- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Делаю канат в 3ds max с помощью карты Gradient Ramp в канале материала V-Ray Displacement, но в место волокон с круглым сечением получаются острые углы... Пробовал увеличивать число полигонов у сплайна и менять режимы интерполяции у карты Gradient Ramp результат один и тот же :-(.
1. Как исправить углы? Нужен плавный переход
2. Что за гребенка?
Заранее спасибо
Делаю канат в 3ds max с помощью карты Gradient Ramp в канале материала V-Ray Displacement, но в место волокон с круглым сечением получаются острые углы... Пробовал увеличивать число полигонов у сплайна и менять режимы интерполяции у карты Gradient Ramp результат один и тот же :-(.
1. Как исправить углы? Нужен плавный переход
2. Что за гребенка?
Заранее спасибо