1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray и мутная вода?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 15 ноя 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Как с V-Ray`ем сделать мутную воду? Знаю, что это делается raytrace`м, но слышал, что V-Ray с с ним не работает?
     
  2. Guest

    Raytrace-карты используются для Scanline'а (родной рендер Макса).
    Для внешних рендеров (Vray, Brazil, FR, MR) использовать raytrace-карты не надо, у этих рендереров есть свои средства для просчета raytrace-эффектов.

    По-видимому, мутная вода делается с помощью карты FallOff в слоте refract у Vray-Материала либо с использованием отличного от белого цвета fog'а (тумана-поглощения) и увеличением множителя тумана.
     
  3. Sk8er

    Sk8er Мастер

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    Берёшь обычный VRayMtl материал,диффузный цвет делаешь светло-голубым,или сине-зелёным(в зависимости от цвета твоей воды,но главное,чтоб светлый цвет был!),рефракт и рефлект-чисто белые,ставишь галочку напротив fresnel reflection(по-моему так пишется 8)),цвет fog'а изменяешь на желаемый цвет воды и настраиваешь fog multiplier по желанию(по мне,0,06-0,15-самое оптимальное,хотя...).Чем больше,тем мутнее вода.Ещё можешь на рефракте Glossiness изменить с 1.0 на,допустим,на 0,8 и сабдивы поставить с 3 до 8,опять же по желанию,но здесь чем меньше сабдивов,тем мутнее будет казаться вода.Вот...Можешь ещё поставить галочку на Affect shadows,но она здесь роли не играет.С Bump'ом поиграй,короче должно получиться классно!

    Удачи.
     
  4. Кремлинист

    Кремлинист Пользователь сайта

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, Sk8er ! Очень пригодилось!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей