Render.ru

Визуал в Zbrush.

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#1
Всем привет, сколько не рыл просторы интернета, так ничего внятного и не нашел по рендеру в зебре, может из-за того что плохо искал или туго с английским. В общем решил потихоньку разбираться что там да как, всем кому не безразлично постите что нарыли, свои наработки, найденные хорошие уроки, давайте в общем разбираться)
Ну и собственно мои первые начинания: КОЖА.
Во вложении рендер без поста и настройки(если какие то забыл пишите, или найдете ошибки, вобщем любой полезной информации буду рад). результат мне вроде нравится, но столкнулся с проблемой: не могу назначить на другие сабтулы другие материалы, в смысле на сабтул с девушкой я вроде как применяю этот мат через color-fill obj , потом выбирая другой сабтул, и по идее при смене мата, материал сабтула с девушкой не должен меняться, но он меняется..
и второй вопрос, при сохранении пассов они получаются с рваными краями, как это победить?
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#3
Результат достойный, спасибо что поделился!

я вроде как применяю этот мат через color-fill obj , потом выбирая другой сабтул, и по идее при смене мата, материал сабтула с девушкой не должен меняться, но он меняется..
канал "М" у кисти включен?

и второй вопрос, при сохранении пассов они получаются с рваными краями, как это победить?
я в таких случаях рендерю с размерами холста в 2 раза большими, чем финальное изображение. Если нужно получить картинку 1000*, то холст выставляется на 2000*
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#4
Очень ты интересную тему зацепил. Рендер в браше, а именно BPR способен на многое, но его почему то недооценивают все время.
По поводу материалов. Когда ты меняешь материал, то он применяется ко всем сабтулам, но... если ты включишь режим М(Material) и покрасишь какойто сабтул или даже часть его, то при последующем изменении материала этот покрашеный сабтул уже не поменяется, а все сотальные поменяются. Я не знаю зачем так сделано, но механика этого процесса именно такая.
Тоже самое проиходит когда вершины еще не покрашены, то есть не имеют своего цвета и если их покрасить.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#5
канал "М" у кисти включен?
ага, само собой) там на скрине даже видно)
я в таких случаях рендерю с размерами холста в 2 раза большими, чем финальное изображение. Если нужно получить картинку 1000*, то холст выставляется на 2000*
вариант, но полюбому же как то можно это исправить..
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#6
ага, само собой) там на скрине даже видно)
может глюк какой-то.., сейчас у себя проверил - все работает, да и не сталкивался никогда с таким.

вариант, но полюбому же как то можно это исправить..
других способов не знаю, большинство качественных рендеров в браше делаются так)

Наверняка многие видели этот материал, но в копилку закину. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?74301-Re-Angel
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#7
Очень ты интересную тему зацепил. Рендер в браше, а именно BPR способен на многое, но его почему то недооценивают все время.
я тоже так думаю)
По поводу материалов. Когда ты меняешь материал, то он применяется ко всем сабтулам, но... если ты включишь режим М(Material) и покрасишь какойто сабтул или даже часть его, то при последующем изменении материала этот покрашеный сабтул уже не поменяется, а все сотальные поменяются. Я не знаю зачем так сделано, но механика этого процесса именно такая.
в том то и проблема что не работает(
Наверняка многие видели этот материал, но в копилку закину. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?74301-Re-Angel
пасиб)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#8
кстати с другими сабтулами такой проблемы нет, т.е. у меня выбран ман кожи, и он применен ко всем сабтулам, я его fill obj на девченку, меняю материал, и материал меняется на всех сабтулах, включая ее, выбираю другой сабтул, новый мат на него fill obj. и обратно выбираю мат кожи, второй объект остается того мата который я ему применил,как бы все норм, а вот с девченкой беда)
 
Рейтинг
44
#10
аааа демон что ж ты делаешь=)? я все жду апа пиратки, а оно оказывается все вкусное уже тут. А теперь по теме :
http://eat3d.com/zbrush4_character
http://eat3d.com/zbrush4_r2r3

В конце этих двух уроков затрагивается тема, а зная качество eat3d могу сказать что затрагиваться она должна очень хорошо.
Кожа реально получилась как настоящая!
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#11
ага
я все жду апа пиратки, а оно оказывается все вкусное уже тут.
спасибо) по пиратке тоже на днях ап выложу)
http://eat3d.com/zbrush4_character
http://eat3d.com/zbrush4_r2r3

В конце этих двух уроков затрагивается тема, а зная качество eat3d могу сказать что затрагиваться она должна очень хорошо.
пасиба, ща глянем)
Кожа реально получилась как настоящая!
спасибо, но че то с кожей пока не то, тени смущают немного и немного пластмассовости есть помоему
 
Рейтинг
44
#19
может покупать, переводить и продавать)))
да только вот это незаконно=)

ну, ато что они на английском, так все самое лучшее только на английском я смирился=)
о пиратка перекочевала в новую тему
Цитата DaKeda #12:
http://eat3d.com/zbrush4_character
http://eat3d.com/zbrush4_r2r3

они ш платные(

Алукадо наверное тебе просто наводку дал. Есть и бесплатные)
Ага, есть и бесплатнеые, но только кидать такие ссылки запрещенно правилами форума, а кидать такие ссылки в тему модератору форума это уж слишком по злому :D
 
Рейтинг
44
#20
кстати может покупать, переводить и продавать)))
зачем? Думаю ты смог бы записать качественный урок, по созданию пиратки, для рунета это был бы ФУРОР, а при адекватной цене я бы тоже купил.
 
Сверху