1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vector motion blur

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Иван Исаев, 9 дек 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании 2d моушн блюр происходит некорректное размытие (не в ту сторону и с перекрытием) Все делал по туторам, потом начал экспериментировать - стало еще хуже. На скрине - повторенное по тутору. Что я мог упустить?

    Обновление сообщения автором
    09.12.2013 в 23:15
    Вот пасс velocity виреевский. слева - оригинал, справа - исправленный для фьюжена, как в туторе.
     

    Вложения:

    • 3249070.jpg
      3249070.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      183
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно видеть карту векторов, чтоб точно сказать, в чем проблема.
    Но что с ходу могу посоветовать - это отрендерить частицы и другие объекты, движущиеся с разной скоростью и/или в разных направлениях отдельными слоями.

    Здесь есть кое-какая информация о векторном блюре:
    http://vfxpedia.com/index.php?title=FAQ/Using_Motion_Vector_Passes
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Желательно использовать тулья с простой математикой типа Brightness/Contrast, а не Curves для коррекции векторов. Задача ведь - не сделать ремаппинг значений, а прибавить или отнять.

    Повторюсь, рендерить частицы, шестеренки и треугольник нужно отдельными слоями для качественного результата (как основной пасс, так и вектора).

    По джпегам сказать сложно, но поскольку на шестеренке блюр линейный, а не по кругу, имеет место клиппинг значений в карте векторов. Т.е. все, что больше определенного значения, обрезано, и там, где должен быть плавный переход цветов, получается плоская заливка. Нужно нажать кнопку Normalize во вьюпорте (похожа на два градиента рядом) и убедиться, что нет плоско залитых областей. Если они есть на исходной карте векторов, перерендерить в 32 bit float без клиппинга.

    Здесь было довольно подробное обсуждение 2Д-моушнблюра:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1070887
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Прежде всего, стоит выгнать корректный пасс векторов из вирея. Если вы используете VRayVelocity, то там есть параметр Max velocity, и по умолчанию он равен единице, так что все скорости выше единицы тупо обрезаются :) На этот случай там предусмотрено поле Max velocity in last frame - там автоматически появляется максимальное значение велосити в последнем отрендеренном кадре. Его нужно скопировать в Max velocity. После этого канал будет выглядеть как плавные переходы цветов из одного в другой. Далее во вьюжне уже обычным вектор моушн блюром делаете блюр, из каких цветов брать значения - экспериментируете, я не помню.

    В принципе, всё то же самое я описывал в ссылке выше, которую дал Григорий. Там же я описывал G-buffer в формате RPF - с ним блюр получается еще лучше.
     
    Иван Исаев нравится это.
  5. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, точно, дело там было в этом. Спасибо!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей