1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вертолет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем CS_SkiF, 25 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Делаю вертолет. По ходу возникает много вопросов. Для этих вопросов и создаю ВИП. Вопрос номер рас: Как лучше всего разобраться с сеткой в этом месте (люк в центре)?
     

    Вложения:

    • 1831827.jpg
      1831827.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    cудя по рамке вокруг объекта, это 3дмакс.
    а в майе я бы сделал обект живым, потом нарисовал по нему новый полик по форме люка, ретопологизировал его под окружающую сеть, ну и, собственно, ретопологизировал бы окружающую сеть по мере необходимости, чтоб красивая сетка была.
    это было для ниши под люк, а сам люк вроде должно быть понятно как сделать дальше :)
    на сколько я понимаю строение вертолетов, то люк торчать не должен, значит я все правильно сказал. люк утоплен в нишу.
     
  3. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Добавить лупов, сместить вершины по лини люка. Выделить фейсы, извлечь из сетки (сделать екстракт), мсделать меньше эти фейсы для формирования линии люка. И сделать екструд границам, для формирования объема. ИМХО. Хотя может я вопроса не понял...
     
  4. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Люк можно отдельно смоделить >_> <__< А вообще, с такой картинки мне ничерта не ясно какой он и как его лучше смоделить (т.к. не видно чо там справа за "железки") :(
     
  5. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    То что его надо делать отдельным объектом я понимаю, мне интересно как можно сделать эту дырку, чтоб она ровная была. Просто моя главная проблема это ужасно кривая сетка, в этой модели я ее хочу сделать максимально ровной. Сейчас это выглядит приблизительно так. Прилагаю картинку всего хвоста.
     

    Вложения:

    • 1831977.jpg
      1831977.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1831978.jpg
      1831978.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      55
  6. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    а шо складного в тому шоб зробити дирку? я так розумію там де квадрат? просто виділи полігон і екструдом видави..)
     
  7. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    а что за вертолет то?
     
  8. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    И получится выдавленный квадрат:) А после сглаживания прыщ. Мне надо скругления по краям.
    Ах да, забыл за вертолет. Это КА-27[​IMG]
     
  9. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    тоді виділи там ребра і добавл ліній..щас покажу..
     
  10. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ARRR! Не могу уменьшить картинку, сообщение не редактируется.
     
  11. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    вот тобі відео відповідь http://depositfiles.com/files/8r18auzf8
     
  12. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сетка вроде на начальном этапе. Я бы начал с самого начала.
    Если все же подумать, то у меня такие мысли: см. картинку.
    Синим показано как попередвигать ребра, где то поменять расположение.
    Зеленым убираем треугольники внутри
    Желтым убираем пятиугольники снаружи
    Розовым обводим вокуг люка, чтобы после экструда был объем, соединяем вершины которые показаны красным
    На бирюзовый пятиугольник не обращать внимания, т.к после отделения люка от основного меша - эта вершина будет окончание сетки

    Это мое скромное ИМХО.


    - вроде бы не должно
     

    Вложения:

    • 1832127.jpg
      1832127.jpg
      Размер файла:
      308,8 КБ
      Просмотров:
      63
  13. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А если так?
     

    Вложения:

    • 1832137.jpg
      1832137.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      55
  14. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Да, именно так и надо. А так же, ещё бы желательно контур сделать (см. фото).
     

    Вложения:

    • 1832202.jpg
      1832202.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      57
  15. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Такой вопрос. Делаю Bevel выделенным полигонам(1). После этого в X-Viev в Flipped UVW faces появляются 4 перевернутых полигона(2). На них плохо ложится текстура и при сглаживании сетка становится кривой(3).
     

    Вложения:

    • 1833777.jpg
      1833777.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1833778.jpg
      1833778.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1833779.jpg
      1833779.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      58
  16. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может нормали нужно вывернуть...
     
  17. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Пока так. Никто случайно не может подсказать как лучше всего сделать решетку радиатора (рис. 3)?
     

    Вложения:

    • 1835887.jpg
      1835887.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1835888.jpg
      1835888.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1835889.jpg
      1835889.jpg
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      54
  18. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я бы экструднул эти полики внутрь, и на место отверстий, поставил прямоугольники...
     
  19. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Кабину наверное буду отдельным объектом делать, уж больно там много полигонов получается.
     

    Вложения:

    • 1836217.jpg
      1836217.jpg
      Размер файла:
      179,3 КБ
      Просмотров:
      52
  20. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Фух. Наконец то кончилась учеба...
    Винт...кстати никто случайно не знает какие части этого винта крутятся а какие нет? Или он весь крутится? Просто он выглядит не очень сбалансированным в некоторых местах.
     

    Вложения:

    • 1859447.jpg
      1859447.jpg
      Размер файла:
      347,7 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей