Всем доброго времени суток, Хочу задать вопрос, старый как мир, и такойже вечный Что лучше изучать макс или мая (для кино, арх виза, .... причем одновременно)
Сразу оговорюсь, подобный вопрос задал в ветке про макс, так как хотелось услышать мнения с разных позиций.
Перерыв кучу статей и описаний подкрепил обще известную фразы "сколько людей столько и мнений" причем эти мнения практически всегда противоположны
Из всех статей наиболее запомнилось
1. Сначало лучше изучить досконально один пакет на это уходит около 2х лет, а потом можно с легкостью за 2-3 месяцев перейти на другой.
2.(противоположно первому) У майя ужасно сложный интерфейс( тойсть переход после макса равносилен изучению новой проги практически с нуля)
Вобщем хотелось бы услышать коментарии по поводу выше сказаного(выводов из статей), ну и собственно помочь с определением в выборе програмы.
На сегодняшний момент, неплохо знаю макс с точке зрения статики, некоторые возможности в анимации , хотелось начать осваивать динамику(анимация, персонажная анимация )
Сильно интересует болезненность перехода, возможности в анимации волос/ткани, и возможности систем частиц.
Сразу оговорюсь, подобный вопрос задал в ветке про макс, так как хотелось услышать мнения с разных позиций.
Перерыв кучу статей и описаний подкрепил обще известную фразы "сколько людей столько и мнений" причем эти мнения практически всегда противоположны
Из всех статей наиболее запомнилось
1. Сначало лучше изучить досконально один пакет на это уходит около 2х лет, а потом можно с легкостью за 2-3 месяцев перейти на другой.
2.(противоположно первому) У майя ужасно сложный интерфейс( тойсть переход после макса равносилен изучению новой проги практически с нуля)
Вобщем хотелось бы услышать коментарии по поводу выше сказаного(выводов из статей), ну и собственно помочь с определением в выборе програмы.
На сегодняшний момент, неплохо знаю макс с точке зрения статики, некоторые возможности в анимации , хотелось начать осваивать динамику(анимация, персонажная анимация )
Сильно интересует болезненность перехода, возможности в анимации волос/ткани, и возможности систем частиц.