Render.ru

Визуализация интерьера и т.д-как грамотно сделать рекламу своей деятельности!

VIT&HOME

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как просто и понятно сделать рекламу своей деятельности (визуализация интерьеров, мебели, и тюд) например в буклете?
Вот примерно то что у нас получилось:
Визуализация-наглядная, фотореалистичная демонстрация будущего проекта.
При использовании визуализации Вы сможете полностью ощутить форму, размер и цвет представляемого объекта.
Наши дизайнеры создадут для Вас модели с максимальной точностью, реалистичностью и привлекательностью.
Заранее огромное спасибо!
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#2
Главное не текст, главное визуальный ряд, ведь вы продаёте визуальную информацию! Несколько качественных картинок, обязательно цепляющих взгляд, запоминающихся, красиво смакетировать, немножко текста (больше 3х предложений никто не читает), какая-нибудь оригинальная подача (форма, размер, знак, дикий цвет - что-то одно). Хорошо показать возможности визуализации (рендер в вайрфрэйм, иллюстрэйт ввиде скетча, разрез здания, изометрический вид сверху и т.д. что вам фантазия подскажет). И ещё - не ждите быстрых результатов от рекламы.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Лучшая реклама - сарафанное радио.
Мало сделать красивую графику, нужны конкурентные преимущества.
Приобретение клиентом товара/услуги происходит только после нескольких коммуникаций. В продуктах питания - порядка 10. Т. е. если внимание клиента 10 привлечено рекламной продукцией, есть вероятность, что он купит товар.
При составлении рекламного обращения нужно четко учитывать, какие потребности клиента вы удовлетворяете - для чего ему эти модели нужны?
Насчет максимальной точности, которая позволит полностью ощутить форму, размер и цвет - кому как. Не знаю, как в столице, но я ни в жизнь не купил бы себе диван по картинке - только если посижу на нем лично.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
писал писал и все стерлось:((

кароче во первых определись со своим заказчиком.
вы делаете диз проект или онли 3д?
если диз проект до бесплолезно заливать дамохазяйкам как вы круто рендерите, тут нужно упирать на дизайн и на фкусную 3дшку (которая идет дополнением).
если это конторы дизайнерские или архитектурные то им важен конструктив - сроки , ваша адекватность, качество и тд
найми маркетолага и напишите основные мысли которые уже сам перефразируешь.


твой текст реальное говно содраное на просторах рунета писаное идиотами

Визуализация(это слово сразу пугает домохозяек и не только) -наглядная, фотореалистичная(фотореалистичная аха, хочешь линч устроим?) демонстрация будущего проекта.
При использовании визуализации Вы сможете полностью ощутить форму, размер и цвет представляемого объекта(как будто про сиськи рассказываете. Бред).
Наши дизайнеры создадут для Вас модели с максимальной точностью(спорный пряник, нафиг в интах милиметровка? а вот за пром вас выдерут по самое не балуй.), реалистичностью и привлекательностью(точно с сиськами).


напиши нормальный текст со СМЫСЛОМ , взвешивой КАЖДОЕ слово как на него будет реагировать заказчик. А еще я предлагаю тебе там не только картинки но и чертежи которые заказчик вам дал. типа чо было и как мы на лабали с указанием сроков. Напечатать рендеры салюто каждый может:)) , а так будет присутствовать доказательство вашей работы.

лучше обратись к профессионалу по таким вещам (это уж точно ней дизайнеры) и не тр... не трать свое время впустую, лучше заработай денежку и заплати.


Jeenna (3D Work) для тебя

Главное не текст, главное визуальный ряд, ведь вы продаёте визуальную информацию! - а текст это тактильная инфа да?
или нюхательная?

больше 3х предложений никто не читает читаю, я люблю и умею читать.

какая-нибудь оригинальная подача (форма, размер, знак, дикий цвет - что-то одно). - да точно в форме большой пурпурной сиськи! и фпиред по архитектурным канторам.


И ещё - не ждите быстрых результатов от рекламы. - правильно ваще ничего не ждите, лучше патратить эти деньги на переговоры с заказчиков в сауне и телками.

Затраты на рекламу по всему миру состовляет 500 млрд доларов, даже 10% этой суммы хватило что бы уменьшить голод на земле вдвое.
 
Рейтинг
45
#5
больше 3х предложений никто не читает читаю, я люблю и умею читать.
Смею не согласиться. Это вы любите читать, но по статистике когда нужно найти исполнителя, то на долгие пространсвенные изречения мало обращают внимания, да и у меня лично это вызывает мысль о том, что тот кто платил за рекламу, потратил последние деньги на это и лечит лохов излишней информацией. Если человеку что-то нужно, то он больше обратит внимание на локаничные фразы и уверенный визуальный ряд(как сказала Jeenna), чем на рекламу с банальным и занудным бубнежом на пол страницы. которое у солидных людей вызывает ощущение неуверенности реКлАмоДАвАтелЕй и ... того что они новички скорее всего в этом деле или 50-летние совковые старперы. Такое ощущение рождается и у меня, если соотношение площади графической информации и текстовой меньше чем 50/50 соответственно. Я не беру в счет рекламу типа из "рук в руки" и рекламу специфической деятельности, где может быть кроме текста ничего и не надо....
Поэтому в принципе я с Jeenna согласен.
ИМХО канеш.

Зы Сискиииии!!! :D
 
Рейтинг
231
#6
Можно я тут погундошу малясь?

Я вообще не сразу понял, о чём речь в данном топике и что автор хочет от окружающих. А знаете почему? Потому что автор элементарно забыл заключить в кавычки то, о чём здесь идёт речь - текст-замануху для своего продукта. Я уже не говорю про абзацы. Это неумение автора выражать свои мысли на бумаге (или с помощью текста - как будет угодно). И в этом - главная проблема.

Ясно видеть цель и грамотно формулировать и выражать свои мысли - это по-поему главное в рекламе. Я прав или я прав?

Сам текст по-деревенски глуп и наивен. И вот почему:

"Визуализация-наглядная, фотореалистичная демонстрация будущего проекта."
"визуализация" должна быть по определению "наглядной, фотореалистичной демонстрацией будущего проекта". Клиент и так всё увидит. Зачем эта фраза здесь?

"При использовании визуализации Вы сможете полностью ощутить форму, размер и цвет представляемого объекта"
да что вы говорите? А мы всю жизнь всё наощупь да на наощупь... Теперь вы нам открыли глаза!

"Наши дизайнеры создадут для Вас модели с максимальной точностью, реалистичностью и привлекательностью"
дизайнеры не создают "модели с максимальной точностью, реалистичностью и привлекательностью". И вообще никого мягко говоря не волнует эта "максимальная точность".

Подскажите пожалуйста как просто и понятно сделать рекламу своей деятельности (визуализация интерьеров, мебели, и тюд) например в буклете?
Вот примерно то что у нас получилось:

У Вас ничего не получилось.
 
Рейтинг
45
#7
2Валерий А. Иванов
Ничего себе погундосил. :confused: Опустил человека ниже плинтуса.
Лучше бы хоть кто-нибудь сам чего-нибудь предложил.

Мое предложение( исходя из попыток аффтора и с кавычками :) ):

1. Если это только визуализация........
"Визуализация вашего проекта в кротчайшие сроки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Вы увидите, то что вы хотите увидеть."

ну и конечно визуальный ряд)))

Зыы Подхватывайте... и сильно не пинайте. ;)
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Валерий А. Иванов (3D Work) нет ты не прав, в рекламе важное заставить покупателя купить, а вот уже как пойдет обработка текстом графикой образами это не важно. Реклама - это внедрение в моск.
да пустое.

имхо глупо спрашивать на рендере про буклет. Если я буду делать буклет про молоко я обращусь к рекламщикам, а не на форум доярок.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
Семпл прав. Для рекламы виза нужен маркетолог по визу.

Это вы любите читать, но по статистике когда нужно найти исполнителя, то на долгие пространсвенные изречения мало обращают внимания, да и у меня лично это вызывает мысль о том, что тот кто платил за рекламу, потратил последние деньги на это и лечит лохов излишней информацией.
Практика показывает, что благоприятное впечатление на заказчика оказывает конструктивная деловая информация - без лишней воды типа "визуальная визуализация" и лишнего выпендрёжа типа "максимальной реалистичности".

Вообще, судя по беспомощности выражение мыслей, сквозящей в начале темы, я предполагаю, что автор считает буклет чудодейственным средством, после которого клиенты так и попрут. Этого не будет. Буклет это бумажка, которую надо отдать УЖЕ ПРИШЕДШЕМУ потенциальному клиенту, когда он уходит - чтобы ушел не с пустыми руками. Дома он этот буклет либо изучит от корки до корки и каждую букву прочитает и осмыслит, либо бросит в урну при выходе из вашего офиса. Первоначальная цеплялка - рекомендации знакомых, уличные банеры, присутствие рекламных материалов в целевой среде (в строймагазинах, на выставках, в салонах мебели и пр.)
В общем я бы посоветовал не заморачиваться с буклетом, а заморачиваться с полезными знакомствами среди строителей, архитекторов и прочей целевой аудитории.
 
Рейтинг
231
#10
Да не надо вообще никакой писанины по-моему. Это отвлекает. Пусть лучше сделают упор на его (буклета) дизайн и на подачу материала. Тем более, что ничего, кроме виза они не предлагают.

ПС. "маркетолог по визу"?? 0_0 Никогда о таком не слышал... ))
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
ПС. "маркетолог по визу"?? 0_0 Никогда о таком не слышал... ))
Вы считаете, что маркетологи - универсальны? Я сомневаюсь, что маркетолог, который раньше специализировался на продвижении, например, молочных продуктов сможет выдать что-либо дельное по 3д-технологиям. Потому что он просто не в теме.
Например, маркетологи, с которыми я 3 года проработал в одном отделе, до сих пор отрендеренную пачку масла называют "3д модель". Но при этом могут завалить информацией о рынке масла, тенденциях развития рынка, перечислить и охарактеризовать основных конкурентов - вплоть до процентного соотношения молочной и растительной составляющей в их продукте.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#12
да не маркетолог сможет тебе нормально сделать все если ты ему обьяснишь что нужно и какой продукты ты продаешь. мы общались они довольно адекватно реагировали на наши вопросы.

а буклет служит для наполнения среды инфой о твоей фирме и услугах.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#13
2 _Sample_ Модератор форума: Молодой человек, я с вами пиво в подворотне не пила чтоб так сразу на ты да ещё с такими претензиями. У меня что, есть комментарий что мой текст это не совет а указание? Или вам действительно нужно чтобы в топике периодически появлялись некие ссылки на какие-то там пурпурные сиськи, иначе информация не воспринимается? Любите читать - почитайте правила хорошего тона.
 
#14
Господа, это спор не о чем! Каждый пытаеться доказать свое и ни кто ник чему не пришол! я соглашусь с выше сказанным о том что "Практика показывает, что благоприятное впечатление на заказчика оказывает конструктивная деловая информация - без лишней воды типа "визуальная визуализация" и лишнего выпендрёжа типа "максимальной реалистичности"."
В общем так, чтобы человек не продовал, какой бы товар это не был, его всегда можно впарить клиенту!!! даже отрендеренную сканлайном картинку можно продать гораздо дороже чем суперреалфотонеотличитель) все зависит от того как преподнести! поэтому грамотная реклама ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Я лично работаю с клиентами очень давно, причем клиенты не маленькие предприниматели или директора могозинов каких нить! Среди них политики, алигархи и т.д.! Своей рекламой нужно доказать что это мы вам нужны а не наоборот!
2 Jeena!
довольно часто ваши ИМХО мнения если их так можно назвать, звучат в очень не приятном приказательном тоне, что не есть хорошо! прошу умерте свой пыл.......)))
 
Сверху