V-Ray 2.0, обсуждение.
- Автор темы Север 37808
- Дата создания
- Рейтинг
- 49
Карпейнт весьма достойный, раньше приходилось для подобных эффектов чуть ли не колючую проволоку из нод в матедиторе рисовать.
Lens Effects - на отлично. Выбор небольшой, настроек немного, результат приятный. Как раз для меня ))
DistanceTex пока не щупал, на ближайшем проекте с травой попробую. А вообще, для пушистых ковриков тоже эта тема великолепно подойдет - теперь не надо париться с шерстью, проходящей сквозь предметы.
Дисперсия... Для нее нужна каустика, как я понял, а в каустике я дуб. Лет пять как не связывался с ней ((
Directional Rectangle Light - может пригодиться. Полезная фича.
Light Lister - Ааааа, НАКОНЕЦ-ТО!!!!111 Настройки ИС выведены далеко не все, но и это очень-очень большое счастье по сравнению с ничем. Раньше вообще скриптами сторонними пользоваться приходилось, а они приглючивали иногда нещадно, теперь это в прошлом (искренне надеюсь, пока не глючил). Кстати, в меню его не нашел, пришлось на хоткей вешать.
Скорость пока не тестил, от масс общественности поступает разная информация. Самые негативные отзывы - медленнее на 5-10%, самый позитивные, естественно, на офсайте Хаоса ))
Ну и Exposure Control. Не самая необходимая, но приятная плюшка, вполне может быть полезной.
Системные плюшки ковырять надо подольше, пока не трогал. Retrace threshold for the light cache, например.
Lens Effects - на отлично. Выбор небольшой, настроек немного, результат приятный. Как раз для меня ))
DistanceTex пока не щупал, на ближайшем проекте с травой попробую. А вообще, для пушистых ковриков тоже эта тема великолепно подойдет - теперь не надо париться с шерстью, проходящей сквозь предметы.
Дисперсия... Для нее нужна каустика, как я понял, а в каустике я дуб. Лет пять как не связывался с ней ((
Directional Rectangle Light - может пригодиться. Полезная фича.
Light Lister - Ааааа, НАКОНЕЦ-ТО!!!!111 Настройки ИС выведены далеко не все, но и это очень-очень большое счастье по сравнению с ничем. Раньше вообще скриптами сторонними пользоваться приходилось, а они приглючивали иногда нещадно, теперь это в прошлом (искренне надеюсь, пока не глючил). Кстати, в меню его не нашел, пришлось на хоткей вешать.
Скорость пока не тестил, от масс общественности поступает разная информация. Самые негативные отзывы - медленнее на 5-10%, самый позитивные, естественно, на офсайте Хаоса ))
Ну и Exposure Control. Не самая необходимая, но приятная плюшка, вполне может быть полезной.
Системные плюшки ковырять надо подольше, пока не трогал. Retrace threshold for the light cache, например.
- Рейтинг
- 30
Скажу своё мнение. Пока что народная версия очень далека от совершенства. А именно расчёт ИМ на сколько процентов не скажу, но на взгляд существенно затормозился. Порадовал элемент врайлайт селект, и ессна нельзя не отметит экспо-контроль - очень удобная фишка поскольку пакетный рендер через .bat файлик у меня врайфизикалкамеру не понимал то думаю будет меньше проблем.
Дисперсия, конечно, айс, только вот где она найдёт применение? Вирей прочно занял нишу архитектурного рендера, а в таких сценах редко юзают даже простую ГИ рефлективную каустику, неговоря о простой. Нет, естественно для подач или других целей в архитектурке её будут юзать, но ИМХО крайне редко. А для предметок я думаю будут лучше рендеры типа фрая. Хотя, учитывая появления БПТ хаосгроуп также делает поползновения в сторону анбиас вычислений. Посмотрим что из этого выйдет.
Лайтметр тоже довольно неплохое нововведение.
Довольно интересная вещь стереоскопик риг. Незнаю, чем больше вызвано её появление - спросом на 3д картинки или просто веяниями моды или желанием быть первыми, но штука однозначно забавная - первое время думаю будут очень свежие и необычные способы подачи проектов.
Где--то писали что ускорили расчёт через БФ. Поверим что ето так
Теперь о наверное самой главной части нового вирея - поддержка риалтайм СПУ и ГПУ рендера Нет, она конечно была и в предидущей версии, но всё же хочется сказать пару слов о ней. Ну, с первого взгляда, нарисовав в сцене чайник, врайлайт и плейн и наблюдая как всё ето шустренько летает в актившейде с учётом ГИ, рефлекта рефракта и каустики просто умиляешься от счастья. Переключив энжайн на ГПУ умилению вообще нет предела. Вот пример:
Всё прекрасно, мы видим что вроде как всё круто. Скорость, чистота и т.д. на высоте. Но это лишь сцена предметки, где почти нету большого числа переотражений и т.д.
В интерьере не всё так красочно. Начнём с того, что при рендере через ГПУ приходится отказываться от лайтпорталов в окнах (возможно, виновата народная версия так что будем надеятся на лучшее). Если учесть, что просто черновые настройки работают с такой же эффективностью, что и риалтайм ГПУ, то возникает небольшое сомнение в необходимости такого вот риалтайма, который ещё и неподдерживает много чего.
А если ещё и принять во внимание энергопотребление видеокарт то становится совсем грустно
Ну, судить насколько он хорош на плохой народной версии тяжело, поэтому будем надеятся что на лицензии всё гораздо солнечнее.
Дисперсия, конечно, айс, только вот где она найдёт применение? Вирей прочно занял нишу архитектурного рендера, а в таких сценах редко юзают даже простую ГИ рефлективную каустику, неговоря о простой. Нет, естественно для подач или других целей в архитектурке её будут юзать, но ИМХО крайне редко. А для предметок я думаю будут лучше рендеры типа фрая. Хотя, учитывая появления БПТ хаосгроуп также делает поползновения в сторону анбиас вычислений. Посмотрим что из этого выйдет.
Лайтметр тоже довольно неплохое нововведение.
Довольно интересная вещь стереоскопик риг. Незнаю, чем больше вызвано её появление - спросом на 3д картинки или просто веяниями моды или желанием быть первыми, но штука однозначно забавная - первое время думаю будут очень свежие и необычные способы подачи проектов.
Где--то писали что ускорили расчёт через БФ. Поверим что ето так
Теперь о наверное самой главной части нового вирея - поддержка риалтайм СПУ и ГПУ рендера Нет, она конечно была и в предидущей версии, но всё же хочется сказать пару слов о ней. Ну, с первого взгляда, нарисовав в сцене чайник, врайлайт и плейн и наблюдая как всё ето шустренько летает в актившейде с учётом ГИ, рефлекта рефракта и каустики просто умиляешься от счастья. Переключив энжайн на ГПУ умилению вообще нет предела. Вот пример:
Всё прекрасно, мы видим что вроде как всё круто. Скорость, чистота и т.д. на высоте. Но это лишь сцена предметки, где почти нету большого числа переотражений и т.д.
В интерьере не всё так красочно. Начнём с того, что при рендере через ГПУ приходится отказываться от лайтпорталов в окнах (возможно, виновата народная версия так что будем надеятся на лучшее). Если учесть, что просто черновые настройки работают с такой же эффективностью, что и риалтайм ГПУ, то возникает небольшое сомнение в необходимости такого вот риалтайма, который ещё и неподдерживает много чего.
А если ещё и принять во внимание энергопотребление видеокарт то становится совсем грустно
Ну, судить насколько он хорош на плохой народной версии тяжело, поэтому будем надеятся что на лицензии всё гораздо солнечнее.
- Рейтинг
- 49
Дисперсия, конечно, айс, только вот где она найдёт применение? Вирей прочно занял нишу архитектурного рендера, а в таких сценах редко юзают даже простую ГИ рефлективную каустику, неговоря о простой.
- Рейтинг
- 30
- Рейтинг
- 11
Уже 2.002 вышла в массы! Много косяков зачистили.
Bug fixes:
(*) VRayLights could render differently (brighter) from V-Ray 1.5
(*) V-Ray RT: Right-clicking in the ActiveShade window to bring the quad menu could crash 3ds Max;
(*) img2tiledexr would crash if it could not write the result due to permissions;
(*) Fixed noise with VRayBPTracer;
(*) Crash with VRayIES lights and VRayBPTracer;
Bug fixes:
(*) VRayLights could render differently (brighter) from V-Ray 1.5
(*) V-Ray RT: Right-clicking in the ActiveShade window to bring the quad menu could crash 3ds Max;
(*) img2tiledexr would crash if it could not write the result due to permissions;
(*) Fixed noise with VRayBPTracer;
(*) Crash with VRayIES lights and VRayBPTracer;
- Рейтинг
- 11
..В интерьере не всё так красочно. Начнём с того, что при рендере через ГПУ приходится отказываться от лайтпорталов в окнах (возможно, виновата народная версия так что будем надеятся на лучшее). Если учесть, что просто черновые настройки работают с такой же эффективностью, что и риалтайм ГПУ, то возникает небольшое сомнение в необходимости такого вот риалтайма, который ещё и неподдерживает много чего.
- Рейтинг
- 49
А на GPU рендерить, это для того, чтоб видеокарта не замерзала зимой, или есть ещё какая-нибудь веская причина?
- Рейтинг
- 30
Просто сравните производительность. Конечно, ГПУ рендеры только только начинают осваиваться, но я думаю в будущем, если конечно не появятся как заявляет интел от 1000ядерных процах по доступным ценам, то рендердвижки плавно перекачуют на ГПУ. Просто сейчас как я понимаю, они щитают по алгоритмам схожим с метрополисом, а он сами понимаете не быстрый.
Север, про ЛК, ну неужели у вас даже с 1000 сабдивов на сложных сценах не было вылетов?) Думаю на днях потестить дисперсию на примере интерьеров. Посмотрим стоит ли игра геморойных свеч
- Рейтинг
- 49
если конечно не появятся как заявляет интел от 1000ядерных процах по доступным ценам
Север, про ЛК, ну неужели у вас даже с 1000 сабдивов на сложных сценах не было вылетов?)
- Рейтинг
- 11
Цитирую Матвей Кузнецов #10:А на GPU рендерить, это для того, чтоб видеокарта не замерзала зимой, или есть ещё какая-нибудь веская причина?
Причина есть. Пока что ГПУ рендеры не развиты, но их нужно развивать - там достаточно мощные и к тому же специализированные процессоры, с чего они будут простаивать, когда основные заняты на 100%? Это процесс, он идет, без пользователей он будет идти намного медленнее, вот и все.
Причина есть. Пока что ГПУ рендеры не развиты, но их нужно развивать - там достаточно мощные и к тому же специализированные процессоры, с чего они будут простаивать, когда основные заняты на 100%? Это процесс, он идет, без пользователей он будет идти намного медленнее, вот и все.
Решил попробовать GPU рендер во всей красе, на компе 2 спареные видюхи quadro 5800, результат убил: на V-ray Adv хватило 3,9 сек, а V-ray RT встал в ступор и перестал подавать признаков жизни, статус "Waiting for renderer..." весит до упора пока не нажмешь отмену. Может кто сталкивался с таким глюком?
Вложения
-
171,2 КБ Просмотров: 330
-
136,4 КБ Просмотров: 357