Render.ru

Вавилон (пост-апок)

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#21
А надо сделать так, что было видно на общем плане. Светом побалуйся...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
де... У Вас текстура очень плохо талится... найдите другую... или перерисуйте эту..
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#24
Плохо тайлистя в смысле заметных стыков? Или повторяемость большая? Вообще, для стенки я использовал пять разных ткестур - рисунок выбоин на них разный. Правда, потеки повторяются для каждого тайла, но они довольно блеклые и сильно в глаза бросаться не должны.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#26
Небольшой апдейт.
Понемногу колдунствую над текстурами. Хотя... не сказать, чтоб хорошо получалось. доски, которыми забиты окна, какие-то слишком красные получились (ну типа покрашенные). И древесной фактуры на них совсем не видно.
В общем, буду дорабатывать.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#28
Да не. Они ж там дикие. С луками бегают да гарпунами. Не хайтековый это стиль.

Ну и небольшое обновление.
 

Вложения

Рейтинг
85
#29
ну тогда арбалет в сторону берега. короче надо совдать ощущение отчужденности от береговых людей
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#30
Имхо, это довольно пошло - затыкать оружием каждую дыру. В эмоциональном плане оружие конечно вещь сильная, но можно действовать тоньше. Мне кажется, что символическая калитка и заколоченные окна первого (надводного) этажа вполне дают понять об обособленности этого маленького мирка.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#31
Ох, очередной апдейт. Что назывется. из серии "Найди 10 отличий". Отличия все же имеются, только они все мелкие. Над текстурами в основном работал, жаль что на финальной картинке этих текстур почти не видно. Вот, железяки например в оригинале (внизу) текстура делалась в разрешении 1024, а вверху она же пожатая до размера 256. Различий практически никаких. А если рендерить финальную картинку, текстуру железок можно без потерь жать до 128. и так почти со всем.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#32
Вот, закончил (вроде как) откидные ворота. И цепочки сделал, на которых они держатся.
Кстати, цепи - довольно коварные объекты. Стоит их вытянуть на приличное расстояние (метров пять), как они становятся самыми тяжелыми объектами в сцене: шкалят за 100 тысяч поликов.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#33
Старая лодочка у меня ни в какие ворота не лезла, поэтому решил сделать новую - позатейливее. Вот примерно так она будет выглядеть. Есть в ней что-то финское ;)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#34
А вот и постЪокополиптическая рыбка подоспела ;)
Чем больше посижу - тем больше наловлю.
Чем больше наловлю - покушаю сытнее.
Чем больше я поем - те дольше я посплю.
Чем дольше я посплю - тем буду здоровее.
И всех победю! И всех победю!
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#35
Вот, нашлось время поработать над лодочкой. С геометрией почти закончил (за исключением нескольких мелочей). Кажись, можно начинать текстурить.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#36
Хе-хе, давненько сюда не заглядывал.
Но как бы то ни было, понемногу колупаю свою картинку. Вот, лодочку затекстурил. Так как со сложными текстурами я пока "на вы", меня интересует ваше мнение на этот счет. Как оно? Нормально? Где самые большие косяки?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#39
>это лоу поли?
Ну, видимо да. Моделька на итоговой картинке не так много места будет занимать, так что стараюсь экономить. Не хочется сутки ждать, пока рендеринг закончится. Да и опыт какой-никакой.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#40
Примерно так лодка будет выглядеть в сборе. Конечно, нужно еще кой-какой садовый инвентарь затекстурить...
 

Вложения

Сверху