1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray displacement проблемы с детализацией

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Иван Петерс, 6 янв 2013.

Модераторы: morro
  1. Иван Петерс

    Иван Петерс Активный участник

    С нами с:
    28.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Делаю канат в 3ds max с помощью карты Gradient Ramp в канале материала V-Ray Displacement, но в место волокон с круглым сечением получаются острые углы... Пробовал увеличивать число полигонов у сплайна и менять режимы интерполяции у карты Gradient Ramp результат один и тот же :-(.

    1. Как исправить углы? Нужен плавный переход

    2. Что за гребенка?

    Заранее спасибо
     
  2. Илья Шведков

    Илья Шведков Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прикрепите пожалуйста изображение того, что у вас получается
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей