1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

???видимость света

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 окт 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    добрые люди, подскажите плз, как сделать видимость распространения света в атмосфере, исходящего от объектов с luminosity=100%
     
  2. Guest

    В параметрах источника света активизируй Volumetrik Light
     
  3. Guest

    а как сделать чтобы источником света стал object.....
    типа неоновой трубки чтоб было......???????
     
  4. Guest

    Это могет Ogo Hikari сделать....
    Но если источник света как бы условнй сделай Глоу от обьекта...и он засветится как радиоактивный...:)
     
  5. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Kakie Ogo Hikari, Polzovatel3D?! Zachem vse tak uslozhnyat?! Prosto pomesti
    point light vnutr objekta i vse dela. Na rasstoyaniyach bolee metra forma rasprostraneniya sveta ot objekta luboy formu budet sfericheskoy, tak chto point light-luchshee reshenie.Tolko esli pomestish point light vnutr objekta ne zabud v properties objekta zbrosit flazhok Cast shadows inache sveta ne budet sovsem.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей