Визуализация экстерьера многоэтажного жилого дома
- Автор темы Alex95
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Картинки неплохие, вторая лучше. По дому:
1. Бросается в глаза угловое окно с ярким голубым небом (под крышей). Сделать слегка прозрачным, отражения приглушить.
2. Я бы добавил немножко грязи на стены и гранит.
3. Гранит в некоторых местах слишком сильно отражает, по-моему.
4. Я бы сделал импосты (рамы) не такими насыщенными по цвету.
5. Сделать рендер с более хорошими настройками. Для экстерьеров хорошо подходит брутфорс+лайткеш. Сейчас в углу дома видны проблемы.
Деревья нравятся.
Удачи.
P.S. На первой картинке слишком светлые скамейки и не нравится, что смотрим прямо из кустов, не видно инфраструктуры.
1. Бросается в глаза угловое окно с ярким голубым небом (под крышей). Сделать слегка прозрачным, отражения приглушить.
2. Я бы добавил немножко грязи на стены и гранит.
3. Гранит в некоторых местах слишком сильно отражает, по-моему.
4. Я бы сделал импосты (рамы) не такими насыщенными по цвету.
5. Сделать рендер с более хорошими настройками. Для экстерьеров хорошо подходит брутфорс+лайткеш. Сейчас в углу дома видны проблемы.
Деревья нравятся.
Удачи.
P.S. На первой картинке слишком светлые скамейки и не нравится, что смотрим прямо из кустов, не видно инфраструктуры.
- Рейтинг
- 17
Обратите внимание как выполняется такая крыша в реальной жизни. На углах у нее не хватает уголков.Так же можно попробовать добавить грязь на нее. Над полукруглым окном у крыши текстура плохо наложена. И сама толщина крыши в этом месте... Окна в круше так не выглядят. Посмотрите на фотографии реально существующих проектов.
На фонарях стекло не прозрачное.
окна на фасаде можно чуть поглубже в стену утопить, чтоб фасад лучше читался...
Штукатурку можно сделать сложнее и интереснее.
Порог над гранитом ябы добавил.
На фон справа можно поставить мало проработанное здание.
Картинка понравилась.
На фонарях стекло не прозрачное.
окна на фасаде можно чуть поглубже в стену утопить, чтоб фасад лучше читался...
Штукатурку можно сделать сложнее и интереснее.
Порог над гранитом ябы добавил.
На фон справа можно поставить мало проработанное здание.
Картинка понравилась.
- Рейтинг
- 17
Спасибо за советы, все по делу.
Вопрос насчет брутфорса (не пользовался еще): какие параметры Subdivs и Secondary bounces оптимальны для экстерьера? Разрешение картинки 1600*1200.
Вопрос насчет брутфорса (не пользовался еще): какие параметры Subdivs и Secondary bounces оптимальны для экстерьера? Разрешение картинки 1600*1200.
Да, передний план буду доделывать. Стыки на бордюре сделал, надо просто их четче показать, листья от дерева на тротуар набросаю да и грязи можно добавить) По поводу тени шумящей- если у солнца размер поставить 1 ( сейчас 2) по идее тень будет четче и шуметь меньше будет.
Второй ракурс прилагаю)
ЗЫ. Что то брутфорс не очень понравился, как то не четко что-ли, поэтому считал как обычно IrM+LC.
Второй ракурс прилагаю)
ЗЫ. Что то брутфорс не очень понравился, как то не четко что-ли, поэтому считал как обычно IrM+LC.
Вложения
-
894,5 КБ Просмотров: 591
Спасибо. Тут еще вопрос возник- постообработку первого ночного вида (11 пост 3 картинка) я делал на рабочем компе, последний на домашнем. Соответственно они по яркости различаются из-за различных настроек яркостей мониторов. Отсюда вопрос- оба ночных вида по яркости нормально смотрятся или последний черезчур затемнен?
- Рейтинг
- 829
Несколько принципов ночного освещения:
1. Окна должны светиться разным светом каждое
2. Окна никогда не светятся сами по себе, всегда за занавеской видно яркое пятно люстры на потолке
3. Фонари не должны быть чисто белыми, нужна градация.
Теперь по дневному (но это относится ко всем):
1. Листья деревьев выглядят бумажными. Им нужно добавить отражательности, блеска (но не переборщить).
2. То же самое относится к крыше. Попробуйте поставить r.glossiness на 0.8 и h.glossiness на 0.6 и дать неплохое отражение по Френелю, коэффициент около 2.2
3. Вообще, такое глосси с вариациями полезно добавлять на любой материал в сцене: стены, кирпичи, асфальт.
4. После этого можно отсчитать канал Specular и наложить его в фотошопе через Screen или Add.
1. Окна должны светиться разным светом каждое
2. Окна никогда не светятся сами по себе, всегда за занавеской видно яркое пятно люстры на потолке
3. Фонари не должны быть чисто белыми, нужна градация.
Теперь по дневному (но это относится ко всем):
1. Листья деревьев выглядят бумажными. Им нужно добавить отражательности, блеска (но не переборщить).
2. То же самое относится к крыше. Попробуйте поставить r.glossiness на 0.8 и h.glossiness на 0.6 и дать неплохое отражение по Френелю, коэффициент около 2.2
3. Вообще, такое глосси с вариациями полезно добавлять на любой материал в сцене: стены, кирпичи, асфальт.
4. После этого можно отсчитать канал Specular и наложить его в фотошопе через Screen или Add.
По пунктам, так сказать ) :
1. Так и сделал, надо разброс температуры увеличить.
2. В некоторых комнатах источник света опускал к полу, хотел сымитировать свет от телевизора или ночника- с постом перестарался, убил этот эффект.
3. Согласен, делал, но до ума еще не довел.
По дневному:
1. Согласен.
2. Согласен, спасибо)
3 и 4. В принципе так и делаю.
Хочу сказать спасибо всем кто проявил интерес к теме, все комментарии точные и по делу)
1. Так и сделал, надо разброс температуры увеличить.
2. В некоторых комнатах источник света опускал к полу, хотел сымитировать свет от телевизора или ночника- с постом перестарался, убил этот эффект.
3. Согласен, делал, но до ума еще не довел.
По дневному:
1. Согласен.
2. Согласен, спасибо)
3 и 4. В принципе так и делаю.
Хочу сказать спасибо всем кто проявил интерес к теме, все комментарии точные и по делу)