Render.ru

Визуализация BMW в Maya Mental Ray-ем

#1
Открыл тему примерно месяц назад на счёт совместного изучения Mental Ray в Maya. Но что то особой популярности она не получила.
Я так сказать без дела не сидел и по мере возможностей изучал и практиковался. Пока могу показать доделанный рендер кресла с которым мне помог мой хороший друг Миша Mosquito. Не то что бы он за меня рендерил, ведь он работает в 3D Max. Он помог мне и объяснил теоретический материал и помог с расстановкой света. И на полученных знаниях я и сделал такой на мой взгляд симпатичный рендер, но идея и композиция Mosquito.
После этого я решил взять более сложную тему. И работаю сей час над ней самостоятельно.
С довольно долгими боями мне удалось получить картинку которая в какой-то степени может существовать. То есть путь я нашёл, теперь нужно просто доработать все оставшиеся детали и вылизывать мелочи и подправлять материалы.
Конечно в работе как я понимаю куча косяков. А глаз у меня уже немного замылился. Так что жду критику и советы!
В сцене не Hdr и нет светильников которые излучали бы фотоны. Только Direct light и Final Gathering.
Не подумайте что моделька не доделана, просто я скрыл те части которые еще без матов.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50514&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

Да, если кто нибудь в курсе, у меня довольно часто вылетает при рендере программа. Пишет что недостаточно памяти. Хотя сцена по современным меркам очень не сложная. Может где есть что почитать по этой теме буду благодарен за ссылки.
 

Вложения

Рейтинг
32
#2
Привет Михаил.
по поводу ментала ничего не скажу, а на счет вылетов, советую поставить FreeRAM XP Pro 1.52. D настройках ставишь автоосвобождение памяти при потреблении больше чем размер физической памяти. там в настройках все просто.и при потом когда будет потребляться более чем ты указал памяти,он автоматически свопит все на диск,освобождая столько сколько будет необходимо.


у меян при 2 гигах памяти не вылетало.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А мне кузов понравился! Вроде ровненько, красочка приятная.

Материалы резины на колесах смущают, но не пойму чем. Столбики ограждения на заднем плане по моему без материалов.
Текстура асфальта размылена. Полоски желтые на дороге чем делались?
 
#5
А мне кузов понравился! Вроде ровненько, красочка приятная.

Материалы резины на колесах смущают, но не пойму чем. Столбики ограждения на заднем плане по моему без материалов.
Текстура асфальта размылена. Полоски желтые на дороге чем делались?
Ну на самом деле на ограждениях пока нет материала. На резине тоже, просто черный Ламберт. И с асфальтом тоже еще предстоит работа.
Рад что кузов понравился. Хотя я его тоже до ума буду доводить.

Завтра будут апы.
 
#6
Маленький ап. Поработал немного с материалом кузова. Стало вроде лучше. И вторая картинка немного помазал в шопе, что бы посмотреть как приблизительно будет смотреться с моушен блюром. Завтра начну работать над остальной частью машины.
 

Вложения

#7
Все привет. Много было работы, по этому работа над этой картинкой идёт медленней чем бы хотелось. Да ещё и ком отказывается рендерить.
Но оптимизировал сцену и теперь рендерит, но моушен блюр отказывается на прочь рендерить) Вот что пока выходит. Мне не нравиться. Продолжаю дальше работать.
Различные эксперименты можно посмотреть ниже.
 

Вложения

#8
Повозился еще со светом и матами. И вроде уже стало хорошо смотреться. Есть ли у кого нибудь предложения как улучшить картинку?
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#10
В трубах нет тени, так же как и на диске с внутренней стороны машины сильные отражения. Явно какие-то проблемы с тенями и hdri картой. Остальное вроде бы хорошо, надо обязательно делать постобработку! Всего :)
 
#11
Да, с тенями там может чего-то упустил. Просто много чего из источников света исключал. HDRI тут нет. Постобработкой займусь вечером. Думаю после нее будет не плохо смотреться.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#12
ЭЭэ! И сколько же тут источников света? Зачем что-то исключать? Попахивает извращением.
 
#14
Немного пошопил. Не особо много времени было качественно прорабатывать мелкие детали. Но стало по моему лучше.
 

Вложения

#15
Думал закончить работу. И отправить в галерею. Но не взяли. Значит нужно еще работать. Если кто знает как улучшить картинку помошь не помешает. Спасибо!
 

Вложения

#17
Не знаю чего не так но в галерею не берут. Не знаю чем это объясняется. Но тот факт что в галерее есть гораздо слабее работы это нельзя отрицать....
 

Вложения

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Самая первая картинка с BMW больше всего понравилась... дальше чет перемудрил. Стекла не на месте (материал).
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#19
А почему на картинках нет надписей "HDRI and backplate by www.hdri-locations.com" ???
По рендеру - заднему фону не хватает контраста и ХДР не правильно повернута - в оригинале отражения на авто выглядят немного по другому
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#20
Оооо, очень достойно, среди всего ужаса который переодически просматриваю, по такому поводу я даже неполенился поискать в куче спама на мыле пароль от сайта) ну так вот

Суперски вышели ренды. 2 и 3 картинки, больше конечно 2. стоит только поработать над матами салона, и убрать этот засвет на уплотнителях стекол сбоку, ну и может слегка разнообразить стопари. а в целом зачет, мне очень понравилось ;)
 
Сверху