1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виз деревянной бани

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kostja, 9 июн 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Проект Сергея Юнусова, я хотел подать, т. е. Визуализировать достойно. Но появилась проблема с "нехваткой памяти". Пробовал 3 варианта, известные на сайте, результат получился обратный - то, что раньше виз-лось, сейчас просто сбрасывает. Вопросы: на этом этапе можно оценить свет, текст. бревен, в общем все, кроме окружения, растительности. Пробовал в ФШ все это сделать, но не очень. Может еще есть варианты, как с памятью бороться? Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1812682.jpg
      1812682.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      72
  2. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    самый верный способ борьбы с нехваткой памяти это взять кошелек, пойти в магазин и прикупить оперативы)))) Чем больше тем лучше!
     
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Максим Ганжа, спасибо и на том.
     
  4. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Да не за что, поверь это наилучший способ для человека который зарабатывает себе на хлеб трехмеркой. Сто раз окупится и проблем меньше будет и проекты быстрее сдавать будеш!
     
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Если бы я зарабатывал... но все равно спасибо, хоть за внимание, это важно!
     
  6. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    спокойной ночи. Удачного разрешения проблем!
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    а сколько сейчас памяти и какая система (ОС) стоит?
    свет, мне кажется, слишком желтый. бревнам не хватает небольших отражений. кровля - плоская, даже мягкая черепица имеет рельеф. небо плохое.
    понравилась детализация дома.
     
  8. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    2 Gb, 1.8 Gh проц *2 , 8500GT. Кровля есть архикадовская, но опять же память. Хотя эту можно настроить по лучше, но для меня пока это не так просто. Небо, конечно будет заменено, но Свет его и основной, долхны быть идентичны, хоть в место VR неба стоит HDRI, но по тону соответствующее, вроде как.
     
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, на счет детализации, спасибо. Выбирал из нескольких вар. , Но решил сделать по бревнышкам, что возможно пока не очень заметно. У каждого есть чашки, полу чашки, Уверен, что такой подход верный, но вот и появилась проблемка.
     
  10. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на самом деле 2 Gb это не так и мало, с такой сценой + с нормальными материалами, 2D displace травой и парой-тройкой деревьев (proxy) в окружении проблем быть не должно, разве что относительно долгий рендер. наверно windows дает о себе знать.

    редкая hdri карта генерирует красивый свет, лучше использовать стандартный метод, так можно получить больший контроль над сценой, да и просто так легче ее настроить. hdri сгодится для отражений.
     
  11. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Я думаю проблема может быть в почти полной загруженности самого компа и плюс программное обеспечение конечно не за 100000 установленно. Но я то разберусь все-таки как-нибудь. А сейчас рано конечно говорить об общем, Но думал, может есть варианты, кроме известных. В любом случае, я сделаю хороший виз, но не так быстро и просто, как планировал.Не зря же у каждого бревнышка, почти, своя текстура, мат, и, даже,Color corection.
     
  12. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, HDRI мне нравится использовать исключителино из за их влияния на освещенность и, отражения. Все это можно сделать и в ФШ, но хочется думать о V ray, хорошо.)))
     
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    В общем, эта работа должна быть доведена до уровня галереи. Каким образом пока не знаю, жду разных советов, с благодарностью.
     
  14. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Блин, небо точно ужасное, но в максе слегка по приятней выглядело. Но это ладно, разберемся. А вот что все таки посоветуете, как окружение, антураж, так сказать, может в другом файле? Потом ФШ. И еще, на этой картинке настройки самые слабые, отказался от экспотенциаль, оставил лайнер мультиплей. И поставил все таки сглаживание катмал рум. И она без поста.
     
  15. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, а небо при визе отражение дает тоже.
     
  16. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Забыл еще, извините, 3 тыс полигонов, около70 диф карт, и маты, почти все сложные....
     
  17. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Костян, сделай мультиплеер небесного света побольше. Не чуствуется свет. Так же я бы обратил внимание на материал стекла и торец дорожки.
     
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    не знаю, это как-то слишком сложно. думаю форматирование диска C и последующая установка Windows 7 x64 решит проблему, хотя антураж с большим количеством растений все равно не вытянуть - придется как-то выворачиваться.
    лучше reinhard и играться с параметром burn value. linear multiply выжигает картинку, что сейчас заметно. ну а сглаживание совсем уж не нужно, только тормозит рендер.
     
  19. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    могу посоветовать forest pack http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=download для озеленения, он хорош тем что вместо например дерево ставит пирамиду а при рендере там где пирамида дерево (и компу легче и вы не нервничаете), так же можно использовать не только для деревьев, но и для травы, зданий (если например у вас проект здание которого находится в городе, благодаря forest pack можно поставить множество зданий), на сайте есть так же уроки по foreast pack

    можно у дорожки небольшой бордюр поставить, а то уж больно бросаются в глаза края дорожки

    а так мне нравится, но с окружением надо поработать ))
     
  20. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Всем большое спасибо за советы и участие. Все по делу. Но вот в двух файлах видимо придется делать, т. к. все, больше он переваривать не хочет.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей