Render.ru

Виз маленькой ванной комнаты

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго здравия! Прошу дельного совета и конструктивной критики, чтобы довести работу до ума. Заранее благодарен.

За основу я взял типовую ванную комнату конца 80х (а именно площадь комнаты, около 2.9 м2, форму раковины и ванной, и обновлённую сантехнику) и постарался её преобразить, добавив восточного декора и пару светильников. Оставить окошки в стенах не удалось, т.к. никак не смог их вписать в восточный декор. Изначально хотел замостить всё плиткой светлых тонов, но результат не радовал, поэтому пошёл по темному пути.

Софт: 3ds max design 2009; mental ray; Photoshop.
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Мало света все-таки, под раковиной мало что видно, значит человек и ступней своих не увидит). Керамика сильно отражает под углом, сами наверно делали, в проматериал есть отличный пресет керамики. АО не хватает, либо оно мало заметно.
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Попробовал добавить света средствами фотошопа. Изменял экспозицию и гамму при конвертации из 32 битного tif в 8 битный и добавил shadow/highlight.
Как лучше?

У раковины и ванной стоит пресет керамики из arch&design без изменений. Мат плитки делал сам. Проматериалы не использовал т.к. сначала работал в max 2009, а когда обзавёлся max design 2009, все материалы уже были почти готовы, и переделывать их не стал. Обязательно буду использовать проматериалы в следующих работах.
АО включён у материала плитки и мат полотенец. Когда радиус АО дотягивается до стекла, то вылезают неприятные пятна, поэтому ограничил его так, чтобы давали тени только предметы касающиеся плиток. Число сэмплов на эти пятна не влияет или очень мало влияет.
 

Вложения

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Очень красиво, только как женщина скажу, что при таком освещении очень нехорошо приводить себя в порядок) (ванная явно не только для мужчины, крем стоит и две щетки) Нужна еще одна лампочка для подсветки лица))))))))))) Конечно может испортить общее настроение к сожалению, но...
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#6
Вообще, картинки просто супер! Рендер просто великолепен. Немного смутили вот эти узоры вдоль стены. Они выдавлены? Это лепка?

Вообще - реально фотка! Респект!
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#7
dimkach спасибо большое! Узоры рисовал сплайнами (в основном использовал только окружности). Сам узор взял отсюда http://www.bibliotekar.ru/ornamenty/35.htm . Это арабский орнамент, получается он многократным повторением и зеркальным отражением раппорта, так что требовалось нарисовать совсем немного. Только вот повторить исходный рисунок и добиться хоть какого-то изящества линий произвольными кривыми Безье оказалось довольно сложно, поэтому использовал сопряжения окружностей. К полученному сплайну применил модифер Bevel Profile, и получился почти готовый блок, которым и замостил периметр. Перед тем как замостить, лучше конечно оптимизироавть этот блок и перевести его в mr Proxy Object.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8
Ракурсы бы попрямее и покачественнее. Я понимаю, что делается для себя, вроде как ни к чему стараться как для заказчика, но все поверхности на переднем плане на первой картинке - это просто нечто) А в ванной действительно так темно будет?
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#9
А так?
1. с исп. модифера Camera Correction (устарнил вертикал перспективу), линза 20мм
2. камера с вертикальным ФОВ, линза 50мм

Для основного ракурса скорее подойдет вертикальный формат кадра, но я стремился получить красивую картинку формата 16:10 (чтоб смотреть во весь экран без прокруток). И чтобы в кадр вошло всё по максимому, пришлось камере поставить линзу 20мм.

Можно будет регулировать освещение под настроение и под разные нужды (изменять яркость светильников у зеркала и включать все светильники по отдельности).
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Все равно плохо. Нужно убрать стены с переднего плана. Можно решить клиппингом.
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#11
не отрезается. Warning If you use the mental ray renderer, geometry outside the clipping planes might still appear in renderings.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#13
до 5-го поста отличный виз, а потом что то с отражениями.. сглаживание поменял что ли..
а вообще супер, можно на твой виз раняться, имхо
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#15
iVAt Спасибо! В пятом посте высокие настройки Sampling Quality, и плюс у камеры стоит шейдер Glare. В последних рендерах кол-во сэмплов на пиксель min ¼, max 1 (думаю для поиска хорошего ракурса это приемлемое качество).

Как же всё-таки решить проблему с удачным ракурсом для основного изображения? По законам жанра, если это интерьер комнаты, то комнату следует снимать от двери, а не за дверью. Но в данном случае, когда камера внутри ванной комнаты, на картинках видно почти только одну стену, и получается изображение не интерьера, а этой декорированной стены.
 

Zubetto

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Для архитектурной анимации это слишком мало, получится путешествие в ванную комнату и обратно :)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#20
больше нравяться 3 и 4 ракурсы.
сколько считается и на какой машине?
 
Сверху