Берёшь обычный VRayMtl материал,диффузный цвет делаешь светло-голубым,или сине-зелёным(в зависимости от цвета твоей воды,но главное,чтоб светлый цвет был!),рефракт и рефлект-чисто белые,ставишь галочку напротив fresnel reflection(по-моему так пишется 8)),цвет fog'а изменяешь на желаемый цвет воды и настраиваешь fog multiplier по желанию(по мне,0,06-0,15-самое оптимальное,хотя...).Чем больше,тем мутнее вода.Ещё можешь на рефракте Glossiness изменить с 1.0 на,допустим,на 0,8 и сабдивы поставить с 3 до 8,опять же по желанию,но здесь чем меньше сабдивов,тем мутнее будет казаться вода.Вот...Можешь ещё поставить галочку на Affect shadows,но она здесь роли не играет.С Bump'ом поиграй,короче должно получиться классно!
Удачи.