Render.ru

Виньетки

#21
Я видел эти виньетки в образцах фотолабораторий - повбывал бы. Это называется профессионализм. Нет, это называется "пипл хавает". Ну и конечно же куда в этом деле без волшебной прогры ЗаряХ. Можно сказать что нашла она свое применение наконец-то: для веба угребище, для пресса - убоище, а вот для виньеток потянет. Правда без ФШ все равно не обойтись. В общем, признаем что ЗаряХ стало виньетко-верстальной программой или нет?
 
#22
Ну, типа вот такие шедевры.http://www.colorriver.com/pictures/photovin/NEW/Vin_7.jpg

Кстати, одним из неоспоримых преимуществ ЗариХ является полнейшее отсутствие автоматизации. Все будете делать вручную и получать несказанное наслаждение от процесса.

Ведь крутятся большие деньги... интересно, в москве сколько фотограф администрации школы за право снимать отстегивает?
 

Murkin

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Dessiner, да эт точно шедевр, ее наверно в перерыве футбольного матча наспех делали. Отстойная работа, у нас такую не скажу что сделали бы :)

P.S. у нас полтинник с человека
 
#25
При правильном подходе к делу не берут ничего. Ну разве что каких нибудь фотографий нужных школе сделаешь. (оговариваюсь - я не в столице работаю)
А ссылочка класная. Не могу понять по законам какой обкуренной композиции стало модным рамки на головы ложить?
А вообще по себе знаю, если хочешь сделать что то красивое, то никакой автоматики. Только ручками, и головой конечно.
 
#26
Ну почему же. Сначала головой делаем красоту, а затем головой делаем автоматику для штамповки этой красоты.

Просто народ дурят. Программа для сборки виньеток это ничтожная вещь. Главное в ней - изобразительные средства, то есть, шаблоны, темы, элементы оформления. Все это делается хоть как ручной работой, головой.

И опять дурят. Оформление виньетки не бог весть какой дизайн, скорее наоборот - нужно сделать как можно крупнее мордашки, чем фигурировать вензеля вокруг них забивая место и смысл. Народ покупает не дизайн, а свои портретики.

И поэтому вдвойне идиотски выглядят такие чудовищные шаблоны. Можно сделать просто? - Делай просто.
 
#27
Согласен, все гениальное просто. И на счет размера лиц и "вензелей" в самую точку. По моему тот кто хочет этим заниматься, просто обязан иметь представление о композиции и ее законах. Тогда действительно будет без разницы в чем их делать.
К тому же если мало - мальски, но всетаки научится работать в каком либо редакторе, то фоны и рамки со стороны не нужны.
 
#29
Уважаемый dessiner, композиция это наука, которую изучают в том числе в художественной школе. Правило третей, правило секущих, золотое сечение это все оттуда.
 
#30
И что будет нарушителю этих правил? Искусство его забанит?

Золотое сечение не правило, а спекуляция. Медицинский факт.
 
#31
dessiner:
Нет конечно, никто никого не "забанит". Но поскольку речь шла о красивых и не очень виньетках, то могу поставить 100$ против рубля, в красивых эти правила соблюдены независимо от того знает ли их автор. И я не встречал ни одной паршивой виньетки, где было бы соблюдено хоть одно. Если вы говорите о том, что их необязательно знать от части соглашусь, их достаточно "чувствовать".
 
#32
Адепты золотого сечения перед лицом факта отсутствия такового во множестве художественных произведений пускаются во все тяжкие и расширяют ортодоксальное отношение до множества оных.

Поэтому вы пишите "правила", хотя речь идет вроде бы об одном правиле. Потому что классическое ЗС рушится начиная от анализа строения человеческого лица. В этом его спекулятивность - ЗС проявлятся только там, где может проявится и только об этих случаях адепты говорят.

ЗС не закон и не правило, а закономерность, которую любой творец может попрать совершенно безнаказанно - произведение без ЗС может быть высокохудожественным и даже более того.

 
Сверху