Render.ru

Визуализация частного дома.

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#21
насколько выставлена гамма?
шопе конечно можно будет высветить, если не знаете как, то могу подробно могу описать

конечно мой вариант это просто наброски, если постараться, то можно получить картинку гораздо сочнее
 

Вложения

septimus

Активный участник
Рейтинг
5
#22
насколько выставлена гамма?
шопе конечно можно будет высветить, если не знаете как, то могу подробно могу описать
Да не, знаю, вроде бы.
Слишком насыщено, на мой взгляд.
Мне пока по максу нужны советы. По фотошопу, я отдельно спрошу, когда буду делать. С пост обработкой пока вопросов нет у меня) Я жду пока все точки с нужным мне освещением будут посчитаны, чтобы все сразу "фотошопить".
Спасибо. Сделаю пост - выложу, подскажите что не так.
 
Рейтинг
181
#27
все равно темно. ты солнце+врей скай используешь (хотя кажется небо не стоит - тени больно серые)? Увелич сайз мультиплаер солнца(тени не такими резкими будут) еще можно скопировать инстансом скай из инверопмента и вручную немного покрутить (отдельно от солнца, а то они по умолчанию связанны). Еще попробуй использовать врэй доме лайт с HDR в качестве текстуры(да же стандартные подойдут из максовских папок, причем можно использовать вместе с солнцем, но выключить небо не забудь). Текстуры камня как то плоско смотрятся и как то нарисованно/фанерно что ли, попробуй понастраивать отражения еще. Рекомендую пользоваться врей физикал камера (особенно если знаешь что такое выдержка исо и диафрагма). так же используй амбиент оклюжн во вкладке GI в настройках рендера. Текстуры листьев разнообразь по цветам, а то сеййчас все листья одинаковые (и сделай их врей тусайдед рефрактом в мате и 1 преломлением)- рендер замедлит но реалистичности добавит) Про листья еще - тень от листьев и ствола одинаковая, от этого избавишься поставив тусайдед.

ПС: не заметил последнюю картинку. Вернись ка предыдущему варианту и поработай с ним, потому что последняя это ужас что.
Тебе в личку скинул подборку по урокам .
 
Сверху