Render.ru

Вичячие предметы, где же Ньютон?

#1
Харе Кришна, друзья - трехмерщики! Помогите пжалста, разобраться - проблема курам на смех, но уже снится по ночам... Обычный интерьер - однако предметы - особенно возле окон, после рендера словно висят, а не стоят как полагается на полу. Думаю, проблема известная, но... Свет выставляю по всем канонам, и заполняющие, и задняя подсветка - никак... НА данным момент - два Врей лайта в окнах - оба в одной стене, дайрект лупит в окно, тени Врей.
Спасибище заранее!
 
#2
раз висят, ну так выровняй их относительной друг друга с помощью операции выравнивания "ctrl+a"
 
#3
Не совсем я понял ответ - это либо прикололся чел, либо не понял вопрос. Предметы и так ровно - на полу ведь стоят...И ктрлА насколь я помню - опреация выделения всех объектов сцены.
 
#5
2mentaLight: Имадж на домашнем компе, дорвусь до него не вскоре...:( а так - комната параллелепипедообразная (уф!) в одной из стен - два окна, под ними диван, светильник, сексодром и т.д. в окно лупит дайрект, в проемах Вреи, ну, в общем как у людей:) ГИ включил, настраивал - упарился! Все равно, висят лампа, ножки дивана.. Пробовал по стене распластать небольшой Врей (как боковая подсветка) - не помогает.. Заберу сцену, скину. Спасиб, да!
 
#6
ой, я недавно в какойто умной книжке читал, что растояние от тени до обьекта настраивается в настройках тени, помоему именно это там и имелось ввиду
вобщем покапайся в настройках теней
 
#7
2mentaLight:
Йо, ну спасибо так спасибо, ссылка веСЧь!!!!!
А как насчет совета по моей чудо-проблеме? Переживает ведь человек.:(
 
#9
2mentaLight: Пробовал, дружище! Причем, знаааааачительно ведь замедляет время рендера, причем раза в 4... И у какого-то пОляка вычитал в уроке по Врею (с уроков на 3dcenter.ru), рекомендует наоборот врубать стор в ИСах. Ну, опробну тодей, зайди сюда плз завтра к час.11, отпишу, ОК?
 
#10
смлее, ничего не бойся. возьми свой диван выдели и задьвинь его так чтоб ножки на пару сантиметров в пол ушли. тени будут то что доктор прописал. чем тупее, тем надёжней.
 
#11
2юра: Ха!!! Вот веселуха! Приятно день начинать с таких развеселостей!!! Ну, порадовал, особеннно "чем тупее, тем надёжней"!!! Ты знаешь, как-то показывал одну из работ своему бружбэцилу, безбашенному худижныку, или как у нас грят, "мытцю", так он мне - "че такой ракурс непонятный", а я ему - "так унитаз не попадал, я камеру развернул, чтоб влез", а он мне "ЧУВАК, ЕСЛИ ЧЕГО-ТО НЕ ВЛЕЗАЕТ В РАКУРС, ВСЕГДА МОЖНО ОБЪЕКТ ПЕРЕДВИНУТЬ!!!" И ведь 5 лет учился в худ.акамедии, шарит небось!!!
Вообче, думаю дело в схеме освещения, а не в ножках, но буду пробовать, спасибо!
 
Рейтинг
467
#12
и он действительно прав. я тоже так частенько делаю( передвигаю предметы) . ну в пределах разумного конечно. и я тоже в художественной академии учился только не 5, а 6 лет в харькове. а твой товаришь не из худпрома случайно? привет украине. попробуй ещё включить форс то сайд в настройках рендера, мне помогало в таких случаях раньше, когда я ещё сканлайном баловался. если нет, то сбрасывай все свои настройки виреевские путём смены рендера на сканлайн и потом назад на вирей . есть вероятность, что это у тебя просто глюк.
 
#13
2юра: Отрадно, что фактически ты и mentaLight еще принимают участие в обсуждении неких проблем. Дружбенций корпел в Киевской Академии искусств, то еще заведение, дом порока и разврата:).. а мож, и 6 годков, как знать? Форс ту сайд опробирую, хотя... Слушай, как насчет скинуть тебе финальную пикчу рендера или сцену, а? тогда куда именно? кстати, а что за зверь ентот Врей 1.46.12, качнул тут со ссылки от кутюрье менталлайта?
 
Рейтинг
467
#15
yuriy-koshel@list.ru. кидай . 1.46.12 вчера себе поставил. разницы в работе особой нет по сравнению с 1,46,10 . ( по крайней мере как у 1,09,03 и 1,45,10) слышал что глосси побыстрей стал, но как то ещё не довелось проверить его в деле. 2 новых типа экспоненты появились. лайтмап переименован в лайткеш, но при расчёте всё равно пишет лайтмап. старые маты(1,46,10) катят вроди. ну а так принципиальных отличий никаких нет. может ещё чего обнаружится со временем.
 
#16
Люди! отправил єкзеплярчик пикчрза, рубайте меня срочно! >:) Постобработки нет, ничего кроме рендера. Тестового. девственная пикча.
P.S. В Париж пришля весна, но она не радует киевлян..
 
#17
Люди! отправил єкзеплярчик пикчрза, рубайте меня срочно! >:) Постобработки нет, ничего кроме рендера. Тестового. девственная пикча.
P.S. В Париж пришля весна, но она не радует киевлян..
 
Рейтинг
467
#18
с мебелью то вроде всё в порядке, только тени не контрастные. у тебя там плинтус такой белый или это стены взлетели так? чем считаешь? и какая версия вирея? я думаю дело в настройках ир. сделай интерп семплс 20. прверь стоит ли катмулрум в антиализинг фильтр и экспонента в qmc.максовская экспонента отключена? форс ту сайд тебе не помог? если не сработает, скинь стены на мыло. посмотрим. только у меня формат 7 макса программа не понимает.
 
#19
Хай, Юра! Значицца, так. Это не плинтус и ничто иное, как священный ГЛЮК! Дело в том, что на данной картинке тени у дайректа стояли ШадоуМэп, при включении ВрейШадоу - этот дурацкий эффект пропадает, стены-пол-потолок приварены друг к другу даже с нахлестом. Так вот, при Врей шадоу тени ваааще не резкие, как ни крутил семплз - что 0, что 50, чем дальше от ИС, тем размытее. А ведь при солнечном свете должны быть резкие донельзя..( Врей версии 1.09..не помню, сорри, то ли f , то ли n, уточню. В qmc - exponent стоит. Слушай, я тебе лучше зашвырну сцену, чекни завтра где-то в 10 а.м., ОК? А то начинает бесить это все, тормоит нормальную деЯтельность. Показал своей даме - говорит - твоя эта хата мертвая какая-то. Детали, детали, однако.
Не скинешь ли для коллекции парочку своих шедевров? ryboza@mail.ru
 
Рейтинг
467
#20
нужно использовать только вирейские тени. сценку твою гляну, но у меня как я уже написал новый вирей, и тебе придётся тоже ставить новый, чтоб врубиться что там настроено. шедевры? да я не считаю свои работы шедеврами. так игрушки. меня самого пол года назад менталайт всему тут учил. могу ссылку в галерее дать там правда старенькие все, просчитаные старым виреем. скоро залью свежака 3-4 работы. щас просто паралельно над ними работаю.
http://www.render.ru/gallery/info.php3?id_artist=8476
 
Сверху