Render.ru

Vector motion blur

Иван Исаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создании 2d моушн блюр происходит некорректное размытие (не в ту сторону и с перекрытием) Все делал по туторам, потом начал экспериментировать - стало еще хуже. На скрине - повторенное по тутору. Что я мог упустить?

Обновление сообщения автором
09.12.2013 в 23:15
Вот пасс velocity виреевский. слева - оригинал, справа - исправленный для фьюжена, как в туторе.
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Нужно видеть карту векторов, чтоб точно сказать, в чем проблема.
Но что с ходу могу посоветовать - это отрендерить частицы и другие объекты, движущиеся с разной скоростью и/или в разных направлениях отдельными слоями.

Здесь есть кое-какая информация о векторном блюре:
http://vfxpedia.com/index.php?title=FAQ/Using_Motion_Vector_Passes
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Желательно использовать тулья с простой математикой типа Brightness/Contrast, а не Curves для коррекции векторов. Задача ведь - не сделать ремаппинг значений, а прибавить или отнять.

Повторюсь, рендерить частицы, шестеренки и треугольник нужно отдельными слоями для качественного результата (как основной пасс, так и вектора).

По джпегам сказать сложно, но поскольку на шестеренке блюр линейный, а не по кругу, имеет место клиппинг значений в карте векторов. Т.е. все, что больше определенного значения, обрезано, и там, где должен быть плавный переход цветов, получается плоская заливка. Нужно нажать кнопку Normalize во вьюпорте (похожа на два градиента рядом) и убедиться, что нет плоско залитых областей. Если они есть на исходной карте векторов, перерендерить в 32 bit float без клиппинга.

Здесь было довольно подробное обсуждение 2Д-моушнблюра:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1070887
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Прежде всего, стоит выгнать корректный пасс векторов из вирея. Если вы используете VRayVelocity, то там есть параметр Max velocity, и по умолчанию он равен единице, так что все скорости выше единицы тупо обрезаются :) На этот случай там предусмотрено поле Max velocity in last frame - там автоматически появляется максимальное значение велосити в последнем отрендеренном кадре. Его нужно скопировать в Max velocity. После этого канал будет выглядеть как плавные переходы цветов из одного в другой. Далее во вьюжне уже обычным вектор моушн блюром делаете блюр, из каких цветов брать значения - экспериментируете, я не помню.

В принципе, всё то же самое я описывал в ссылке выше, которую дал Григорий. Там же я описывал G-buffer в формате RPF - с ним блюр получается еще лучше.
 

Иван Исаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если вы используете VRayVelocity, то там есть параметр Max velocity, и по умолчанию он равен единице, так что все скорости выше единицы тупо обрезаются :) На этот случай там предусмотрено поле Max velocity in last frame - там автоматически появляется максимальное значение велосити в последнем отрендеренном кадре. Его нужно скопировать в Max velocity.
Да, точно, дело там было в этом. Спасибо!
 
Сверху