Render.ru

Визуал в Zbrush.

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#41
Посидел потестил часик антиэлейзинг и столкнулся с тем же что и ты, ну и плюс к этому цвета вырви глаз когда закидываешь рендер в фотошоп.
По поводу цветов есть предположение что браш использует, или не использует, какой то цветовой профиль инече почему так сильно отличаются цвета.
По поводу антиэлейзинга. Крутил параметры в этом свитке, реагирует слабо, ну или не понятно что менятеся. На картинке что я запостил случилось нечно интересное. Внутри фигуры монстра антиэлейзинг присутсвует и все сглажено, но по краям ужас снова. Обрати внимание, возмножно ты не пробовал, два параметра, которые обведены красным, они тоже влияют на антиэлейзинг.
Есть ощущение что есть некий баланс между антиэлейзингом внутри объекта и на его краях и что за это отвечают разные параметры.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#42
Забыл. Надо бы сделать кокой объект попроще, типа кубика с экструдами, что бы было много граней и внешних и внутренних и потестить антиэлейзинг на нем, потому что тестить на тушках это думаю значительно дольше.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#43
Обрати внимание, возмножно ты не пробовал, два параметра, которые обведены красным, они тоже влияют на антиэлейзинг.
пробовал, но результата нормального все равно не добился..
да я вроде уже все варианты перепробовал..((
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#44
Ты вообще заметил какуюто закономерность когда меняешь настройки антиэлейзинга? Понял что нибудь?
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#45
ага.. понял что как не крути эти настройки результат все равно печальный.. но есть вариант воткнуть какую плоскость на бек, чтоб считалось на фоне его, тогда разница прям ощутимая, на картинке видно
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#46
Выходит что хоть и через жо, но есть выход, хотя в этом случае мы лишаемся альфы ну и отсальных карт, то есть лишаемся возможности легко их подкинуть в фотошоп.
Думаю наилучший выход, если нужно бьдет подставить фон, выставлять высокие настроики антиэлейзинга, вытягивать альфу и потом в шопе давать легкий фезер (0.3-0.5) по маске, чтоб по краям сгладить лесенки. Это легко делается, если помнишь, то на самой маске слоя есть слайдер фезера.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#47
+ считать большем разрешении, и в шопе уменьшить
в шопе давать легкий фезер (0.3-0.5) по маске, чтоб по краям сгладить лесенки. Это легко делается, если помнишь, то на самой маске слоя есть слайдер фезера.
можешь поподробнее по этому поводу))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#48
еще момент:альфа из браша экспортится боле мене, и если ее запихнуть в маску к основному рендеру то результат тоже намного приятнее, походу антиэлейзинг в браше только на альфу распространяется)
слева с маской, справа без
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#49
Картиночка прилагается. )
Для того что бы тебе сделать так как на картинке, ты вынимаешь с браша рендер и альфу, закидывешь в шоп в один файл.
Выделяеш слой с рендером и снизу, где иконки мусорника и остальные, третья слева иконка - создать маску слоя. Сбоку от иконки слоя должна появиться второй крвадратик - маска.
Потом переходишь на слой с альфой, сделай так чтоб он был сверху и был включен.
Выделяешь весь холст Ctrl+A, потом копируешь то что сейчас видно на холсте Ctrl+Shift+C.
Переходишь на слой рендера и с жазатым Alt кликаешь по пиктограмме маски слоя, экран станет белым(это ты вошел в маску слоя), то есть маска сейчас показывает весь слой и ничего не скрывает. У тебя должно еще остаться выделение всего холста и нажимаешь Ctrl+V. Кликаешь по пиктограмме слоя с рендером чтоб выйти из маски.
Теперь альфа работает как маска слоя и скрывет то что нам не нужно.

А потом ты должен зайти в Properties, я почрекнул красным, и увидишь там фезер маски, который ты можешь в любой момент изменить.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#50
как развернуто, спасибо)) можно было просто прикрепить картинку где фезер находится))
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#51
Я развернуто написал потому, что я много видел людей знающих фотошоп, но не использующих его возможности, типа маски, корректирующие слои и прочее, как раз все то что может облегчить работу. Я не хотел честно. ;)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#54
DaKeda, чето у тебя получается как то непонятно. Ты ж вроде решил темку по визуалу в браше разобрать, а не пишешь ничего, даже если чего интересного нашел или понял. Ты бы постил бы чего полезного. Это раз.
Второе, к сожалению нет у меня времени сейчас, а интересно что в этих видосах по BPR, ты бы глянул и отписался. Был бы очень благодарен.
И третье. Ты разобрался с источниками света в брашке или нет? На самом деле там не все так просто как может показатья на первый взгляд. Если тебе надо такая инфа, могу подсобить, есть видео все из того же курса.
 
Рейтинг
61
#55
Тоже разбираюсь сейчас с визуалом в зебре. Такой вопрос.
У меня сцена с достаточно большим количеством объектов. У них разные материалы. Кожа, металл, тряпка и тд. Назначал следующим образом - выбирал сабтул, выбирал како-то мат и делал fillObject
Когда начинаю настраивать свет, он настраивается для одного материала, а не для всех разом. Настраивать свет для каждого материала в отдельности - это гемор. Что я делаю не так?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#56
Пётр Солодов, попробую обьяснить.
Есть два типа материалов - MatCap и Standart.
Материалы из раздела Standart это обычные материалы и для них ты можешь настраивать свет так как тебе нужно и все обьекты со стандартными материалами будут реагировать на изменение ИС( првоерял, самому стало интересно ).
Материалы из раздела MatCap это настроеный шейдер(или несколько шейдеров) со своими ИС. Вот и получается что когда ты хочешь поменять освещение, объекты с такими материалами не реагирую на это.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#57
Ты ж вроде решил темку по визуалу в браше разобрать, а не пишешь ничего, даже если чего интересного нашел или понял. Ты бы постил бы чего полезного. Это раз.
Второе, к сожалению нет у меня времени сейчас, а интересно что в этих видосах по BPR, ты бы глянул и отписался. Был бы очень благодарен.
проблема что времени особо нет, и пока чего то интерсnного особо не было, в видео как бы тоже очень полезного не увидел, в основоном настройки фильтров, там в принципе итак все могут ползунки покрутить по эксперементировать, сейчас смотрю уроки, как будет что сказать обязательно напишу
 
Сверху