Render.ru

Визуализация экстерьера многоэтажного жилого дома

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#1
Делаю визуализацию экстерьера жилого дома, работа для себя, хочу в портфолио положить, может и в галерею, если отбор пройдет. ПО 3d Max+vray, пост Fusion и фотошопа немножко. Интересуют советы по доработке виза, глаз замыливается.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Картинки неплохие, вторая лучше. По дому:
1. Бросается в глаза угловое окно с ярким голубым небом (под крышей). Сделать слегка прозрачным, отражения приглушить.
2. Я бы добавил немножко грязи на стены и гранит.
3. Гранит в некоторых местах слишком сильно отражает, по-моему.
4. Я бы сделал импосты (рамы) не такими насыщенными по цвету.
5. Сделать рендер с более хорошими настройками. Для экстерьеров хорошо подходит брутфорс+лайткеш. Сейчас в углу дома видны проблемы.
Деревья нравятся.
Удачи.

P.S. На первой картинке слишком светлые скамейки и не нравится, что смотрим прямо из кустов, не видно инфраструктуры.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#3
Спасибо за советы, все по делу.
Вопрос насчет брутфорса (не пользовался еще): какие параметры Subdivs и Secondary bounces оптимальны для экстерьера? Разрешение картинки 1600*1200.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Обратите внимание как выполняется такая крыша в реальной жизни. На углах у нее не хватает уголков.Так же можно попробовать добавить грязь на нее. Над полукруглым окном у крыши текстура плохо наложена. И сама толщина крыши в этом месте... Окна в круше так не выглядят. Посмотрите на фотографии реально существующих проектов.
На фонарях стекло не прозрачное.
окна на фасаде можно чуть поглубже в стену утопить, чтоб фасад лучше читался...
Штукатурку можно сделать сложнее и интереснее.
Порог над гранитом ябы добавил.
На фон справа можно поставить мало проработанное здание.
Картинка понравилась.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Спасибо за советы, все по делу.
Вопрос насчет брутфорса (не пользовался еще): какие параметры Subdivs и Secondary bounces оптимальны для экстерьера? Разрешение картинки 1600*1200.
мне всегда хватает 12-16 сабдивов. У лайт кеш также добавляю сабдивов до 1500 где-то. И noize thersould нужно ставить 0 или близкое к нему значение. и еще слудет уменьшить размер квадратов до 30
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#6
Пересчитал картинки, чуток прозевал траву, на финалке поправлю. Выкладываю 2 варианта одной картинки, не могу понять какой лучше смотрится.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Первый как-то больше нравится.
1. На таком ракурсе нужно придирчиво отнестись к ближнему плану. На бордюре не хватает стыков, а на плитке - грязи. Тень от дерева шумит.
2. Второй ракурс будет?) Он сам по себе интереснее за счет дороги и гаража.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#8
Да, передний план буду доделывать. Стыки на бордюре сделал, надо просто их четче показать, листья от дерева на тротуар набросаю да и грязи можно добавить) По поводу тени шумящей- если у солнца размер поставить 1 ( сейчас 2) по идее тень будет четче и шуметь меньше будет.
Второй ракурс прилагаю)
ЗЫ. Что то брутфорс не очень понравился, как то не четко что-ли, поэтому считал как обычно IrM+LC.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
Ну или сабдивов поставить побольше на солнце.
А все-таки, странноватый гранит на нижнем этаже. Может, сделать ему глосси 0.99, типа хорошо отражает? Но силу рефлекта не такую большую, как в первом посте.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#10
Насчет гранита попробую, а вот про сабдивы на солнце совсем из головы выскочило)
Доведу день до ума, буду ночь делать.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#11
Процесс движется потихоньку, главное чтоб в нужную сторону) Ночь начал делать. Всяческая критика приветствуется)
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
мне не очень нравится получившийся эффект от выравнивания вертикалей, кажется будто здание распирает, так что я бы еще подумал над тем как выставить камеры (может просто поставить их параллельно земле и воспользоваться функцией vertical offset). ночь красивая получается.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#14
на том виде, где здание ближе (1 картинка в посте №11, на ночном варианте не так бросается в глаза).
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#15
Перспективу нетрудно и в фотошопе изменить) Ну и вторая ночная, шумновато получилось.
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#16
все круто кроме слишком сильного свечения от окон... Ну и шума можно было бы убавить, хотя на мой взгляд не сильно в глаз лезет.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#17
Спасибо. Тут еще вопрос возник- постообработку первого ночного вида (11 пост 3 картинка) я делал на рабочем компе, последний на домашнем. Соответственно они по яркости различаются из-за различных настроек яркостей мониторов. Отсюда вопрос- оба ночных вида по яркости нормально смотрятся или последний черезчур затемнен?
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#18
ну если вам важно показать кирпич или темные углы то картинка сильно затемнена. На моем ЖК темновато. А на трубке точно ничего видно не будет...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#19
Несколько принципов ночного освещения:
1. Окна должны светиться разным светом каждое
2. Окна никогда не светятся сами по себе, всегда за занавеской видно яркое пятно люстры на потолке
3. Фонари не должны быть чисто белыми, нужна градация.

Теперь по дневному (но это относится ко всем):
1. Листья деревьев выглядят бумажными. Им нужно добавить отражательности, блеска (но не переборщить).
2. То же самое относится к крыше. Попробуйте поставить r.glossiness на 0.8 и h.glossiness на 0.6 и дать неплохое отражение по Френелю, коэффициент около 2.2
3. Вообще, такое глосси с вариациями полезно добавлять на любой материал в сцене: стены, кирпичи, асфальт.
4. После этого можно отсчитать канал Specular и наложить его в фотошопе через Screen или Add.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#20
По пунктам, так сказать ) :
1. Так и сделал, надо разброс температуры увеличить.
2. В некоторых комнатах источник света опускал к полу, хотел сымитировать свет от телевизора или ночника- с постом перестарался, убил этот эффект.
3. Согласен, делал, но до ума еще не довел.
По дневному:
1. Согласен.
2. Согласен, спасибо)
3 и 4. В принципе так и делаю.
Хочу сказать спасибо всем кто проявил интерес к теме, все комментарии точные и по делу)
 
Сверху