> Каждый ли дизайнер это заметит, особенно не обремененный допечатной подготовкой своих работ?
Вот-вот, особенно последнее.
Когда художник кладёт кистью краску на холст, он обременён необходимостью думать, ЧТО он делает.
Когда скульптор лепит скульптуру, он обременён необходимостью думать, не рухнет ли она под собственной тяжестью.
Когда певец, в конце концов, поёт, он обременён тем, чтобы элементарно пападать в ноты.
Так почему же художники, рисующие в цифре для полиграфии, считают, что могут быть не обременены тем, как их нетленка будет печататься?!! Что нарисушь, то и получишь на оттисках, и нечего дуру нарезать!!! Это твой холст, твои краски.
Много ли разницы между с0m0y0k0 и с0m0y0k1? Но в первом случае есть предупреждение, во втором нет. Может быть на 1% предупреждение сделать, или лучше на 2%. А почему не на 3%? Думать надо, когда рисуешь, и внимательным быть.
И вообще, overprint-ы проставляются уже в самом конце работы, после утверждения, перед выводом на печать. Сделать это одним заходом и грубо ошибиться, конечно, можно, но велика ли веротность?