1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ваз 2112 хетчбек

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Светлый, 11 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это мой второй вип собственно вторая попытка наконецто создать свой 3д авто. Начинал с ламборджини, но не осилил. Решил замоделить вазовскую двенашку - и форма проще и в реале всегда могу увидеть. Создал студию, начал моделить боксом постепенно усложняя геометрию. Очень надеюсь на помощь знающих и опытных людей
     

    Вложения:

    • 2428447.jpg
      2428447.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2428448.jpg
      2428448.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2428449.jpg
      2428449.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2428450.jpg
      2428450.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Можно, заново начинать :S
    Советую, все части моделить отдельно:крылья, бампер, стекла, дверья итд
    Но в то же время делать сетку равномерно. Вот моя тема Ауди http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138881
    Конечно давно делал, но смысл должны понять.
    Удачи !!! ;)
     
  3. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Вот нашел картинки. Я их уже кому-то постил раньше.
     
  4. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    oops
    Вот
     

    Вложения:

    • 2428572.jpg
      2428572.jpg
      Размер файла:
      205,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2428573.jpg
      2428573.jpg
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2428574.jpg
      2428574.jpg
      Размер файла:
      334,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2428575.jpg
      2428575.jpg
      Размер файла:
      326 КБ
      Просмотров:
      74
  5. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а смысл заново? есть куча уроков и советов что бы из единого каркаса моделить
    вот
    http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/584-1.html
    и еще где то была тема про ламбоджини (раптор вроде) где была одним куском смоделена а резали ее булем+экструд
     
  6. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Все её в реале всегда могут увидеть, поэтому даже маленькие неточности будут бросаться в глаза..
     
  7. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно списать на тюнинг
     
  8. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Выложи сетку сбоку и сверху
     
  9. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сетка. если непонятно могу скинуть сцену
     

    Вложения:

    • 2429102.jpg
      2429102.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2429103.jpg
      2429103.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2429104.jpg
      2429104.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2429105.jpg
      2429105.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2429106.jpg
      2429106.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      67
  10. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и еще
     

    Вложения:

    • 2429107.jpg
      2429107.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Короче суть в том чтобы сделать так чтобы все лупы в видах слева/спереди/сверху были по возможности как можно более прямыми линиями. Чтобы не было никаких изломов там где они не нужны. То же самое и для перспективы, можно просто покрутить сетку и понаблюдать чтобы все лупы сетки были гладкими красивыми кривыми. Но как правило если их в ортогональных видах (слева/сверху) подравнять, то и в перспективе всё будет выглядеть красиво.
    Вот если смотреть на последную прикрепленную картинку, там справа от лупа который обрисовывает стык ветрового стекла и крыши есть диагональный луп который должен быть прямым (выделяем луп, shift+x, уменьшаем масштаб вдоль кузова), и должен находится правее. Над передним колесом тоже лупы можно выпрямить, а также выпрямить второй по счету луп от плоскости отражения (он и на морде сейчас немного неровный, и сзади). Вот так просто повыравнивать вершины, и будет смотреться аккуратнее. Разумеется все вершины на стыках деталей кузова по ним и нужно ровнять.
    И еще я хочу сказать что сетка нормальная для этого этапа, но дальше топология в некоторых местах может измениться, это нормально, ты сам почувствуешь когда что-то нужно будет порезать как-то иначе, потому что такая топология просто не позволит передать нужной формы.
     
  12. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот как то так, только я не совсем разобрался как здесь привязки использовать, да и раньше я пользовался только AngleSnap. Думаю теперь можно усложнять форму, резать полики.
     

    Вложения:

    • 2429577.jpg
      2429577.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2429578.jpg
      2429578.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Перспектива - сглаживание мешсмус, метод нурмс, 2е интерации
     

    Вложения:

    • 2430192.jpg
      2430192.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      62
  14. Programer_S

    Programer_S Активный участник

    С нами с:
    18.02.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    незнаю мож я чуш говарю (всетаки я тож както не особо моделить умею) но я бы удалил лишнии грани, + крышу сделалбы отделбно (чтобы не мешалась =) ) и добавил грани которые отчетлево видны на чертеже со всех сарон. а после уже резал полики более точно.
     

    Вложения:

    • 2430307.jpg
      2430307.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      63
  15. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Я тоже так думаю) И не выкладывай сглаженную сетку, лучше освети модель и брось на неё серый материал, ну и когда деталей много будет еще Ambient Occlusion можно включить. Так будет информативнее. А сетку лучше несглаженную показывай
     
  16. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    я еще советую сделать напровляющие арок...
     

    Вложения:

    • 2430947.jpg
      2430947.jpg
      Размер файла:
      228,8 КБ
      Просмотров:
      61
  17. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Переделал сетку с учетом советов, вот тоько не знаю что делать с 5угольниками+3угол. у колес, как минимизировать их (4й скрин)
     

    Вложения:

    • 2431107.jpg
      2431107.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2431108.jpg
      2431108.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2431109.jpg
      2431109.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2431110.jpg
      2431110.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2431111.jpg
      2431111.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Programer_S

    Programer_S Активный участник

    С нами с:
    18.02.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуй соединить 2 точки которые обшие у треугольника и 5 угольника. у ..KeeL.. там нарисовано как они должны быть.
     
  19. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, отличные четырех угольники
     

    Вложения:

    • 2431177.jpg
      2431177.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2431178.jpg
      2431178.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      66
  20. Programer_S

    Programer_S Активный участник

    С нами с:
    18.02.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Нащет сетки наброс пару вещей мож автор просто не заметил, но я решил нарисавать =).
     

    Вложения:

    • 2431182.jpg
      2431182.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2431183.jpg
      2431183.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей