Render.ru

Вечная тема

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем доброго времени суток, Хочу задать вопрос, старый как мир, и такойже вечный Что лучше изучать макс или мая (для кино, арх виза, .... причем одновременно)
Сразу оговорюсь, подобный вопрос задал в ветке про макс, так как хотелось услышать мнения с разных позиций.
Перерыв кучу статей и описаний подкрепил обще известную фразы "сколько людей столько и мнений" причем эти мнения практически всегда противоположны :(
Из всех статей наиболее запомнилось
1. Сначало лучше изучить досконально один пакет на это уходит около 2х лет, а потом можно с легкостью за 2-3 месяцев перейти на другой.
2.(противоположно первому) У майя ужасно сложный интерфейс( тойсть переход после макса равносилен изучению новой проги практически с нуля)
Вобщем хотелось бы услышать коментарии по поводу выше сказаного(выводов из статей), ну и собственно помочь с определением в выборе програмы.
На сегодняшний момент, неплохо знаю макс с точке зрения статики, некоторые возможности в анимации , хотелось начать осваивать динамику(анимация, персонажная анимация )
Сильно интересует болезненность перехода, возможности в анимации волос/ткани, и возможности систем частиц.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Помните, 3ds max, maya, XSI, это инструменты и не более того, я работаю и в максе и в майе (и XSI работал) в этом нет ничего сложного. Просто скачайте демо версии этих программ, попробуйте поработать в них и не ограничивайте себя чужими мнениями.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Я на 100% согласин что это лиш инструменты, но на мой взгляд недоскональное знание функций и возможностей тормозит достижение поставленной цели.
Майку 2009 скачал установил, посмотрел туторы при входе, но всеже после макса мне лично сложно понять некоторые моменты, обилие кнопок и команд, вводит в панику( не в прямом смысле конечно).

А вы с какой програмы начинали?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
вообще то все зависит от прокладки... между стулом и монитором. то есть от человеа. и в мая можно делать арх шедевры. и в максе кино.
вот только убедительная просьба. не надо создавать таких тем .. воспользуйтесь поиском. тут это 1000 раз обсуждалось.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я начинал с Майки, причем все изучал полностью сам, в начале руководствуясь только одной книжкой, а затем пустившись в свободное плавание. Да и боятся собственно нечего, и сложно ничего нету, достаточно просто попробовать и немного разобраться, тут же становится понятно, что все невероятно логично, интерефейс дружелюбен и интуитивно понятен, + пОлки, это что-то..., невероятно удобный инструмент, тем более что их можно самомстоятельно создать и настроить неограниченное количество, + скриптинг, MEL крайне прост в освоении, + Paint Effect, это надо смотреть и пробовать.

Насчет перехода с макса, фигня, у меня знакомые за пару недель переходили...

Сказать про анимацию анимацию волос/ткани, и возможности систем частиц, не могу так как в максе не работал... совсем и сравнивать не с чем, могу только сказать, что мне нравится и переходить на что-то еще не собираюсь (хотя порой и возникает желание освоить макс, так на всякий случай :)), заанимировано может быть апсалютно все, за исключением совсем уж небольшого количества параметров.

Ну а вообще соглашусь с Fabis Maya просто инструмент..., но насколько же это удобный инструмент...!!!

Каждый для себя решает сам
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Вы абсолютно правы описано это тут и в интернете милионы раз, но
Перерыв кучу статей и описаний подкрепил обще известную фразы "сколько людей столько и мнений" причем эти мнения практически всегда противоположны
поэтому хотел услышать мнения как минимум по тем двум доводам которыя я написал в первом посте,
и видь не просто так майку используют в кино, а про анимацию в максе нецензурно вырожаются( не раз попадалось) вот именно об этих "не просто так" мне и хотелось узнать.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Не важно с какой программы я начинал, важно, что я знаю несколько и если мне сложно найти решение в одной программе, то я смогу найти его в другой (или в той же, просто почитав help). Если вы скачали Майю и она вам показалась сложной, попробуйте Макс, или XSI, может что-то будет для вас более удобным. А результат зависит от вашей целеустремленности, кто-то настолько уперт, что достигает цели любыми средствами и любой программой, а кто-то настолько уперт, что готов перекопать вдоль и поперек документацию, чтобы не переходить с любимой программы и тоже достигает цели. Решать вам.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
сам пересел на майку после 7 лет изучения макса.
для себя сделал вывод.
все что связано с FX и анимацией - мауа
арх виз и дизайн - макс.
вопрос рассматривался именно в удобстве, так как сделать можно все и везде лишь бы руки росли откуда надо.
 
Сверху