфера ) выделила на поверхности плейна вертексы повторяющие форму движения сферы. а на деле выделение просто перемещаецца с объектом.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Правильно. А так делать не надо. Вместо этого анимируй изменение формы объекта-гизмы. Например, лофт подойдёт в этом случае.
    Вот это я и пытался описать.
     
  7. Guest

    хм дело фтом что лофт будет двигацца за обжектоми в случае перемещения сферы по прямой . а если движение происходит по кривой нужно будет динамичски создавать вертексы для обозначений точек поворота - а это невозможно. :(

    те нужно ломать вертексом путь кривой лофта для того чтобы при повороте сферы уже пройденная часть траектории перемещения не искажалась.
     
  8. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да, интересная тема. Могу предложить ещё PathDeform.
     
  9. Guest

    ясн. не подходит :) я отпишу сюда как только решу проблему тнкс:).

    скорее всего решение в волюм селекте...
     
  10. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Подожди, можно же просто анимировать деформацию лофта Scale, а путь оставить в покое. Просто сделать в деформации резкий спад в ноль, а потом две эти переходные точки анимировать. Это точно сработает.
     
  11. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот так примерно:
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/loft.rar
    460 КБ, в архиве видео.
    Там небольшая бага на нулевом кадре, но это не меняет смысла. Исправлять я не стал.
     
  12. Guest

    хмм.. покапался где только можно, пришел к выводу что интерактивности стандартными средствами не достичь:( написал бы скрипт( научился недавно)
    да только времнеи нету. придецца делать лофтом. а так хотелось-бы конечно просто двигая объект получать искажения поверхности... :) спасибо.
     
  13. Guest

    http://www.max3dstuff.com/max4/objectDeform/help.html

    не спасёт ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей