1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

видимость тени через стекло.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем gresrob, 8 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. gresrob

    gresrob Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Всем привет! Подскажите кто знает. Такая вот проблема: есть стекло сделанное с помощью dielectric_material, есть свет и есть тени. Почему-то при совпадении стекла и тени, часть тени не видно. В чем может быть глюк? Зарание спасибо.
     
  2. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    можно картинку посмотреть?
     
  3. gresrob

    gresrob Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    да конечно.....вот фрагмент
     

    Вложения:

    • 420.jpg
      420.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      46
  4. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    может дело в trace depth?
    попробуй увеличить max trace depth и shadow depth
     
  5. gresrob

    gresrob Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    спасибо огромное! все получилось, наконец то сошел с мертвой точки...
     
  6. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тень непрозрачная. На кастомных шейдерах надо юзать mib_shadowTransparency (вроде по-памяти правильно написал).Тогда и каустика с тенью будет и прозрачность тени можно настраивать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей