- Рейтинг
- 35
Открыл тему примерно месяц назад на счёт совместного изучения Mental Ray в Maya. Но что то особой популярности она не получила.
Я так сказать без дела не сидел и по мере возможностей изучал и практиковался. Пока могу показать доделанный рендер кресла с которым мне помог мой хороший друг Миша Mosquito. Не то что бы он за меня рендерил, ведь он работает в 3D Max. Он помог мне и объяснил теоретический материал и помог с расстановкой света. И на полученных знаниях я и сделал такой на мой взгляд симпатичный рендер, но идея и композиция Mosquito.
После этого я решил взять более сложную тему. И работаю сей час над ней самостоятельно.
С довольно долгими боями мне удалось получить картинку которая в какой-то степени может существовать. То есть путь я нашёл, теперь нужно просто доработать все оставшиеся детали и вылизывать мелочи и подправлять материалы.
Конечно в работе как я понимаю куча косяков. А глаз у меня уже немного замылился. Так что жду критику и советы!
В сцене не Hdr и нет светильников которые излучали бы фотоны. Только Direct light и Final Gathering.
Не подумайте что моделька не доделана, просто я скрыл те части которые еще без матов.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50514&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Да, если кто нибудь в курсе, у меня довольно часто вылетает при рендере программа. Пишет что недостаточно памяти. Хотя сцена по современным меркам очень не сложная. Может где есть что почитать по этой теме буду благодарен за ссылки.
Я так сказать без дела не сидел и по мере возможностей изучал и практиковался. Пока могу показать доделанный рендер кресла с которым мне помог мой хороший друг Миша Mosquito. Не то что бы он за меня рендерил, ведь он работает в 3D Max. Он помог мне и объяснил теоретический материал и помог с расстановкой света. И на полученных знаниях я и сделал такой на мой взгляд симпатичный рендер, но идея и композиция Mosquito.
После этого я решил взять более сложную тему. И работаю сей час над ней самостоятельно.
С довольно долгими боями мне удалось получить картинку которая в какой-то степени может существовать. То есть путь я нашёл, теперь нужно просто доработать все оставшиеся детали и вылизывать мелочи и подправлять материалы.
Конечно в работе как я понимаю куча косяков. А глаз у меня уже немного замылился. Так что жду критику и советы!
В сцене не Hdr и нет светильников которые излучали бы фотоны. Только Direct light и Final Gathering.
Не подумайте что моделька не доделана, просто я скрыл те части которые еще без матов.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50514&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Да, если кто нибудь в курсе, у меня довольно часто вылетает при рендере программа. Пишет что недостаточно памяти. Хотя сцена по современным меркам очень не сложная. Может где есть что почитать по этой теме буду благодарен за ссылки.
Вложения
-
342,2 КБ Просмотров: 333
-
591,4 КБ Просмотров: 344