Для интерьеров по соотношению скорость/качество признанным лидером является VRay.
По сравнению с другими рендерерами (Brazil, Mental Ray, Final Render) он еще и проще в освоении
Стандартный Scanline использовать крайне не рекомендую, так как в интерьерах ничего не сделаешь без качественного вторичного освещения, которое Scanline просчитывать не умеет.
Если осилишь Vray, можешь браться за Brazil $)
По сравнению с другими рендерерами (Brazil, Mental Ray, Final Render) он еще и проще в освоении
Стандартный Scanline использовать крайне не рекомендую, так как в интерьерах ничего не сделаешь без качественного вторичного освещения, которое Scanline просчитывать не умеет.
Если осилишь Vray, можешь браться за Brazil $)
- Рейтинг
- 66
Не очень сильно- только вместо свитка команд, блок каналов и Attribute Editor. Два редактора материалов- Multilister, Hypershade- схематичный показ всех материалов и их связей, мощная вещь. А главное отличие в том что не надо искать плагины как для Макса, есть свои мощные инструменты для создания ландшафта и среды- Paint Effects, Fluids(можно создавать водоемы, атмосферу- поддерживается Mental Ray 3.3), Fur(можно создавать траву- поддерживается Mental Ray 3.3 для Майи),Cloth (для интерьеров можно использовать).
Но есть одно но- Автокад Майя не поддерживает, поддерживает или Архикад или Аллплан.
Но есть одно но- Автокад Майя не поддерживает, поддерживает или Архикад или Аллплан.
- Рейтинг
- 12
Спасибо за информацию. Я так чувствую, что после фотошопа это будет следующая программа в очереди на изучение. Успеть бы к пенсии.
А кстати, после Майиных редакторов материалов и встроенных визуализаторов возникает необходимость что-то доводить или вообще все зависит от библиотек и профессионализма?
А кстати, после Майиных редакторов материалов и встроенных визуализаторов возникает необходимость что-то доводить или вообще все зависит от библиотек и профессионализма?
- Рейтинг
- 66
Для рендера интерьеров в Майе надо скачать с сайта производителя- www.illuminatelabs.com, Turtle RC2 for Maya, а лекарство можно взять на mail.ru в ящике turtle101 пароль turtle.
Библиотек готовых шейдеров в Майе мало, всё зависит от знания программы и умения ставить свет. А доводить в Фотошопе придётся всеравно.
Библиотек готовых шейдеров в Майе мало, всё зависит от знания программы и умения ставить свет. А доводить в Фотошопе придётся всеравно.
- Рейтинг
- 12
Ну по порядку:
1. Мауа 6.0 стоит что то около 8000 зелёных денег. Поэтому лечиться надо Лекарства требует не Мауа а тип лицензии. Надо к тому же иметь сетевую карту или эмулировать её. Всё необходимое как правило можно на одном диске увидеть на лотках.
2. OBJ родной формат программы Wavefront. Можно конечно пользоваться DWG и 3ds подключая специальные плагины к Мауа, но глюков не оберешься. Коректнее всего через OBJ.
3. А зачем? Наверно через корел или илюстратор и можно. А вот обьемные вещи из автокада довольно просто: надо открыть файл DWG через линк менеджер в МАХ 7 и экспортировать его в OBJ. Вуаля - можно терь полученный результат в Мауа импортировать и работать - если за такой приём заказчик готов щедро платить
1. Мауа 6.0 стоит что то около 8000 зелёных денег. Поэтому лечиться надо Лекарства требует не Мауа а тип лицензии. Надо к тому же иметь сетевую карту или эмулировать её. Всё необходимое как правило можно на одном диске увидеть на лотках.
2. OBJ родной формат программы Wavefront. Можно конечно пользоваться DWG и 3ds подключая специальные плагины к Мауа, но глюков не оберешься. Коректнее всего через OBJ.
3. А зачем? Наверно через корел или илюстратор и можно. А вот обьемные вещи из автокада довольно просто: надо открыть файл DWG через линк менеджер в МАХ 7 и экспортировать его в OBJ. Вуаля - можно терь полученный результат в Мауа импортировать и работать - если за такой приём заказчик готов щедро платить
2Sahafa:
А почему именно такой выбор - Turtle -для интерьеров, а Mental Ray-для экстерьеров?
И второй вопрос - а не сгодится ли Mental Ray от SoftimageXSI? Народ жалуется,что в Майке очень сложный и запутанный интерфейс.Так ли это? И удобное ли в Майке моделирование? Или, как вспомогательный моделлер к Архикаду, лучше использовать что-то другое (Синьку,например)?
А почему именно такой выбор - Turtle -для интерьеров, а Mental Ray-для экстерьеров?
И второй вопрос - а не сгодится ли Mental Ray от SoftimageXSI? Народ жалуется,что в Майке очень сложный и запутанный интерфейс.Так ли это? И удобное ли в Майке моделирование? Или, как вспомогательный моделлер к Архикаду, лучше использовать что-то другое (Синьку,например)?