Render.ru

Ваз 2112 хетчбек

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Это мой второй вип собственно вторая попытка наконецто создать свой 3д авто. Начинал с ламборджини, но не осилил. Решил замоделить вазовскую двенашку - и форма проще и в реале всегда могу увидеть. Создал студию, начал моделить боксом постепенно усложняя геометрию. Очень надеюсь на помощь знающих и опытных людей
 

Вложения

Рейтинг
125
#2
Можно, заново начинать :S
Советую, все части моделить отдельно:крылья, бампер, стекла, дверья итд
Но в то же время делать сетку равномерно. Вот моя тема Ауди http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138881
Конечно давно делал, но смысл должны понять.
Удачи !!! ;)
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а смысл заново? есть куча уроков и советов что бы из единого каркаса моделить
вот
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/584-1.html
и еще где то была тема про ламбоджини (раптор вроде) где была одним куском смоделена а резали ее булем+экструд
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#11
Короче суть в том чтобы сделать так чтобы все лупы в видах слева/спереди/сверху были по возможности как можно более прямыми линиями. Чтобы не было никаких изломов там где они не нужны. То же самое и для перспективы, можно просто покрутить сетку и понаблюдать чтобы все лупы сетки были гладкими красивыми кривыми. Но как правило если их в ортогональных видах (слева/сверху) подравнять, то и в перспективе всё будет выглядеть красиво.
Вот если смотреть на последную прикрепленную картинку, там справа от лупа который обрисовывает стык ветрового стекла и крыши есть диагональный луп который должен быть прямым (выделяем луп, shift+x, уменьшаем масштаб вдоль кузова), и должен находится правее. Над передним колесом тоже лупы можно выпрямить, а также выпрямить второй по счету луп от плоскости отражения (он и на морде сейчас немного неровный, и сзади). Вот так просто повыравнивать вершины, и будет смотреться аккуратнее. Разумеется все вершины на стыках деталей кузова по ним и нужно ровнять.
И еще я хочу сказать что сетка нормальная для этого этапа, но дальше топология в некоторых местах может измениться, это нормально, ты сам почувствуешь когда что-то нужно будет порезать как-то иначе, потому что такая топология просто не позволит передать нужной формы.
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Вот как то так, только я не совсем разобрался как здесь привязки использовать, да и раньше я пользовался только AngleSnap. Думаю теперь можно усложнять форму, резать полики.
 

Вложения

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#14
незнаю мож я чуш говарю (всетаки я тож както не особо моделить умею) но я бы удалил лишнии грани, + крышу сделалбы отделбно (чтобы не мешалась =) ) и добавил грани которые отчетлево видны на чертеже со всех сарон. а после уже резал полики более точно.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#15
Думаю теперь можно усложнять форму
Я тоже так думаю) И не выкладывай сглаженную сетку, лучше освети модель и брось на неё серый материал, ну и когда деталей много будет еще Ambient Occlusion можно включить. Так будет информативнее. А сетку лучше несглаженную показывай
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Переделал сетку с учетом советов, вот тоько не знаю что делать с 5угольниками+3угол. у колес, как минимизировать их (4й скрин)
 

Вложения

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Попробуй соединить 2 точки которые обшие у треугольника и 5 угольника. у ..KeeL.. там нарисовано как они должны быть.
 

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Нащет сетки наброс пару вещей мож автор просто не заметил, но я решил нарисавать =).
 

Вложения

Сверху