Render.ru

Валим Cinema (немного хвалимЪ)!!!

#1
Итак, привет всем любителям и почитателям Cinema.
Девятый релиз программы понравился быстрым кастингом фотонов при расчете Surface Caustic и убил самым долгим процессом Radiosity (какие видел) в простейшей сцене закрытого помещения, в котором стояли только 7 простых цилиндров и находился 1 источник света с тенями типа Soft. Что же это такое.
Кстати, объясните непосвященному, почему в Cinema как 8, так и 9 многое откровенно стырено из Max, Maya, Softimage? И еще, если Cinema - действительно такая великая вещь, какой мне ее представили надписи на коробке (быстрый просчет теней, Caustic и прочего), то почему же компания Cebas Computer, с которой Maxon сотрудничал при разработке 9-ого релиза (как думаете, почему так быстро Caustic считает, а?!), не подарил компании Maxon bucket-render, и Cinema до сих пор ковыряет сцены своим Scanline? Что-то уж очень примитивно (хотя, надо отметить, что пластмассовость, немного присущая Scanline 3ds max практически отсутствует). Все плюсы пакета убиваются тем, что они либо сперты из других пакетов, либо подарены сторонними компаниями и завуалированы под свои достижения. Настоящие ноу-хау в Cinema можно по пальцам пересчитать. Да, и где родные IK-solvers?
Так что пока остаюсь сторонником 3ds max с дополнением Final Render и Maya.
Всем привет. Пишите ответы, если есть возражения. Можно много поднять на поверхность недостатков (достоинств - тоже) пакета Cinema.
Всегда с вами, Alderon.
 
#4
> A.D.

Дык я не против. Поставлю конечно. Просто мне смысла нет постоянно за новьем гнаться. Версия 9.5 скорей всего будет лежать уже полная (как в случае с 8.5), т.е. не придется качать отдельно девятку. У меня кстати, раньше тоже была мания ставить всё новое, но потом надоело: процесс налажен, мануалы прочитаны (а в случае с синемой еще и распаролены, чтоб переводчиком пользоваться можно было), плагины протестированы и всё устаканено — и тут выходит новая версия! Лично мне такого счастья не нужно. У меня семья имеется и дитё, мне некогда подобно хомосапиенсу сразу маю качать как только она вышла.
 
Рейтинг
86
#5
Под чужую дуду пляшут все, кто здесь находятся. И им приходится идти вслед за разработчиками, так что это не я умничаю :) Или вы Синему под себя переписали?

Мда... А тут ещё и Гудини качать... плакали мои денежки на интернет :( Одна Майя чего стоит: качать её мне дня четыре-пять, и выложить баксов 35 за инетернетовские карточки... Это гораздо дороже вареза на компактах в комках... так, что, при таком раскладе, я практически покупаю проги по студенческим лицензиям :)
 
#7
Привет почитателю Макса.
А зачем писать возражения?
Ну непонравилась тебе Синема, так что поделаешь? Это дело вкуса.
Ты думаешь, что многие функции откровенно стырены с других пакетов? Никогда над этим незадумывался, да и зачем? Интересно, если ты зайдешь на форум любителей машин BMW, то тоже напишешь что большенство функций этих автомобилей откровенно стырены с Фордов, Мерседесов и других машин? Смешно... Да и вообще, неспрашивал ли ты себя почему Max, Maya, Softimage и прочие "тырят" функции друг у друга?
То что радиосити не из самых быстрых это не секрет. Но его можно и настраивать под разные сцены. Эта тема уже не раз затрагивалась.
Компания Cebas сотрудничает с Maxon еще с седьмой версии Синемы. В то время был произведен обмен технологиями, который и по сей день поддерживается. Почему Cebas неподарил Maxon bucket-render я и сам незнаю и меня это неволнует. Это ведь их дело, неправда ли? Да и зачем им это надо было делать? fR2 будет в ближаешее время прекручен к Синеме, так что и все навороты обещеные Мае год назад должны скоро появится на рынке Синемы.
С девятым апдейтом Caustic, насколько мне известно, неизменялся. Он вроде даже с седьмой версии каким был, таким и остался.
Scanline у Синемы нет, ты видимо что-то перепутал. Рендер Синемы использует Raytracing и Radiosity.
"Все плюсы пакета убиваются тем, что они либо сперты из других пакетов, либо подарены сторонними компаниями" мдаа... действительно, из-за этого ими пользоваться совсем невозможно. :/ Хм, да и вообще, было бы интересно узнать что именно ты имеешь ввиду и почему ты думаешь, что они именно "сперты"?

Хорошо, что ты сообщил нам о том, что ты продолжаешь работу в Максе, а то я уже даже нервничать начал ;)

И если можно, ответь мне сразу на один вопрос: Зачем ты открыл эту тему? А то сюда заходят иногда всякие-разные, начинают писать, какая Синема плохая, а Макс или Мая хорошие... скучно... Только форум засоряют... :(
 
Рейтинг
86
#8
вот и я не собираюсь... ни хвалить ни валить. Пока, приятель! А с Майя и Гудини я сам дружу без проблем и не почемукаю на форумах :)

P.S.
Видимо, приятель слегка завидует синемистам и не поймёт в чём суть их элитарной секты :) Что ж... пусть ковыряется... через полгодика прошу пожаловать к нам :)
 
#9
ну, как тебе сказать,

другие пакеты просто всовывают в себя плагины - ментал, реактор, сайфлекс и т.п.
а максоны полностью переписывает их, упрощая и совершенствуя. Да, в синьке практически нет ничего своего. Там просто "собраны воедино" лучшие идеи.
 
#10
то что максисты начинают крутить синему (пусть и ворочат нос при затруднениях в понимании некоторых ее особенностей) это братцы еще один плюс в нашу корзину!
Welcome to C4d!
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Меньше всего от максиста ожидал услышать, что в синеме все функции поперты -) А дискрит по типу все сам придумал? ))) Да макс жив до сих пор только потому, что под него туеву хучу плагинов пишут, которые потом просто перекачивают в дистрибутив программы громко именуемой "новая версия" )))) Про глючность макса вообще молчу...

Почему кебасы не подарили рендер? хм, вопрос интересный ) может потому что они сами на нем заработать хотят? Не думаю что в кебасе сплошные альтруисты сидят... Зато они приоритеты сменили, вот пжалста: http://www.cebas.com/products/feature.php?UD=10-7888-33-788&PID=53&FID=479 (причем полная интеграция в пакет). Так что добро пожаловать в синему :)

Ну и лично для меня все недостатки убиваются наличием обжект менеджера - без него жизни нету :)
 
#16
Надо его крикнуть в максовском форуме. :)

По теме: недавно установил 7-й Макс. После почти 4-х лет в Синеме не смог ничего там сделать :) Забыл его идеологию напрочь. Пришлось открывать учебники. А ведь моделил в свое время. Но после знакомства с Синемой (журнал Чип от 2001 года) забыл его как страшный сон. :) По удобству их сравнивать нельзя. Синема удобней, однозначно! Можно даже сказать комфортней.
Конечно большое значение имеет кто к чему привык. Но пересесть на синьку после макса, одно удовольствие. ИМХО
 
#17
Начнем тогда по-простому. Пусть в max и приштукатурено много плагинов, в конце-концов, их пишут не потому, что max - бедная система, а только потому, что хотят поднять пакет из чисто архитектурного мира (с этим спорить нет смысла, max изначально готовился как пакет для архитекторов и дизайнеров) в среду профессиональных разработчиков 3D-контента.
Что ж касается bucket-render, то в Cinema именно ScanLine метод визуализации как по виду, так и по сути. Кстати, если вы не удосужились почитать книжечки по алгоритмы визуализации или не учились на соответствующих факультетах ВУЗов, то вам и не понять, почему практически все пакеты так или иначе включают в себя bucket-метод визуализации.
Да, кстати, господа, на кой мне сдался такой долгий светоперенос (он же РАДИОСИТИ) длительностью 1,5 часа для простой сцены, если в любом другом редакторе то же выполняется за 10 - 15 минут, а простая сцена - 1 - 5 минут. Я не имею ввиду стандартый светоперенос в max.
Michaylo там говорил, что Caustic остался таким же. На самом деле даже по сравнению с версией 8 скорость кастинга фотонов возросла примерно на четверть. Хорошый и весомый плюс для Cinema. Caustic для чисто стеклянных сцен я делаю теперь только в Cinema.
Не ругаю я Cinema ни в коей мере. Просто за время пользования (2 года) надоело видеть что-то сначала в одном пакете, а потом находить в новой версии (от 8 к 9) Cinema.
Хороший пакет, но, согласитесь, не для профессионального производства (пока). Подождем, может наладится работа с NURBS (не самая сильная сторона пакета). Строго говоря, я не являюсь приверженцем ни одного пакета, а использую отдельные плюсы каждого из них. NURBS меня только в Maya устраивают.
Привет для Homo sapiens (добавь еще раз sapiens и будет биологически правильно). Houdini мне не понравился почему-то, если расскажешь, как сие обходить и пользовать надо, тогда посмотрю еще.
Michaylo, я не почитатель max. Просто это был первый пакет, которые мне попался. Естественно, что его я знаю лучше всего. Остальные пакеты пользую только два-три года, а max уже 5 - 6 лет.
Такие темы надо поднимать, ибо засидевшись на одном месте (пользуя только один пакет, не люблю называть "прога") потом узнаешь, что значиительно отстал и находишся в самом хвосте обытий. Было такое и у меня и у моих занкомых-графиков.
Интересно было увидеть, как люди встрепенутся. Ведб никто не любит, когда ругают его любиму вешь или что-то другое.
ZoRich, на самом деле в max лучшая на сегодня система полигонального моделирования. Пока в этом его никто не превзошел. Отчасти поэтому max никогда не спишут со счетов, как не спишут Maya за NURBS, Rinoceros за идею. И Object Manager - не так хорош. Посмотри на Hypergraph в Maya. И кстати, что за идея Tags в Cinema? Поясни, если не лень.
Alex, комфортность - не самое главное. Важна производительность и эффективность. Maya, например, вообще по-началу ужасно неудобна, но потом это закрывается качеством.
Если кто-то хочет далее продолжать эту тему и узнать, сколько минусов и плюсов я нашел в Cinema и других пакетах, то пишите на trentorix@mail.ru
Короче, дело к ночи, всем привет.
Всегда с вами, Alderon.
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#18
"... за время пользования (2 года)" не знать "что за идея Tags в Cinema" и утверждать, что "Object Manager - не так хорош." Такого я ещё не встречал.

Alderon! Ты другие программы такими же темпами осваиваешь?

p.s. Был у нас тут один, тоже всё искал отрицательные стороны пакета... :)
 
#19
Внимание, вопрос. А оно мне надо было? Стало вдруг интересно. Ранне то не требовалось. max я знаю насквозь.
 
#20
Alderon Написал:
-------------------------------------------------------
> Начнем тогда по-простому. Пусть в max и
> приштукатурено много плагинов, в конце-концов, их
> пишут не потому, что max - бедная система, а
> только потому, что хотят поднять пакет из чисто
> архитектурного мира (с этим спорить нет смысла,
> max изначально готовился как пакет для
> архитекторов и дизайнеров) в среду
> профессиональных разработчиков 3D-контента.

Угу ... вообще-то max изначально на игровую индустрию
направлен был (отсюда, к слову, великолепное полигональное
моделирование и более чем сомнительные NURBS)
для архитектуры там сделано не больше, чем в любом другом
пакете ...
и, к слову, он никогда не был пакетом для "непрофессиональных"
разработчиков ...

 
Сверху