Render.ru

Виз маленькой ванной комнаты

Рейтинг
58
#21
Всё портят пересеченные точки как от хрд в 32 бита. Поставь одну картинку в чуть большем размере на бьютишот с фильтром Митчелл на просчет.
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#22
больше нравяться 3 и 4 ракурсы.
сколько считается и на какой машине?
хардво: Intel Core2Duo E8400 3ГГц, 6ГБ ОЗУ
софтво: Windows XP Professional x64 Edition with SP2

на низком качестве 10 мин, на высоком - больше 7 часов.

тут более подробно:
расчёт карты FG со средними настройками около 3 часов;
фильтр везде Митчелл 4х4;
только рендеринг (т. е. с FG freeze) на низком качестве (кол-во сэмплов на пиксель min ¼, max 1) около 10 мин;
рендеринг (с возможным добавлением новых точек в FG) на высоком качестве (max 16) больше 4 часов, то же при max 64, больше 7 часов.

Настройки для высокого качества не оптимальные... сначала настроил и отрендерил, долго... потом прочитал в референсе к менталу что рекомендуют по настройкам сэмплов и контраста... вот буду пробовать добиваться качества за меньшее время
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#23
я тоже начал осваивать ментал для интерьеров, главный вывод который сделал для себя - FG нужно использовать вместе с GI, использовать только FG это очень долго..
ну и про АО не нужно забывать
вот мой первый эксперимент (интерьер скаченный, мои маты и свет), общий просчет около 20 мин (проц q9550, 4 Гб ОЗУ, Windows XP Professional x64 Edition with SP2, Митчелл 4х4, семплы 4/16)
 

Вложения

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#24
для 20 мин качество хорошее, только небольшой алиасинг на раме окна
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#25
окна в таких случаях нужно наверно отдельно считать..
я просто хотел сказать, что без GI время просчёта было бы в разы больше (проверено на собственой шкуре)
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#26
или добавлять камере шейдер Glare. Согласен... отключать GI нет смысла, т к расчёт фотонных карт занимает секунды...
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#28
Красивый эффект пост обработки, добавляет ореол вокруг ярких областей...

Render Setup dialog > Renderer panel > Camera Effects rollout > Camera Shaders group > Click the Output button
 
Рейтинг
58
#29
на низком качестве 10 мин, на высоком - больше 7 часов.
Это слишком даже на E8400 при таком разрешении. Действительно, для интерьеров без GI быстро и качественно не получится. Митчелл точно отключать, с ним считает до полутора раза дольше, вернуть бокс и увеличить мах сэплов. Кстати сколько отскоков на FG стоит?
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#30
один отскок в FG.
Я думаю что время рендера такое большое из-за материалов. Сцена почти вся состоит из объектов с высоким рефлективити, среди которых глосси равно 1 только у хрома сантехники, стекла и зеркала. Кол-во сэмплов глосси рефл. не ниже 24. Фаст интерполейт я не использовал (не понравилась картинка).
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
рендеры действительно похожи на фотографии, что делает их реалистичными, но, к сожалению, не делает красивыми. фотографии ведь тоже разными бывают. и дело не только в камере, в таком помещении ее в принципе сложно выставить интересно, - свет совершенно бесцветный и, главное, сам объект съемки немного парадоксальный. иными словами, я бы еще подумал над дизайном, а то различные узоры, завитки, тяжеловесный декор немного странно смотрятся в маленьком помещении 3x2 м, я бы посоветовал сделать все максимально просто и все же использовать светлые цвета. а если хочется чего-то необычного, лучше просто купить 5, 6 дорогих плиток с красивыми рисунками и расклеить их в разброс (конечно это не единственный вариант, но как пример вполне неплохой). удачи.
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#32
Спасибо William! Я почти со всем согласен. Парадоксальность получилась из-за того что за основу я взял обычную маленькую ванную комнату, а идеи дизайна подбирал как для Luxury Bathroom, т е использовал не типовые детали интерьера и необычные тона. В реальности для таких помещений всё решается подбором плитки разных цветов и размеров, и если придерживаться реальности и изменять дизайн на характерный для таких ванных комнат, то получится совсем другая работа. Свет основной лампы сделал бесцветным, потому что она самая яркая и в таком маленьком помещении она окрашивает сразу всё (особенно когда используется светлая плитка), и поэтому картинка у меня получалась однотонной.
Вот пара пробных рендеров, сделанных когда искал цвет плитки.
 

Вложения

Сверху