1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В Maya ТУПОЙ способ создания ходьбы!Я не прав?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    Давайте все-таки вспомним Max!.Хоть это и запрещено в этом форуме.

    Итак,что надо в Максе для создания сложной ходьбы:

    ---под сложной ходьбой я понимаю когда персонаж за большой отрезок времени совершает много разнообразных движений---

    Для этого есть CS в котором ставяться следы.И персонаж по ним ходит.Причем ЭТО не заготовленная анимации.(то есть тут создатели плагина CS не анимировали ничего заранее--расчет происходит по шагам,и этот плагин так написали что они очень реалистичны.)


    А теперь что для этого надо в MAYA!

    По книге MayaComplete или на сайте AW есть следующие примерчики:

    чтобы создать ходьбу надо выделить квадратик и переместить его влево с 1 по 5 кадр.Потом назад.

    А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ:

    Может ли человек таким способом создать МНОГО разных движений?То есть не только ходьбу,надо создать целый ряд сложных взаимосвязянных движений.ДА НИФИГА!!!Это просто криво получиться.
    CharacterStuio же делает ходьбу реальной и по следам.

    ИТОГО ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAYA

    1.Сложность.
    2.Сложность--значит долгое время создания работы.
    3.От долгого времени устаешь от работы.
    4.От усталости ПРОПАДАЕТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАЕНИЕ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО, А В СОЗДАНИИ ЧЕГО-ТО ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЭТО СОЗДАВАТЬ.Иначе ничего не выйдет.
    5.Максимальный контроль. (!)

    ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ MAX.

    1.Простота.
    2.Реализм.
    3.Почти максимальный контроль над движением.

    То есть у Maya явно минусов больше.А у Max их вообще нет, так как НЕ максимальный контроль просто нельзя заметить!


    Ну!.А теперь покритикуйте меня хоть немного.Ведь зачем я это писал.

    Или в Maya есть другой способ создания сложной анимации персонажей?

    Понимаете, в Maya можно сделать гораздо круче чем в Max.Но для этого надо учиться.А у нас есть одна(или две) школы в Москве.Да у некоторых ведь нет возможности оплатить обучение и поехать в город из другого города.

    Для НАШИХ людей мне кажеться лучше Max, несмотря на всю крутизну Maya, где хоть один крутой клип сделанный нашими людьми?
    Критикуйте.
     
  2. Guest

    Критике не подлежит....
    Сложность Maya очевидна. Но в этом-то и вся "соль"... Потратив время, силы и средства.) на наработку приёмов работы в Maya, узнАешь, насколько это легко, просто и понятно.
    Я в это ВЕРЮ!!
     
  3. Guest

    ....Да, и трачу!..))
     
  4. Guest

    Для начала, анимация в CS "по следам" выглядит реалистичной только для тех, кто в анимации ничего не понимает. То-есть выглядит она прямо скажем убого, и нуждается в дальнейшей доработке ручками.

    Учиться надо вообще-то всему, если я в этой жизни чё понимаю, и анимации можно учиться совершенно в разных уч-заведениях, никаким боком к комп-графике и 3D не относящихся.

    ..ну и наконец, при желании и если руки откуда надо растут, на MEL скриптах можно написать чёрта с рогами, не то что CS.

    Для примера взгляни сюда:
    http://grain.s.free.fr/proj.htm#mid ; _SCREENsHOTS: -footstep system

    ..напоследок, хочется пожелать удачи, много терпения, и крепких нервов людям работающим с 3D studio MAX.
    Ни-зачто не поддавайтесь соблазну перейти на MaYa - будете гореть в аду, однозначно.

    P.S.
    ..вот блин, не хотел писать, знал ведь что дурацкий базар... (((((
     
  5. Natig Agayev

    Natig Agayev Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2002
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На мой взгляд - спор абсолютно неуместен.. кто в чём может в том и творит чудеса.. и едкие шуточки в адрес максистов я тоже немного не понимаю..3Д Макс это очень мощный пакет по созданию качественной анимации моделинга и фотореализма и так далее для игровой индустрии и рекламной деятельности... Мая это супер мощный пакет для кино игро и рекламо индустрии (ну я так понимаю)..но дело в том что действительно МЕЛ это классная вещь хотя и занудная и трудная..но так и отсеиваются ламеры..это как в матрице "а никто и не обещал что будет просто.." Давайте просто будем уважать друг друга и НЕ хаять максистов потому что это не форум для бессмертных сынов божиих которые освоили в своё время Маю и теперь на вс смотрят свысока..:) Есть люди которые творят в максе такое что остаётся только надеятся что это сделал НЕ наш соотечественник :)) А вы Мая Мая Мая... Самое главное - МОЗГ ...

    P.S. ну и воображение конечно..куда же без него...
     
  6. Ilya K.

    Ilya K. Активный участник

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Гмм хороший летчик должен прекрасно уметь летать на всем, что летает, и более или менее летать, на том, что летать не может.

    Тебе говорят, чтобы завтра же к утру был трехмерный чудик и чтобы он ходил туды сюды. А ведь еще его рендерить надо.
    Какая к черту в таком случае доводка анимационных кривых по правилам геометрии движения самурайских школ, разработка походки и прочия многочасовая возня ?

    Есть разные заказы, есть разные сроки. И они играют то в сторону максимальной простоты пакета, либо к поеданию это самой "соли" и выдаче высококачественного результата.
    Дело в том, что анимацию делают аниматоры, а смотрят ее, в основном, НЕ аниматоры, в том числе и заказчик, которому до кинематических эстетствований в 99% случаев дела нет. И, иногда, приходится, кривя душой, делать быстро.

    Два разных подхода - С волшебной кнопкой, которая все сделает быстро, "попсово" и достаточно близко к тому, что надо. И без оной, все сам, с солью и душой. И оба имеют право на жизнь.
     
  7. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    vot ya tozhe ne xotel pesat' no svezhe viskazhus'!
    tot kto rabotaet na maxe pust' tam i ostoetsya esli ne xochet dumat' nemnogo!
    v delayut vse svoimi ruka,i a v maxe eto kak rabotat' v Microsorm Word i polzovatsya ClipArt ukrashaya text!!!!!!!!
    ved' vse eto znayt maya i softimage eto samie xoroshie progi nu i eshe houdini!
    max eto dla tex firm u kotorix deneg net yek kak robotnik maya poluchaet bolshe chem robotnik maxa, kak v rosie ya ne znayu no v u.s. i israele eto tak tam na maxe ne robotayut, a na maya poluchayut 80$ za chas!!!
     
  8. Tubik 2698

    Tubik 2698 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На Майку стоит переходить если понимаешь что это за программа
     
  9. Guest

    Мужик....извини, покажи мне _РЕАЛИСТИЧНУЮ_ анимацию, сделанную в CS посредством footsteps, а? Если шагающее бревно - это реалистично, то я - балерина.

    Если тебе хочется "создавать шедевры" нажатием одной кнопки в каком-нибудь плугине - ты занялся не тем делом. Зря время теряешь. Анимация - это _адский труд_, где всё делается руками. В крайнем случае делается мокап и потом всё равно _правится руками_.

    PS: Прежде чем постить сюда сообщения с такими сабжами, я, на твоём месте 10 раз подумал бы.....а то пошлют ведь ещё.....
     
  10. Guest

    А вот это-то, мой дорогой, и называется мультипликацией - когда ты можешь оживить персонажа так, чтобы тебе поверили. И никакая кнопка за тебя это не сделает......
    Так что глупое довольно замечание.
    Влад
     
  11. Guest

    Коллеги,
    если честно, то у меня длительная истерика, когда я читаю такого рода темы.
    На самом деле все гораздо проще-
    1)Анимация - это действительно адский, я бы сказал, даже АДСКИЙ труд.
    2)У каждой программы есть своя специализция. Иногда, довольно узкая.


    Лично я использую ОБЕ. МАХ и Мауа в зависимости от заказа. То есть
    1)Вариант номер раз.
    =Заказ-
    Прибегает шеф, и начинает со скоростью хорошего модема (56 К) обьяснять, что СРОЧНО нужная эм@!#$мма некоторой фирмы.
    =Мои действия-
    Гружу МАХ и , зевая и почесываясь, клепаю Beveled текст. Позолачиваю. Добовляю навороты. Освещаю.
    Шеф в восторге.
    =Почему?
    Потому что в Мауа создавать настолько элементарный проект - пустая трата времени и сил.

    2)Вариант номер еще один.
    =Заказ
    Приходит крутой заказчик и говорит-
    Мне надо [20 гб информации о проекте]. И ,чтобы не так, а именно так, как я сказал, а не иначе.
    =Мои действия
    Гружу Мауа и начираю Мауаться. Потом запрягаю коллегу мне помогать. Создаем в Мауа совместный проект и через день все готово. Заказчик в экстазе.
    =Почему?
    В МАХ такой сложный проект делать оч. долго и сложно. А вот майка как раз расчитана на сложные проекты.

    Вот так.
    =Мораль - ставьте ОБА!

    Ярких всем пикселей!
     
  12. Guest

    Тупых способов анимации (напрмер, ходьбы) не бывает, а вот тупых "аниматоров" - сколько угодно...
    Давайте не будем путать божий дар с яичницей...
    Если анимация хорошая, то она будет хорошей не зависимо от пакета в котором создавалась. Прежде чем выбирать пакет для анимации неплохо бы поучиться этой самой анимации как таковой...Но учиться, это, конечно, для дураков... "Умному" учиться не надо - мозг настолько мал, что даже мысль о том, что есть иное место прикрепление рук, чем задница, в нем (мозгу) не помещается...
     
  13. Guest

    Весь этот спор - туфта. Ни одного убедительного довода. Кроме, пожалуй, Justaman.
    А остальные, похоже, не работают ни в максе, ни в майе. Хватит воду лить!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей