1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Войнушка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем lammer, 6 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. lammer

    lammer Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    первая работа, не знаю что в ней изменить, вроде почти такая как представлял(задний фон даже лучше) но понимаю, что сырая...хорошо что в галерею не пустили...пишите все мнения и предложения, буду благодарен.
    Идея изначальная: это цветная версия скетча, для перонажа солдата будущего..злобного, в шрамах, в тяжёлых грубых доспехах(чтото похожее на орковские, главное передать грубость, тяжесть и явную прочность), при этом чтобы просматривалась однозначная практичность(никаких украшательств, все для грубой атаки-защиты), они уже очень побитые потрепаные и с обвалившейся краской.
    на фоне-не баталии, а чтото чтоб передать жёсткость сражения(в принципе фоном доволен, так что особо наверное изменять его не буду).
    Основня проблема в рендеринге и качестве материалов(или их рендере?). Вирея я не знаю...смотрю на него, отрендерил какуюто картинку(три стенки и шарик 2 часа), для этой даже боюсь запускать...image moution blur в нём не нашёл, без этого он мне без надобности точно. весь бэк-спрей и куски летящего взорваного чайнтка:) должны быть хорошо размыты.
     

    Вложения:

    • 204651.jpg
      204651.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 204652.jpg
      204652.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Плоховато читается персонаж... томноват.. бэк нравится... "кубики" на переднем плане не нравятся... не пойму... что это за кубики... то ли блоки.. то ли гуманитарная помощь от американцев в Ирак... не ясно... Оружие спорно.. надеюсь... это броня.. powerarmor... а то я не завидую борцу за независимость, демократию и гуманитарку...
    P.S. но бэк нравитссё.. динамичный... хы.. хы.. ^^/
     
  3. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нога должна проваливаться в кирпич, хотя это наверное мелочь? Кровь, если это кровь, на кровь не очень похожа. Мое мнение.
     
  4. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прикольно
     
  5. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    детализировать,менять свет и рендер.будет ок)
     
  6. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    слишком сильный бамп..
     
  7. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    На солдате такая груда железа, а голова открытая - стреляй не хочу. Где желаемый тобой прогматизм?

    Я бы на солдата на заднем фоне надел шлем, а у товарища который на передем фоне шлем рядом бросил.
     
  8. lammer

    lammer Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ого, сколько советов сразу, спасибо огромное..
    AZA (2D&3D Work)-насчет кубиков согласен полностью, но что с ними сделать, кроме как чуть пооткалывать куски? текстура вроде камень...оружие, а что спорно? дизайн с настоящей штурмовки будущего для амер. солдафонов+ствол от снайперки большого калибра+ типа щит примостил..
    материал, как хотел-вроде металл, но мутность как у пластика чтооб не отражал.

    Warlornhor-ногу провалю, тоже так думал. кровь незнаю как сделать, просто незнаю.

    maxsim (Vladimir) goratiev (Akopyan)-спасибо огромное, мне, если честно тоже нравится..осталось вроде немного доделать, а тут и проблемы

    S.andr (3D Work)-знаю, но мне бы поконкретней...что детализировать? рендер-сейчас с виреем разбираюсь...этот блур меня добьёт...не понимает он по хорошему...
    из подбитого дядьки спрей вылазит как чёрный пух из распоротого чучела

    Роман Ц | модератор галереи (3D Award)--БАМП ГДЕ?? на земле или доспехах? иначе, вообще незнаю...доспехи-такие и хотел...насчет земли принимаю любые претензии и советы..

    Олег Жевелев (2D&3D Work)-100% так в начале и хотел...увлекся всем остальным, про шлемы забыл...Спасибо

    скоро виреевскую версию выложу, посмеётесь
    всем ещё раз спасибо
     
  9. lammer

    lammer Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    немного исправил, бамп на земле меньше...только не знаю, чтото не то всё равно..
    кровь теперь вроде больше на кровь похожа... делаю камушки и шлем...
    виреем рендерить не буду...шансов нормально сделать нет.
     

    Вложения:

    • 206466.jpg
      206466.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      37
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей