Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Pionar (3D Work)
Ну, может на вышку посажу.

У нас в Омске много (ну, много -- не много, но есть) карсивых старых домов. Один из них я решил сделать. конечно же в лоуполи. Вроде стены возвел, а с крышей намечаются проблемя, так как на доме много выступов и непонятно, по какому принципу накрывать их крышей.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Ничего лучше такой вот дурацкой конструкции не придумал. Искал в инете фотографии жестяных крыш, он они не бещут детализацией и разрешением. А вообще, жестяные крыши порой изгибают просто неприлично. Никакой шиферной прямолинейностью здесь и не пахнет.
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
ну вообще вот так бывает -

основная крыша под наклоном, по ней вода попадает в водброс в трубы. а передняя часть, та что с "горгульями" приподнята и закрыта плоским листом жести .
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Спасибо, что прояснил. Н оучитывая, что крышу с земли не особо видно, детализировать я ее не буду.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
О, сиськи! :)
Нет, это еще не оптимизированная модель. Сейчас занимаюсь оптимизацией. Есть даже выбор - либо заоптимизировать домик насмерть, либо не очень сильно и оставить сетку более-менее красивой.
С текстурированием пока не определился. Фасадная сторона делится на четко выраженные секции и подразумевает тайлинг на текстуре.
А вот внутренний двор нифига не тайлится. И для него будет лучше сделатьтекстуру для значительного участка стены (без окон). А сами окна нарисовать отдельно.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Кстати говоря, в сентябре тусовался в деревне, ремонтировал избушку на курьих ножках. Заодно и пофотографировал там как следует. В основном небо фоткал, потому как в городе небо хрен сфоткаешь. Ну а здесь, в общем запасся достойными фоцками.
На рендер.ру мне доводилось читать комментарии к некоторым работам, что мол, небо у тебя отстойное. Мол, вместо неба градиент впендюрил, и всё.
Смею вас заверить, в природе градиенты тоже встречаются не так уж редко.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Ох, наконец-то можно приступать к текстурированию. Что-то долговато я домик разворачивал, всё думал, как получше. В результате, как обычно фигня. Вроде текстура 2048, но на деталях чувствуется недостаток разрешения. Схема раскраски будет такая:
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Ну а чо, алгоритм там вроде несолжныйтам, сразу и цветом и тоном акцентируешь объем, чтоб два раза не бегать :) Эх, вот нормальные художники как-то же обходятся без запекания всего подряд... Они крутые :(
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Хе-хе, ты называешь это* ерундой. Может CG вообще ерунда?

*(в данном случае обучение - долгое втыкание на натуру и попытки повторить то же самое от руки)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Так, еще немножко времени потратил впустую ;)

угу, в вове если не ошибаюсь весь контент хэндпеинтом сделан?
Так в вове сам стиль диктовал использование рукотворных текстур. Чтобы всё такое гипертрофированно мультяшное было. Вот и недавний Torchlight от руки нарисован. Не реалистично, зато красиво.
Но мне бы не хотелось, чтобы домик мультяшным получился ;)
 

Вложения

Сверху