1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

:::::: Вьюпорт. Отображение в перспективе и в аксонометрии. ::::::

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Koftgari, 5 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. Koftgari

    Koftgari Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему в перспективе вьюпорт показывает какие-то ломаные полигоны а в аксонометрии все тип-топ. С чем это связано? Причем драйвер видео на это не влияет, и в ДиректХ и в ОпенГЛ - один хрен, ломаные перспективы. Карта - 7900, чес слово у меня на Риве ТНТ отображение в сто раз лучше было, а эт чёто ваще отстой...
     

    Вложения:

    • 395661.jpg
      395661.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 395662.jpg
      395662.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Много компланарных полигонов (геометрия кривая то бишь).
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Видимо, модель была выполнена в древних версиях макса 2-5 и, возможно, импортирована в 3ds. Попробуй все переконвертить в полимеш и уточни масштаб (здание или слишком большое (раз в 1000) или слишком маленькое.
     
  4. Koftgari

    Koftgari Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но ведь раньше такого не было никогда, даже с самым кривым файлом. А тут просто тонкий бокс, скажем стена, и то будет жутко кривить..
     
  5. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ну да, есть такая фигня на самом деле...

    не знаю, некоторые советуют при всяких глюках переключаться на opengl, но я не пробовал... может поможет, а может - нет...
     
  6. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    есть предположение, что программа сама определяет оптимальное отображение на экране для предотвращения перегрузки компа. как, например, InDesign - отображает шрифты линиями , а при приближении буквы становятся четче
     
  7. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    все верно, OpenGL лучше DX и вроде как мощнее
     
  8. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Эта каша заварилась из за того что модель которую ты делашь , находится в масштабе один к одному (т.е. оч большая по размерам). Попробуй уменьшить ее до масштаба 1:100.
     
  9. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    вот-вот
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей