Render.ru

???видимость света

#1
добрые люди, подскажите плз, как сделать видимость распространения света в атмосфере, исходящего от объектов с luminosity=100%
 
#3
а как сделать чтобы источником света стал object.....
типа неоновой трубки чтоб было......???????
 
#4
Это могет Ogo Hikari сделать....
Но если источник света как бы условнй сделай Глоу от обьекта...и он засветится как радиоактивный...:)
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Kakie Ogo Hikari, Polzovatel3D?! Zachem vse tak uslozhnyat?! Prosto pomesti
point light vnutr objekta i vse dela. Na rasstoyaniyach bolee metra forma rasprostraneniya sveta ot objekta luboy formu budet sfericheskoy, tak chto point light-luchshee reshenie.Tolko esli pomestish point light vnutr objekta ne zabud v properties objekta zbrosit flazhok Cast shadows inache sveta ne budet sovsem.
 
Сверху