Render.ru

:::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::

Koftgari

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему в перспективе вьюпорт показывает какие-то ломаные полигоны а в аксонометрии все тип-топ. С чем это связано? Причем драйвер видео на это не влияет, и в ДиректХ и в ОпенГЛ - один хрен, ломаные перспективы. Карта - 7900, чес слово у меня на Риве ТНТ отображение в сто раз лучше было, а эт чёто ваще отстой...
 

Вложения

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Видимо, модель была выполнена в древних версиях макса 2-5 и, возможно, импортирована в 3ds. Попробуй все переконвертить в полимеш и уточни масштаб (здание или слишком большое (раз в 1000) или слишком маленькое.
 

Koftgari

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
SHOW_MAN сказал(а):
Много компланарных полигонов (геометрия кривая то бишь).
Но ведь раньше такого не было никогда, даже с самым кривым файлом. А тут просто тонкий бокс, скажем стена, и то будет жутко кривить..
 
#5
Но ведь раньше такого не было никогда, даже с самым кривым файлом. А тут просто тонкий бокс, скажем стена, и то будет жутко кривить..
ну да, есть такая фигня на самом деле...

не знаю, некоторые советуют при всяких глюках переключаться на opengl, но я не пробовал... может поможет, а может - нет...
 
Рейтинг
29
#6
есть предположение, что программа сама определяет оптимальное отображение на экране для предотвращения перегрузки компа. как, например, InDesign - отображает шрифты линиями , а при приближении буквы становятся четче
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Эта каша заварилась из за того что модель которую ты делашь , находится в масштабе один к одному (т.е. оч большая по размерам). Попробуй уменьшить ее до масштаба 1:100.
 
Сверху