Render.ru

Вертолет

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#1
Делаю вертолет. По ходу возникает много вопросов. Для этих вопросов и создаю ВИП. Вопрос номер рас: Как лучше всего разобраться с сеткой в этом месте (люк в центре)?
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#2
cудя по рамке вокруг объекта, это 3дмакс.
а в майе я бы сделал обект живым, потом нарисовал по нему новый полик по форме люка, ретопологизировал его под окружающую сеть, ну и, собственно, ретопологизировал бы окружающую сеть по мере необходимости, чтоб красивая сетка была.
это было для ниши под люк, а сам люк вроде должно быть понятно как сделать дальше :)
на сколько я понимаю строение вертолетов, то люк торчать не должен, значит я все правильно сказал. люк утоплен в нишу.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#3
Добавить лупов, сместить вершины по лини люка. Выделить фейсы, извлечь из сетки (сделать екстракт), мсделать меньше эти фейсы для формирования линии люка. И сделать екструд границам, для формирования объема. ИМХО. Хотя может я вопроса не понял...
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#4
Люк можно отдельно смоделить >_> <__< А вообще, с такой картинки мне ничерта не ясно какой он и как его лучше смоделить (т.к. не видно чо там справа за "железки") :(
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#5
То что его надо делать отдельным объектом я понимаю, мне интересно как можно сделать эту дырку, чтоб она ровная была. Просто моя главная проблема это ужасно кривая сетка, в этой модели я ее хочу сделать максимально ровной. Сейчас это выглядит приблизительно так. Прилагаю картинку всего хвоста.
 

Вложения

Рейтинг
141
#6
а шо складного в тому шоб зробити дирку? я так розумію там де квадрат? просто виділи полігон і екструдом видави..)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#8
И получится выдавленный квадрат:) А после сглаживания прыщ. Мне надо скругления по краям.
Ах да, забыл за вертолет. Это КА-27
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#12
Сетка вроде на начальном этапе. Я бы начал с самого начала.
Если все же подумать, то у меня такие мысли: см. картинку.
Синим показано как попередвигать ребра, где то поменять расположение.
Зеленым убираем треугольники внутри
Желтым убираем пятиугольники снаружи
Розовым обводим вокуг люка, чтобы после экструда был объем, соединяем вершины которые показаны красным
На бирюзовый пятиугольник не обращать внимания, т.к после отделения люка от основного меша - эта вершина будет окончание сетки

Это мое скромное ИМХО.


И получится выдавленный квадрат
- вроде бы не должно
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#15
Такой вопрос. Делаю Bevel выделенным полигонам(1). После этого в X-Viev в Flipped UVW faces появляются 4 перевернутых полигона(2). На них плохо ложится текстура и при сглаживании сетка становится кривой(3).
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#17
Пока так. Никто случайно не может подсказать как лучше всего сделать решетку радиатора (рис. 3)?
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#18
я бы экструднул эти полики внутрь, и на место отверстий, поставил прямоугольники...
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#19
Кабину наверное буду отдельным объектом делать, уж больно там много полигонов получается.
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#20
Фух. Наконец то кончилась учеба...
Винт...кстати никто случайно не знает какие части этого винта крутятся а какие нет? Или он весь крутится? Просто он выглядит не очень сбалансированным в некоторых местах.
 

Вложения

Сверху