1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация экстерьера многоэтажного жилого дома

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alex95, 23 авг 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Делаю визуализацию экстерьера жилого дома, работа для себя, хочу в портфолио положить, может и в галерею, если отбор пройдет. ПО 3d Max+vray, пост Fusion и фотошопа немножко. Интересуют советы по доработке виза, глаз замыливается.
     

    Вложения:

    • 1906637.jpg
      1906637.jpg
      Размер файла:
      983,2 КБ
      Просмотров:
      548
    • 1906638.jpg
      1906638.jpg
      Размер файла:
      915,8 КБ
      Просмотров:
      677
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Картинки неплохие, вторая лучше. По дому:
    1. Бросается в глаза угловое окно с ярким голубым небом (под крышей). Сделать слегка прозрачным, отражения приглушить.
    2. Я бы добавил немножко грязи на стены и гранит.
    3. Гранит в некоторых местах слишком сильно отражает, по-моему.
    4. Я бы сделал импосты (рамы) не такими насыщенными по цвету.
    5. Сделать рендер с более хорошими настройками. Для экстерьеров хорошо подходит брутфорс+лайткеш. Сейчас в углу дома видны проблемы.
    Деревья нравятся.
    Удачи.

    P.S. На первой картинке слишком светлые скамейки и не нравится, что смотрим прямо из кустов, не видно инфраструктуры.
     
  3. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спасибо за советы, все по делу.
    Вопрос насчет брутфорса (не пользовался еще): какие параметры Subdivs и Secondary bounces оптимальны для экстерьера? Разрешение картинки 1600*1200.
     
  4. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Обратите внимание как выполняется такая крыша в реальной жизни. На углах у нее не хватает уголков.Так же можно попробовать добавить грязь на нее. Над полукруглым окном у крыши текстура плохо наложена. И сама толщина крыши в этом месте... Окна в круше так не выглядят. Посмотрите на фотографии реально существующих проектов.
    На фонарях стекло не прозрачное.
    окна на фасаде можно чуть поглубже в стену утопить, чтоб фасад лучше читался...
    Штукатурку можно сделать сложнее и интереснее.
    Порог над гранитом ябы добавил.
    На фон справа можно поставить мало проработанное здание.
    Картинка понравилась.
     
  5. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    мне всегда хватает 12-16 сабдивов. У лайт кеш также добавляю сабдивов до 1500 где-то. И noize thersould нужно ставить 0 или близкое к нему значение. и еще слудет уменьшить размер квадратов до 30
     
  6. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Пересчитал картинки, чуток прозевал траву, на финалке поправлю. Выкладываю 2 варианта одной картинки, не могу понять какой лучше смотрится.
     

    Вложения:

    • 1908387.jpg
      1908387.jpg
      Размер файла:
      596,7 КБ
      Просмотров:
      231
    • 1908388.jpg
      1908388.jpg
      Размер файла:
      672,6 КБ
      Просмотров:
      196
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Первый как-то больше нравится.
    1. На таком ракурсе нужно придирчиво отнестись к ближнему плану. На бордюре не хватает стыков, а на плитке - грязи. Тень от дерева шумит.
    2. Второй ракурс будет?) Он сам по себе интереснее за счет дороги и гаража.
     
  8. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да, передний план буду доделывать. Стыки на бордюре сделал, надо просто их четче показать, листья от дерева на тротуар набросаю да и грязи можно добавить) По поводу тени шумящей- если у солнца размер поставить 1 ( сейчас 2) по идее тень будет четче и шуметь меньше будет.
    Второй ракурс прилагаю)
    ЗЫ. Что то брутфорс не очень понравился, как то не четко что-ли, поэтому считал как обычно IrM+LC.
     

    Вложения:

    • 1908427.jpg
      1908427.jpg
      Размер файла:
      894,5 КБ
      Просмотров:
      241
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну или сабдивов поставить побольше на солнце.
    А все-таки, странноватый гранит на нижнем этаже. Может, сделать ему глосси 0.99, типа хорошо отражает? Но силу рефлекта не такую большую, как в первом посте.
     
  10. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Насчет гранита попробую, а вот про сабдивы на солнце совсем из головы выскочило)
    Доведу день до ума, буду ночь делать.
     
  11. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Процесс движется потихоньку, главное чтоб в нужную сторону) Ночь начал делать. Всяческая критика приветствуется)
     

    Вложения:

    • 1910682.jpg
      1910682.jpg
      Размер файла:
      641,4 КБ
      Просмотров:
      207
    • 1910683.jpg
      1910683.jpg
      Размер файла:
      492,4 КБ
      Просмотров:
      211
    • 1910684.jpg
      1910684.jpg
      Размер файла:
      513,4 КБ
      Просмотров:
      299
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    мне не очень нравится получившийся эффект от выравнивания вертикалей, кажется будто здание распирает, так что я бы еще подумал над тем как выставить камеры (может просто поставить их параллельно земле и воспользоваться функцией vertical offset). ночь красивая получается.
     
  13. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    На какой картинке этот эффект ( распирания здания) наиболее заметен?
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на том виде, где здание ближе (1 картинка в посте №11, на ночном варианте не так бросается в глаза).
     
  15. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Перспективу нетрудно и в фотошопе изменить) Ну и вторая ночная, шумновато получилось.
     

    Вложения:

    • 1911647.jpg
      1911647.jpg
      Размер файла:
      615,2 КБ
      Просмотров:
      409
  16. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    все круто кроме слишком сильного свечения от окон... Ну и шума можно было бы убавить, хотя на мой взгляд не сильно в глаз лезет.
     
  17. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спасибо. Тут еще вопрос возник- постообработку первого ночного вида (11 пост 3 картинка) я делал на рабочем компе, последний на домашнем. Соответственно они по яркости различаются из-за различных настроек яркостей мониторов. Отсюда вопрос- оба ночных вида по яркости нормально смотрятся или последний черезчур затемнен?
     
  18. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ну если вам важно показать кирпич или темные углы то картинка сильно затемнена. На моем ЖК темновато. А на трубке точно ничего видно не будет...
     
  19. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Несколько принципов ночного освещения:
    1. Окна должны светиться разным светом каждое
    2. Окна никогда не светятся сами по себе, всегда за занавеской видно яркое пятно люстры на потолке
    3. Фонари не должны быть чисто белыми, нужна градация.

    Теперь по дневному (но это относится ко всем):
    1. Листья деревьев выглядят бумажными. Им нужно добавить отражательности, блеска (но не переборщить).
    2. То же самое относится к крыше. Попробуйте поставить r.glossiness на 0.8 и h.glossiness на 0.6 и дать неплохое отражение по Френелю, коэффициент около 2.2
    3. Вообще, такое глосси с вариациями полезно добавлять на любой материал в сцене: стены, кирпичи, асфальт.
    4. После этого можно отсчитать канал Specular и наложить его в фотошопе через Screen или Add.
     
  20. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    По пунктам, так сказать ) :
    1. Так и сделал, надо разброс температуры увеличить.
    2. В некоторых комнатах источник света опускал к полу, хотел сымитировать свет от телевизора или ночника- с постом перестарался, убил этот эффект.
    3. Согласен, делал, но до ума еще не довел.
    По дневному:
    1. Согласен.
    2. Согласен, спасибо)
    3 и 4. В принципе так и делаю.
    Хочу сказать спасибо всем кто проявил интерес к теме, все комментарии точные и по делу)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей