Вот недавно начатая модель. В целом я вроде доволен, но многое мне не нравиться и значит будет исправлено.
Основная причина для выкладывания сюда - нужны идеи мелких деталей.
Много идей мелких деталей.
ну ты знаеш тут не только мелких деталей не хватает!!! голове оч не хватает чётких граней!!! пока это похоже на голову монстра (на органику) а не на амуницию!!! не понятно как такой шлем одевается!!! нет разграничения с шеей, да и с телом тоже не функцианалььно!!! оч странно сморяса трубки и места их крепления к шлему , как я понимаю они из твёрдого мата!! а сморяса как из резины ( форма не ровная) голова с учётом формы шлема получаеса оч маленькая поотношению к телу( хотя это не оч понятно без мадэли в полный рост) и ваще такое чувство что у тебя всё одним куском намаделино а чамфером разграничено!
На счет четкости соглашусь.
Забыл вначале написать, что улучшать буду только то что видно на первой картинке.
Сетка вот. Косяки сетки вижу сам(не надо показывать), позже буду перекраивать.
Как делал броню уже поздно показывать.
Я сейчас вспоминаю анклавовскую броню, как она выглядит на персонаже...вроде бы голова была сильно втоплена в броню плечей, т.е. с боков наплечники закрывали голову по самые уши. Покрайней мере так во 2-м было, и это неплохо смотрелось.
Я сейчас вспоминаю анклавовскую броню, как она выглядит на персонаже...вроде бы голова была сильно втоплена в броню плечей, т.е. с боков наплечники закрывали голову по самые уши. Покрайней мере так во 2-м было, и это неплохо смотрелось.
Немного перепаял сетку, добавил углов для четкости, что-то изменил и добавил деталей к голове.
Хотелось бы все-таки получить идей для мелких деталей от читателей "этого".
В среде фанатов мехброня BoS из "Fallout Tactics" не особо популярна потому что сам Tactics не особо любим, да и сложновата она. Я бы посоветловал броню Анклава. Впрочем, уже поздно