1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Gerion, 26 май 2006.

  1. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    НАконец закончился мега-проект...

    http://tele3design.cgtalk.ru/portfolio/adv/dvrc.mpg
    или
    http://www.studio-max.ru/video/dvrc.mpg

    8,6 Mb
    50 sec

    а еще есть первая серия, тут ... которую сделали s2 и XCat
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=4215
    http://www.studio-max.ru/video/dvrc01.mpg
     
  2. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот шоты :)
     

    Вложения:

    • 199.jpg
      199.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 200.jpg
      200.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 201.jpg
      201.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 202.jpg
      202.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 203.jpg
      203.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      60
  3. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    еще один :)
     

    Вложения:

    • 204.jpg
      204.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      53
  4. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Зашибись! Приятно что кто-то что-то делает! Правда dvrc-напомнил рекламу Пива Гиннес - не в этом суть, всё равно шикарно!!!!
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Красиво... а каким рендером это всё делалось? И использовались ли какие-нибудь проги для пост-обработки?
     
  6. Jayms

    Jayms Активный участник

    С нами с:
    11.09.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здорово. Интересно, такое ощущение, что когда капля соединялась - то использовался один из эффектов частиц. Но ведь
    конкретно проследить за одной частицей нельзя :). Какая нибудь хитрость.
    И если можно, - хотябы намек на рендер :)...
     
  7. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасиба !
    раскрываю тайны !!! бу-а-а-а :)
    1. Все это 3дсМакс, VRay
    2. Постобработка в таких случаях обязательно! В данном случае был AfterEffects
    3. ну а капелька собиралась так. Обычный SuperSpray и ветер с 0-ой силой но с турбулунцией. все это дело разлетается. Проигрываем видео наоборот опа, и уже собирается :)
     
  8. Jayms

    Jayms Активный участник

    С нами с:
    11.09.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да... :) Это здорово придумано. Так еще и сообразить надо :).
     
  9. eIGHT

    eIGHT Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    takije klasnije risunki napominajet photoshop no eto 3d max i eto tak menja vgon'ajet v ot4ajenije moji kvadrati kubi sferi protiv takogo ja nooob =(
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Судя по всему, ролик Гиннесса слишком пересмотрел даже оранжировщик =))
    Сколько ваяли и какими силами, если не секрет?..
     
  11. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Первые наброски и раскадровки были сделаны в начале декабря 2005
    кароче ели считать чистым временем, то думаю что ушло на создание около 3-х месяцев, а так это все растянулось на 6, по разным причинам.
    Конечно из нашей команды все к нему руки приложили, но что касается меня, то на мне были моделинг, анимация, рендер, композ, звук...
    Все помогали, советовали, поддерживали :)
     
  12. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    истиную правду Герион говорит - все сваял в одиночку - и еслиб фигней не страдал - общего времени на него ушло то суток 30
    а насчет гиннеса - все как то паралельно придумалось ....ну мож процентов 10 - 20 и от гиннеса есть и от мотороллы с камнями - но эти идеи чисто наши - а Гериону респект и уважуха
     
  13. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    герион, или те кто с ним работал
    по реалфлоу:
    подскажите оптимальные настроики для простой воды(а не гауна шариками)
    мне нужна лужа (ровная как стекло) на нее начинает капать дождь
    и вот блин круги не расходятся далеко и сама вода как галдэша(извините)
    там наверное зависимость натяжения от вязкости но подобрать не могу
    и еще: машина считает легче если эмиттер маленький-скайл чуть ли не 0.01
    но капилярность очень высокая
    а по реальным размерам - тачка ложится спать наглухо
    люди дорогие - как быть?
    да забыл: мож есть совет как дождь во флоу лучше сделать а то мне кажется
    я через жопу как то делаю
    мож из макса частицы снега импортировать(это вообще возможно?)
    заранее благодарен
    dimadizel@yandex.ru
    вот кстати какая шляпа:
     

    Вложения:

    • 902.jpg
      902.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      52
  14. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поковырявшись не одну сотню часов в RF я пришел к выводу, что для максимальной реалистичности воды нужно детать очень много частиц и меньше Int. preassure (диаметр частицы при взаимодействиях друг с другом). Но это приводит к ооочень большому времени просчета :( Так что приходится все время искать компромис между этими параметрами.
     
  15. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...ой забыл !
    что касается дождя, то ты все не правильно делаешь !
    Нужно использовать RealWave (там же в RF находится) это как раз имитатор водной поверхности. Потом над ним растянуть эмиттер но не Fluid и не Gas. Приминить пару демонов на RW и все будет нишняк !
     

Поделиться этой страницей