Вода...
- Автор темы Gerion
- Дата создания
Спасиба !
раскрываю тайны !!! бу-а-а-а
1. Все это 3дсМакс, VRay
2. Постобработка в таких случаях обязательно! В данном случае был AfterEffects
3. ну а капелька собиралась так. Обычный SuperSpray и ветер с 0-ой силой но с турбулунцией. все это дело разлетается. Проигрываем видео наоборот опа, и уже собирается
раскрываю тайны !!! бу-а-а-а
1. Все это 3дсМакс, VRay
2. Постобработка в таких случаях обязательно! В данном случае был AfterEffects
3. ну а капелька собиралась так. Обычный SuperSpray и ветер с 0-ой силой но с турбулунцией. все это дело разлетается. Проигрываем видео наоборот опа, и уже собирается
Первые наброски и раскадровки были сделаны в начале декабря 2005
кароче ели считать чистым временем, то думаю что ушло на создание около 3-х месяцев, а так это все растянулось на 6, по разным причинам.
Конечно из нашей команды все к нему руки приложили, но что касается меня, то на мне были моделинг, анимация, рендер, композ, звук...
Все помогали, советовали, поддерживали
кароче ели считать чистым временем, то думаю что ушло на создание около 3-х месяцев, а так это все растянулось на 6, по разным причинам.
Конечно из нашей команды все к нему руки приложили, но что касается меня, то на мне были моделинг, анимация, рендер, композ, звук...
Все помогали, советовали, поддерживали
истиную правду Герион говорит - все сваял в одиночку - и еслиб фигней не страдал - общего времени на него ушло то суток 30
а насчет гиннеса - все как то паралельно придумалось ....ну мож процентов 10 - 20 и от гиннеса есть и от мотороллы с камнями - но эти идеи чисто наши - а Гериону респект и уважуха
а насчет гиннеса - все как то паралельно придумалось ....ну мож процентов 10 - 20 и от гиннеса есть и от мотороллы с камнями - но эти идеи чисто наши - а Гериону респект и уважуха
герион, или те кто с ним работал
по реалфлоу:
подскажите оптимальные настроики для простой воды(а не гауна шариками)
мне нужна лужа (ровная как стекло) на нее начинает капать дождь
и вот блин круги не расходятся далеко и сама вода как галдэша(извините)
там наверное зависимость натяжения от вязкости но подобрать не могу
и еще: машина считает легче если эмиттер маленький-скайл чуть ли не 0.01
но капилярность очень высокая
а по реальным размерам - тачка ложится спать наглухо
люди дорогие - как быть?
да забыл: мож есть совет как дождь во флоу лучше сделать а то мне кажется
я через жопу как то делаю
мож из макса частицы снега импортировать(это вообще возможно?)
заранее благодарен
dimadizel@yandex.ru
вот кстати какая шляпа:
по реалфлоу:
подскажите оптимальные настроики для простой воды(а не гауна шариками)
мне нужна лужа (ровная как стекло) на нее начинает капать дождь
и вот блин круги не расходятся далеко и сама вода как галдэша(извините)
там наверное зависимость натяжения от вязкости но подобрать не могу
и еще: машина считает легче если эмиттер маленький-скайл чуть ли не 0.01
но капилярность очень высокая
а по реальным размерам - тачка ложится спать наглухо
люди дорогие - как быть?
да забыл: мож есть совет как дождь во флоу лучше сделать а то мне кажется
я через жопу как то делаю
мож из макса частицы снега импортировать(это вообще возможно?)
заранее благодарен
dimadizel@yandex.ru
вот кстати какая шляпа:
Вложения
-
9,9 КБ Просмотров: 202
Поковырявшись не одну сотню часов в RF я пришел к выводу, что для максимальной реалистичности воды нужно детать очень много частиц и меньше Int. preassure (диаметр частицы при взаимодействиях друг с другом). Но это приводит к ооочень большому времени просчета Так что приходится все время искать компромис между этими параметрами.