Render.ru

Вода...

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#1
НАконец закончился мега-проект...

http://tele3design.cgtalk.ru/portfolio/adv/dvrc.mpg
или
http://www.studio-max.ru/video/dvrc.mpg

8,6 Mb
50 sec

а еще есть первая серия, тут ... которую сделали s2 и XCat
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=4215
http://www.studio-max.ru/video/dvrc01.mpg
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Зашибись! Приятно что кто-то что-то делает! Правда dvrc-напомнил рекламу Пива Гиннес - не в этом суть, всё равно шикарно!!!!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Красиво... а каким рендером это всё делалось? И использовались ли какие-нибудь проги для пост-обработки?
 

Jayms

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Здорово. Интересно, такое ощущение, что когда капля соединялась - то использовался один из эффектов частиц. Но ведь
конкретно проследить за одной частицей нельзя :). Какая нибудь хитрость.
И если можно, - хотябы намек на рендер :)...
 

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасиба !
раскрываю тайны !!! бу-а-а-а :)
1. Все это 3дсМакс, VRay
2. Постобработка в таких случаях обязательно! В данном случае был AfterEffects
3. ну а капелька собиралась так. Обычный SuperSpray и ветер с 0-ой силой но с турбулунцией. все это дело разлетается. Проигрываем видео наоборот опа, и уже собирается :)
 

eIGHT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
takije klasnije risunki napominajet photoshop no eto 3d max i eto tak menja vgon'ajet v ot4ajenije moji kvadrati kubi sferi protiv takogo ja nooob =(
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#10
Судя по всему, ролик Гиннесса слишком пересмотрел даже оранжировщик =))
Сколько ваяли и какими силами, если не секрет?..
 

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Первые наброски и раскадровки были сделаны в начале декабря 2005
кароче ели считать чистым временем, то думаю что ушло на создание около 3-х месяцев, а так это все растянулось на 6, по разным причинам.
Конечно из нашей команды все к нему руки приложили, но что касается меня, то на мне были моделинг, анимация, рендер, композ, звук...
Все помогали, советовали, поддерживали :)
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#12
истиную правду Герион говорит - все сваял в одиночку - и еслиб фигней не страдал - общего времени на него ушло то суток 30
а насчет гиннеса - все как то паралельно придумалось ....ну мож процентов 10 - 20 и от гиннеса есть и от мотороллы с камнями - но эти идеи чисто наши - а Гериону респект и уважуха
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#13
герион, или те кто с ним работал
по реалфлоу:
подскажите оптимальные настроики для простой воды(а не гауна шариками)
мне нужна лужа (ровная как стекло) на нее начинает капать дождь
и вот блин круги не расходятся далеко и сама вода как галдэша(извините)
там наверное зависимость натяжения от вязкости но подобрать не могу
и еще: машина считает легче если эмиттер маленький-скайл чуть ли не 0.01
но капилярность очень высокая
а по реальным размерам - тачка ложится спать наглухо
люди дорогие - как быть?
да забыл: мож есть совет как дождь во флоу лучше сделать а то мне кажется
я через жопу как то делаю
мож из макса частицы снега импортировать(это вообще возможно?)
заранее благодарен
dimadizel@yandex.ru
вот кстати какая шляпа:
 

Вложения

  • 9,9 КБ Просмотров: 201

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Поковырявшись не одну сотню часов в RF я пришел к выводу, что для максимальной реалистичности воды нужно детать очень много частиц и меньше Int. preassure (диаметр частицы при взаимодействиях друг с другом). Но это приводит к ооочень большому времени просчета :( Так что приходится все время искать компромис между этими параметрами.
 

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#15
...ой забыл !
что касается дождя, то ты все не правильно делаешь !
Нужно использовать RealWave (там же в RF находится) это как раз имитатор водной поверхности. Потом над ним растянуть эмиттер но не Fluid и не Gas. Приминить пару демонов на RW и все будет нишняк !
 
Сверху