Короче суть в том чтобы сделать так чтобы все лупы в видах слева/спереди/сверху были по возможности как можно более прямыми линиями. Чтобы не было никаких изломов там где они не нужны. То же самое и для перспективы, можно просто покрутить сетку и понаблюдать чтобы все лупы сетки были гладкими красивыми кривыми. Но как правило если их в ортогональных видах (слева/сверху) подравнять, то и в перспективе всё будет выглядеть красиво.
Вот если смотреть на последную прикрепленную картинку, там справа от лупа который обрисовывает стык ветрового стекла и крыши есть диагональный луп который должен быть прямым (выделяем луп, shift+x, уменьшаем масштаб вдоль кузова), и должен находится правее. Над передним колесом тоже лупы можно выпрямить, а также выпрямить второй по счету луп от плоскости отражения (он и на морде сейчас немного неровный, и сзади). Вот так просто повыравнивать вершины, и будет смотреться аккуратнее. Разумеется все вершины на стыках деталей кузова по ним и нужно ровнять.
И еще я хочу сказать что сетка нормальная для этого этапа, но дальше топология в некоторых местах может измениться, это нормально, ты сам почувствуешь когда что-то нужно будет порезать как-то иначе, потому что такая топология просто не позволит передать нужной формы.