1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация. Чем лучше это делать?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 26 янв 2005.

  1. Guest

    Граждане помогите!
    С недавних пор пытаюсь создавать интерьеры жилых помещений при помощи пакета 3D Max 6.
    Все хорошо, но есть один вопросик.
    Посоветуйте пожалуйста чем Вы рендерите свои готовые сцены?
    Используете стандартный визуализатор или пользуете какой-то другой?
    Заранее огромное спасибо!
     
  2. Guest

    Для интерьеров по соотношению скорость/качество признанным лидером является VRay.
    По сравнению с другими рендерерами (Brazil, Mental Ray, Final Render) он еще и проще в освоении ;)

    Стандартный Scanline использовать крайне не рекомендую, так как в интерьерах ничего не сделаешь без качественного вторичного освещения, которое Scanline просчитывать не умеет.

    Если осилишь Vray, можешь браться за Brazil $)
     
  3. Guest

    Спасибо за совет.
    Нет ли случаем ссылок на туториалы по этим визуализаторам?
     
  4. Guest

    сцылка одна на все случаи жизни:
    www.3dcenter.ru
    (форумы+уроки)
    !
     
  5. Guest

    Еще неплох InSight.
     
  6. Guest

    Извините, что влезаю, а если работаешь в VIZe (недавно), надо ли их подключать или есть аналоги. Сейчас использую фотометрический свет и радиосити.
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Моя связка такова- ArchiCAD---->Maya 6.01--->Turtle for Maya(интерьеры) или Mental Ray 3.3 (экстерьеры)
     
  8. Guest

    Спасибо, мне бы VIZ (MAX) поприличнее освоить, MAYA сейчас не потяну.
    А они намного отличаются?
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Не очень сильно- только вместо свитка команд, блок каналов и Attribute Editor. Два редактора материалов- Multilister, Hypershade- схематичный показ всех материалов и их связей, мощная вещь. А главное отличие в том что не надо искать плагины как для Макса, есть свои мощные инструменты для создания ландшафта и среды- Paint Effects, Fluids(можно создавать водоемы, атмосферу- поддерживается Mental Ray 3.3), Fur(можно создавать траву- поддерживается Mental Ray 3.3 для Майи),Cloth (для интерьеров можно использовать).
    Но есть одно но- Автокад Майя не поддерживает, поддерживает или Архикад или Аллплан.
     
  10. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Но" достаточно весомое, хотя и плюсы тоже.
    На кого, в основном, рассчитано?
    Есть подробная литература?
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Литература есть, правда не так много как по Максу. Есть книжка, для начала пойдёт-"Maya 5 для Windows и Macintosh", хотя уже давно все работают в Майе 6.01.
     
  12. Guest

    Sahafa покажи свои рендеры экстерьеров в Maya
     
  13. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за информацию. Я так чувствую, что после фотошопа это будет следующая программа в очереди на изучение. Успеть бы к пенсии.
    А кстати, после Майиных редакторов материалов и встроенных визуализаторов возникает необходимость что-то доводить или вообще все зависит от библиотек и профессионализма?
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Для рендера интерьеров в Майе надо скачать с сайта производителя- www.illuminatelabs.com, Turtle RC2 for Maya, а лекарство можно взять на mail.ru в ящике turtle101 пароль turtle.
    Библиотек готовых шейдеров в Майе мало, всё зависит от знания программы и умения ставить свет. А доводить в Фотошопе придётся всеравно.
     
  15. Guest

    Не надо терять время - на майю лучше сразу переходить - назад в макс не захочется! И за прошедшие годы в максе не обидно будет:) (шутка). И кстати Макс 7 потдерживает OBJ формат! Автокадчики могут присоединится к майщикам!
     
  16. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем, выбора как-то нет (шутка).
    А теперь вопросы:
    1. Если ничего не качать из интернета ( не умею, а при мысли о "лекарствах" самой как-то нехорошо) вся эта радость продается на одном диске, а если по частям, то как ?
    2. Что такое OBJ?
    3. Можно все-таки автокадовские чертежи импортировать?
     
  17. Guest

    Ну по порядку:
    1. Мауа 6.0 стоит что то около 8000 зелёных денег. Поэтому лечиться надо:) Лекарства требует не Мауа а тип лицензии. Надо к тому же иметь сетевую карту или эмулировать её. Всё необходимое как правило можно на одном диске увидеть на лотках.
    2. OBJ родной формат программы Wavefront. Можно конечно пользоваться DWG и 3ds подключая специальные плагины к Мауа, но глюков не оберешься. Коректнее всего через OBJ.
    3. А зачем? Наверно через корел или илюстратор и можно. А вот обьемные вещи из автокада довольно просто: надо открыть файл DWG через линк менеджер в МАХ 7 и экспортировать его в OBJ. Вуаля - можно терь полученный результат в Мауа импортировать и работать - если за такой приём заказчик готов щедро платить:)
     
  18. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В целом картина сложилась, в недалеком будущем поставлю и попробую.
    Спасибо Sahafe и Dr. Akunec. Если с установкой и этими лекарствами будет совсем плохо, напишу, надеюсь, подскажите.
     
  19. Guest

    HELP. Купил viz 4. Не могу установить-нет cd-key.Кто чем может...modulor@front.ru
     
  20. Guest

    2Sahafa:
    А почему именно такой выбор - Turtle -для интерьеров, а Mental Ray-для экстерьеров?
    И второй вопрос - а не сгодится ли Mental Ray от SoftimageXSI? Народ жалуется,что в Майке очень сложный и запутанный интерфейс.Так ли это? И удобное ли в Майке моделирование? Или, как вспомогательный моделлер к Архикаду, лучше использовать что-то другое (Синьку,например)?
     

Поделиться этой страницей