Давайте все-таки вспомним Max!.Хоть это и запрещено в этом форуме.
Итак,что надо в Максе для создания сложной ходьбы:
---под сложной ходьбой я понимаю когда персонаж за большой отрезок времени совершает много разнообразных движений---
Для этого есть CS в котором ставяться следы.И персонаж по ним ходит.Причем ЭТО не заготовленная анимации.(то есть тут создатели плагина CS не анимировали ничего заранее--расчет происходит по шагам,и этот плагин так написали что они очень реалистичны.)
А теперь что для этого надо в MAYA!
По книге MayaComplete или на сайте AW есть следующие примерчики:
чтобы создать ходьбу надо выделить квадратик и переместить его влево с 1 по 5 кадр.Потом назад.
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ:
Может ли человек таким способом создать МНОГО разных движений?То есть не только ходьбу,надо создать целый ряд сложных взаимосвязянных движений.ДА НИФИГА!!!Это просто криво получиться.
CharacterStuio же делает ходьбу реальной и по следам.
ИТОГО ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAYA
1.Сложность.
2.Сложность--значит долгое время создания работы.
3.От долгого времени устаешь от работы.
4.От усталости ПРОПАДАЕТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАЕНИЕ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО, А В СОЗДАНИИ ЧЕГО-ТО ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЭТО СОЗДАВАТЬ.Иначе ничего не выйдет.
5.Максимальный контроль. (!)
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAX.
1.Простота.
2.Реализм.
3.Почти максимальный контроль над движением.
То есть у Maya явно минусов больше.А у Max их вообще нет, так как НЕ максимальный контроль просто нельзя заметить!
Ну!.А теперь покритикуйте меня хоть немного.Ведь зачем я это писал.
Или в Maya есть другой способ создания сложной анимации персонажей?
Понимаете, в Maya можно сделать гораздо круче чем в Max.Но для этого надо учиться.А у нас есть одна(или две) школы в Москве.Да у некоторых ведь нет возможности оплатить обучение и поехать в город из другого города.
Для НАШИХ людей мне кажеться лучше Max, несмотря на всю крутизну Maya, где хоть один крутой клип сделанный нашими людьми?
Критикуйте.