Render.ru

В Maya ТУПОЙ способ создания ходьбы!Я не прав?

#1

Давайте все-таки вспомним Max!.Хоть это и запрещено в этом форуме.

Итак,что надо в Максе для создания сложной ходьбы:

---под сложной ходьбой я понимаю когда персонаж за большой отрезок времени совершает много разнообразных движений---

Для этого есть CS в котором ставяться следы.И персонаж по ним ходит.Причем ЭТО не заготовленная анимации.(то есть тут создатели плагина CS не анимировали ничего заранее--расчет происходит по шагам,и этот плагин так написали что они очень реалистичны.)


А теперь что для этого надо в MAYA!

По книге MayaComplete или на сайте AW есть следующие примерчики:

чтобы создать ходьбу надо выделить квадратик и переместить его влево с 1 по 5 кадр.Потом назад.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ:

Может ли человек таким способом создать МНОГО разных движений?То есть не только ходьбу,надо создать целый ряд сложных взаимосвязянных движений.ДА НИФИГА!!!Это просто криво получиться.
CharacterStuio же делает ходьбу реальной и по следам.

ИТОГО ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAYA

1.Сложность.
2.Сложность--значит долгое время создания работы.
3.От долгого времени устаешь от работы.
4.От усталости ПРОПАДАЕТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАЕНИЕ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО, А В СОЗДАНИИ ЧЕГО-ТО ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЭТО СОЗДАВАТЬ.Иначе ничего не выйдет.
5.Максимальный контроль. (!)

ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAX.

1.Простота.
2.Реализм.
3.Почти максимальный контроль над движением.

То есть у Maya явно минусов больше.А у Max их вообще нет, так как НЕ максимальный контроль просто нельзя заметить!


Ну!.А теперь покритикуйте меня хоть немного.Ведь зачем я это писал.

Или в Maya есть другой способ создания сложной анимации персонажей?

Понимаете, в Maya можно сделать гораздо круче чем в Max.Но для этого надо учиться.А у нас есть одна(или две) школы в Москве.Да у некоторых ведь нет возможности оплатить обучение и поехать в город из другого города.

Для НАШИХ людей мне кажеться лучше Max, несмотря на всю крутизну Maya, где хоть один крутой клип сделанный нашими людьми?
Критикуйте.
 
#2
Критике не подлежит....
Сложность Maya очевидна. Но в этом-то и вся "соль"... Потратив время, силы и средства.) на наработку приёмов работы в Maya, узнАешь, насколько это легко, просто и понятно.
Я в это ВЕРЮ!!
 
#4
Для начала, анимация в CS "по следам" выглядит реалистичной только для тех, кто в анимации ничего не понимает. То-есть выглядит она прямо скажем убого, и нуждается в дальнейшей доработке ручками.

Учиться надо вообще-то всему, если я в этой жизни чё понимаю, и анимации можно учиться совершенно в разных уч-заведениях, никаким боком к комп-графике и 3D не относящихся.

..ну и наконец, при желании и если руки откуда надо растут, на MEL скриптах можно написать чёрта с рогами, не то что CS.

Для примера взгляни сюда:
http://grain.s.free.fr/proj.htm#mid ; _SCREENsHOTS: -footstep system

..напоследок, хочется пожелать удачи, много терпения, и крепких нервов людям работающим с 3D studio MAX.
Ни-зачто не поддавайтесь соблазну перейти на MaYa - будете гореть в аду, однозначно.

P.S.
..вот блин, не хотел писать, знал ведь что дурацкий базар... (((((
 

Natig Agayev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На мой взгляд - спор абсолютно неуместен.. кто в чём может в том и творит чудеса.. и едкие шуточки в адрес максистов я тоже немного не понимаю..3Д Макс это очень мощный пакет по созданию качественной анимации моделинга и фотореализма и так далее для игровой индустрии и рекламной деятельности... Мая это супер мощный пакет для кино игро и рекламо индустрии (ну я так понимаю)..но дело в том что действительно МЕЛ это классная вещь хотя и занудная и трудная..но так и отсеиваются ламеры..это как в матрице "а никто и не обещал что будет просто.." Давайте просто будем уважать друг друга и НЕ хаять максистов потому что это не форум для бессмертных сынов божиих которые освоили в своё время Маю и теперь на вс смотрят свысока..:) Есть люди которые творят в максе такое что остаётся только надеятся что это сделал НЕ наш соотечественник :)) А вы Мая Мая Мая... Самое главное - МОЗГ ...

P.S. ну и воображение конечно..куда же без него...
 

Ilya K.

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Гмм хороший летчик должен прекрасно уметь летать на всем, что летает, и более или менее летать, на том, что летать не может.

Тебе говорят, чтобы завтра же к утру был трехмерный чудик и чтобы он ходил туды сюды. А ведь еще его рендерить надо.
Какая к черту в таком случае доводка анимационных кривых по правилам геометрии движения самурайских школ, разработка походки и прочия многочасовая возня ?

Есть разные заказы, есть разные сроки. И они играют то в сторону максимальной простоты пакета, либо к поеданию это самой "соли" и выдаче высококачественного результата.
Дело в том, что анимацию делают аниматоры, а смотрят ее, в основном, НЕ аниматоры, в том числе и заказчик, которому до кинематических эстетствований в 99% случаев дела нет. И, иногда, приходится, кривя душой, делать быстро.

Два разных подхода - С волшебной кнопкой, которая все сделает быстро, "попсово" и достаточно близко к тому, что надо. И без оной, все сам, с солью и душой. И оба имеют право на жизнь.
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#7
vot ya tozhe ne xotel pesat' no svezhe viskazhus'!
tot kto rabotaet na maxe pust' tam i ostoetsya esli ne xochet dumat' nemnogo!
v delayut vse svoimi ruka,i a v maxe eto kak rabotat' v Microsorm Word i polzovatsya ClipArt ukrashaya text!!!!!!!!
ved' vse eto znayt maya i softimage eto samie xoroshie progi nu i eshe houdini!
max eto dla tex firm u kotorix deneg net yek kak robotnik maya poluchaet bolshe chem robotnik maxa, kak v rosie ya ne znayu no v u.s. i israele eto tak tam na maxe ne robotayut, a na maya poluchayut 80$ za chas!!!
 

Tubik 2698

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
На Майку стоит переходить если понимаешь что это за программа
 
#9
Мужик....извини, покажи мне _РЕАЛИСТИЧНУЮ_ анимацию, сделанную в CS посредством footsteps, а? Если шагающее бревно - это реалистично, то я - балерина.

Если тебе хочется "создавать шедевры" нажатием одной кнопки в каком-нибудь плугине - ты занялся не тем делом. Зря время теряешь. Анимация - это _адский труд_, где всё делается руками. В крайнем случае делается мокап и потом всё равно _правится руками_.

PS: Прежде чем постить сюда сообщения с такими сабжами, я, на твоём месте 10 раз подумал бы.....а то пошлют ведь ещё.....
 
#10
А вот это-то, мой дорогой, и называется мультипликацией - когда ты можешь оживить персонажа так, чтобы тебе поверили. И никакая кнопка за тебя это не сделает......
Так что глупое довольно замечание.
Влад
 
#11
Коллеги,
если честно, то у меня длительная истерика, когда я читаю такого рода темы.
На самом деле все гораздо проще-
1)Анимация - это действительно адский, я бы сказал, даже АДСКИЙ труд.
2)У каждой программы есть своя специализция. Иногда, довольно узкая.


Лично я использую ОБЕ. МАХ и Мауа в зависимости от заказа. То есть
1)Вариант номер раз.
=Заказ-
Прибегает шеф, и начинает со скоростью хорошего модема (56 К) обьяснять, что СРОЧНО нужная эм@!#$мма некоторой фирмы.
=Мои действия-
Гружу МАХ и , зевая и почесываясь, клепаю Beveled текст. Позолачиваю. Добовляю навороты. Освещаю.
Шеф в восторге.
=Почему?
Потому что в Мауа создавать настолько элементарный проект - пустая трата времени и сил.

2)Вариант номер еще один.
=Заказ
Приходит крутой заказчик и говорит-
Мне надо [20 гб информации о проекте]. И ,чтобы не так, а именно так, как я сказал, а не иначе.
=Мои действия
Гружу Мауа и начираю Мауаться. Потом запрягаю коллегу мне помогать. Создаем в Мауа совместный проект и через день все готово. Заказчик в экстазе.
=Почему?
В МАХ такой сложный проект делать оч. долго и сложно. А вот майка как раз расчитана на сложные проекты.

Вот так.
=Мораль - ставьте ОБА!

Ярких всем пикселей!
 
#12
Тупых способов анимации (напрмер, ходьбы) не бывает, а вот тупых "аниматоров" - сколько угодно...
Давайте не будем путать божий дар с яичницей...
Если анимация хорошая, то она будет хорошей не зависимо от пакета в котором создавалась. Прежде чем выбирать пакет для анимации неплохо бы поучиться этой самой анимации как таковой...Но учиться, это, конечно, для дураков... "Умному" учиться не надо - мозг настолько мал, что даже мысль о том, что есть иное место прикрепление рук, чем задница, в нем (мозгу) не помещается...
 
#13
Весь этот спор - туфта. Ни одного убедительного довода. Кроме, пожалуй, Justaman.
А остальные, похоже, не работают ни в максе, ни в майе. Хватит воду лить!
 
Сверху