первая работа, не знаю что в ней изменить, вроде почти такая как представлял(задний фон даже лучше) но понимаю, что сырая...хорошо что в галерею не пустили...пишите все мнения и предложения, буду благодарен.
Идея изначальная: это цветная версия скетча, для перонажа солдата будущего..злобного, в шрамах, в тяжёлых грубых доспехах(чтото похожее на орковские, главное передать грубость, тяжесть и явную прочность), при этом чтобы просматривалась однозначная практичность(никаких украшательств, все для грубой атаки-защиты), они уже очень побитые потрепаные и с обвалившейся краской.
на фоне-не баталии, а чтото чтоб передать жёсткость сражения(в принципе фоном доволен, так что особо наверное изменять его не буду).
Основня проблема в рендеринге и качестве материалов(или их рендере?). Вирея я не знаю...смотрю на него, отрендерил какуюто картинку(три стенки и шарик 2 часа), для этой даже боюсь запускать...image moution blur в нём не нашёл, без этого он мне без надобности точно. весь бэк-спрей и куски летящего взорваного чайнтка должны быть хорошо размыты.
Идея изначальная: это цветная версия скетча, для перонажа солдата будущего..злобного, в шрамах, в тяжёлых грубых доспехах(чтото похожее на орковские, главное передать грубость, тяжесть и явную прочность), при этом чтобы просматривалась однозначная практичность(никаких украшательств, все для грубой атаки-защиты), они уже очень побитые потрепаные и с обвалившейся краской.
на фоне-не баталии, а чтото чтоб передать жёсткость сражения(в принципе фоном доволен, так что особо наверное изменять его не буду).
Основня проблема в рендеринге и качестве материалов(или их рендере?). Вирея я не знаю...смотрю на него, отрендерил какуюто картинку(три стенки и шарик 2 часа), для этой даже боюсь запускать...image moution blur в нём не нашёл, без этого он мне без надобности точно. весь бэк-спрей и куски летящего взорваного чайнтка должны быть хорошо размыты.
Вложения
-
39,5 КБ Просмотров: 185
-
42,8 КБ Просмотров: 188