1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация BMW в Maya Mental Ray-ем

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Дмитриев 29380, 30 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Открыл тему примерно месяц назад на счёт совместного изучения Mental Ray в Maya. Но что то особой популярности она не получила.
    Я так сказать без дела не сидел и по мере возможностей изучал и практиковался. Пока могу показать доделанный рендер кресла с которым мне помог мой хороший друг Миша Mosquito. Не то что бы он за меня рендерил, ведь он работает в 3D Max. Он помог мне и объяснил теоретический материал и помог с расстановкой света. И на полученных знаниях я и сделал такой на мой взгляд симпатичный рендер, но идея и композиция Mosquito.
    После этого я решил взять более сложную тему. И работаю сей час над ней самостоятельно.
    С довольно долгими боями мне удалось получить картинку которая в какой-то степени может существовать. То есть путь я нашёл, теперь нужно просто доработать все оставшиеся детали и вылизывать мелочи и подправлять материалы.
    Конечно в работе как я понимаю куча косяков. А глаз у меня уже немного замылился. Так что жду критику и советы!
    В сцене не Hdr и нет светильников которые излучали бы фотоны. Только Direct light и Final Gathering.
    Не подумайте что моделька не доделана, просто я скрыл те части которые еще без матов.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50514&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

    Да, если кто нибудь в курсе, у меня довольно часто вылетает при рендере программа. Пишет что недостаточно памяти. Хотя сцена по современным меркам очень не сложная. Может где есть что почитать по этой теме буду благодарен за ссылки.
     

    Вложения:

    • 947179.jpg
      947179.jpg
      Размер файла:
      342,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 947180.jpg
      947180.jpg
      Размер файла:
      591,4 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    Привет Михаил.
    по поводу ментала ничего не скажу, а на счет вылетов, советую поставить FreeRAM XP Pro 1.52. D настройках ставишь автоосвобождение памяти при потреблении больше чем размер физической памяти. там в настройках все просто.и при потом когда будет потребляться более чем ты указал памяти,он автоматически свопит все на диск,освобождая столько сколько будет необходимо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    у меян при 2 гигах памяти не вылетало.
     
  3. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Спасибо большое за прогу!!! Хотя в дальнейшем надо научиться средствами Maya решать эту проблему.
     
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А мне кузов понравился! Вроде ровненько, красочка приятная.

    Материалы резины на колесах смущают, но не пойму чем. Столбики ограждения на заднем плане по моему без материалов.
    Текстура асфальта размылена. Полоски желтые на дороге чем делались?
     
  5. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Ну на самом деле на ограждениях пока нет материала. На резине тоже, просто черный Ламберт. И с асфальтом тоже еще предстоит работа.
    Рад что кузов понравился. Хотя я его тоже до ума буду доводить.

    Завтра будут апы.
     
  6. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Маленький ап. Поработал немного с материалом кузова. Стало вроде лучше. И вторая картинка немного помазал в шопе, что бы посмотреть как приблизительно будет смотреться с моушен блюром. Завтра начну работать над остальной частью машины.
     

    Вложения:

    • 948844.jpg
      948844.jpg
      Размер файла:
      576 КБ
      Просмотров:
      54
    • 948845.jpg
      948845.jpg
      Размер файла:
      385,5 КБ
      Просмотров:
      53
  7. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Все привет. Много было работы, по этому работа над этой картинкой идёт медленней чем бы хотелось. Да ещё и ком отказывается рендерить.
    Но оптимизировал сцену и теперь рендерит, но моушен блюр отказывается на прочь рендерить) Вот что пока выходит. Мне не нравиться. Продолжаю дальше работать.
    Различные эксперименты можно посмотреть ниже.
     

    Вложения:

    • 960209.jpg
      960209.jpg
      Размер файла:
      365,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 960210.jpg
      960210.jpg
      Размер файла:
      582 КБ
      Просмотров:
      52
    • 960211.jpg
      960211.jpg
      Размер файла:
      531,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 960212.jpg
      960212.jpg
      Размер файла:
      367,6 КБ
      Просмотров:
      52
  8. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Повозился еще со светом и матами. И вроде уже стало хорошо смотреться. Есть ли у кого нибудь предложения как улучшить картинку?
     

    Вложения:

    • 961999.jpg
      961999.jpg
      Размер файла:
      541,2 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    мне первый понравился с заженными фарами...
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В трубах нет тени, так же как и на диске с внутренней стороны машины сильные отражения. Явно какие-то проблемы с тенями и hdri картой. Остальное вроде бы хорошо, надо обязательно делать постобработку! Всего :)
     
  11. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Да, с тенями там может чего-то упустил. Просто много чего из источников света исключал. HDRI тут нет. Постобработкой займусь вечером. Думаю после нее будет не плохо смотреться.
     
  12. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    ЭЭэ! И сколько же тут источников света? Зачем что-то исключать? Попахивает извращением.
     
  13. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Нее) источников всего 3. Директ, и два спотлайта. Вот и все)
     
  14. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Немного пошопил. Не особо много времени было качественно прорабатывать мелкие детали. Но стало по моему лучше.
     

    Вложения:

    • 963009.jpg
      963009.jpg
      Размер файла:
      439,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 963010.jpg
      963010.jpg
      Размер файла:
      429,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 963011.jpg
      963011.jpg
      Размер файла:
      406,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 963012.jpg
      963012.jpg
      Размер файла:
      581,2 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Думал закончить работу. И отправить в галерею. Но не взяли. Значит нужно еще работать. Если кто знает как улучшить картинку помошь не помешает. Спасибо!
     

    Вложения:

    • 968219.jpg
      968219.jpg
      Размер файла:
      565,1 КБ
      Просмотров:
      61
  16. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Может мне попробовать использовать HDRI для освещения? Просто я ставил себе цель не использовать сначала HDRI.
     
  17. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Не знаю чего не так но в галерею не берут. Не знаю чем это объясняется. Но тот факт что в галерее есть гораздо слабее работы это нельзя отрицать....
     

    Вложения:

    • 1001934.jpg
      1001934.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      55
    • 1001935.jpg
      1001935.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      54
    • 1001936.jpg
      1001936.jpg
      Размер файла:
      531 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1001937.jpg
      1001937.jpg
      Размер файла:
      726,2 КБ
      Просмотров:
      57
  18. ^^^MAGic^^^

    ^^^MAGic^^^ Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Самая первая картинка с BMW больше всего понравилась... дальше чет перемудрил. Стекла не на месте (материал).
     
  19. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    А почему на картинках нет надписей "HDRI and backplate by www.hdri-locations.com" ???
    По рендеру - заднему фону не хватает контраста и ХДР не правильно повернута - в оригинале отражения на авто выглядят немного по другому
     
  20. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Оооо, очень достойно, среди всего ужаса который переодически просматриваю, по такому поводу я даже неполенился поискать в куче спама на мыле пароль от сайта) ну так вот

    Суперски вышели ренды. 2 и 3 картинки, больше конечно 2. стоит только поработать над матами салона, и убрать этот засвет на уплотнителях стекол сбоку, ну и может слегка разнообразить стопари. а в целом зачет, мне очень понравилось ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей