писал писал и все стерлось
(
кароче во первых определись со своим заказчиком.
вы делаете диз проект или онли 3д?
если диз проект до бесплолезно заливать дамохазяйкам как вы круто рендерите, тут нужно упирать на дизайн и на фкусную 3дшку (которая идет дополнением).
если это конторы дизайнерские или архитектурные то им важен конструктив - сроки , ваша адекватность, качество и тд
найми маркетолага и напишите основные мысли которые уже сам перефразируешь.
твой текст реальное говно содраное на просторах рунета писаное идиотами
Визуализация(это слово сразу пугает домохозяек и не только) -наглядная, фотореалистичная(фотореалистичная аха, хочешь линч устроим?) демонстрация будущего проекта.
При использовании визуализации Вы сможете полностью ощутить форму, размер и цвет представляемого объекта(как будто про сиськи рассказываете. Бред).
Наши дизайнеры создадут для Вас модели с максимальной точностью(спорный пряник, нафиг в интах милиметровка? а вот за пром вас выдерут по самое не балуй.), реалистичностью и привлекательностью(точно с сиськами).
напиши нормальный текст со СМЫСЛОМ , взвешивой КАЖДОЕ слово как на него будет реагировать заказчик. А еще я предлагаю тебе там не только картинки но и чертежи которые заказчик вам дал. типа чо было и как мы на лабали с указанием сроков. Напечатать рендеры салюто каждый может
) , а так будет присутствовать доказательство вашей работы.
лучше обратись к профессионалу по таким вещам (это уж точно ней дизайнеры) и не тр... не трать свое время впустую, лучше заработай денежку и заплати.
Jeenna (3D Work) для тебя
Главное не текст, главное визуальный ряд, ведь вы продаёте визуальную информацию! - а текст это тактильная инфа да?
или нюхательная?
больше 3х предложений никто не читает читаю, я люблю и умею читать.
какая-нибудь оригинальная подача (форма, размер, знак, дикий цвет - что-то одно). - да точно в форме большой пурпурной сиськи! и фпиред по архитектурным канторам.
И ещё - не ждите быстрых результатов от рекламы. - правильно ваще ничего не ждите, лучше патратить эти деньги на переговоры с заказчиков в сауне и телками.
Затраты на рекламу по всему миру состовляет 500 млрд доларов, даже 10% этой суммы хватило что бы уменьшить голод на земле вдвое.